Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Игрушки» (1 фото)

Анастасия Белоус
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия (Познавательное развитие + Рисование)

Тема: «Игрушки»

Цели: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, рассказать какие игрушки бывают, из чего они сделаны, познакомить с техникой рисования на влажной поверхности «по-мокрому».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Игрушки“» размещена в разделах

Материалы, оборудование: Детские игрушки сделанные из разных материалов, белая бумага с заранее нарисованными игрушками карандашом, кисти, акварель, влажные губки для смачивания бумаги.

Содержание образовательное деятельности.

На столе выставлены разные игрушки. Воспитатель обсуждает с детьми из каких материалов сделаны эти игрушки. Затем воспитатель просит назвать все деревянные (резиновые, пластмассовые, мягкие) игрушки, которые есть в группе.

Затем воспитатель предлагает послушать историю плюшевого мишки (поясняя, что плюш – это мягкая ткань). Чтение стихотворения Э. Мошковской «Я был таким хорошим!»:

В игрушечном отделе

я прожил две недели.

Все дети две недели

купить меня хотели!

Кричал тогда Ванюша:

— Глядите, он из плюша!

— Купите, он из плюша! —

заплакала Валюша…

И вот, меня купили,

и все меня любили.

Любили и не били,

когда меня купили!

В штанишки нарядили.

в сапожки нарядили,

гулять меня водили,

и лапы все ходили!

Ходили мои лапы,

хоть были косолапы,

ходили все четыре,

четыре мои лапы!

Но плюшевую лапу,

игрушечную лапу,

но лапу ухватили,

вертели и крутили!

И вот, одной не стало,

и вот, их стало мало…

И вот, я не гуляю,

и вот, я тут валяюсь…

И вот, я среди пыли,

и вот, меня забыли,

и вот, я в угол брошен,

а был таким хорошим!

А дети две недели

купить меня хотели!

И так меня любили,

когда меня купили.

После чтения стихотворения воспитатель обсуждает с детьми, почему мишка так огорчен, как нужно обращаться с игрушками, беречь их. Затем педагог предлагает порадовать мишку и нарисовать его. Воспитатель обращает внимание на то что мишка должен быть пушистым и объясняет что для этого необходимо рисовать на влажной бумаге. Такой способ рисования называется «рисование по-мокрому».

Воспитатель показывает, как смочить влажной губкой лист бумаги и раздает каждому ребенку по кубке. Дети смачивают губкой листы бумаги, и краской обводят заранее нарисованный контур, наблюдая как растекается краска.

В конце занятия дети показывают мишке его портрет. После высыхании рисунков организуется выставка.

А вот что у нас получилось в итоге. Это наши первые рисунки, выполненные в технике "По-мокрому"

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Игрушки»
Публикации по теме:

Проект «Мои игрушки». Формирование у детей целостной картины мира посредством познавательно-исследовательской деятельности Цель проекта: создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи.

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Игрушки»
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 22:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Белоус (УИ 226957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД