Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста

Анжела Антипова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №4 г. Мурманска

Воспитатель I кв. категории Антипова А. А.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО

ЦЕЛЬ: уточнить знания детей о разнообразии подводного мира;

расширять словарный запас детей по данной теме;

активизировать речь;

развивать кинестетическое восприятие, тактильные ощущения;

зрительную и слуховую память; образное мышление.

МАТЕРИАЛ: видеофильм «Подводный мир»; иллюстрации по теме;

Аудио-загадки; зашумленные картинки; сенсорные загадки.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Ребята, а вы любите путешествовать?

- Да.

- На чем можно отправиться в путешествие?

- На машине, самолете, пароходе, поезде…

- Куда можно отправиться в путешествие?

- В лес, в отпуск, на море, в деревню…

- Нам сегодня предстоит отправиться в необычное путешествие, вы хотите?

- Да!

- Куда мы можем с вами отправиться?

- предположения детей.

- У меня есть подсказка. Вот послушайте и отгадайте, что это звучит.

Звучат звуки моря/дети угадывают, объясняя свою точку зрения/, появляются картинки-отгадки.

- Молодцы!

- А каких обитателей подводного мира вы знаете?

- рыбы, акулы, киты…/ ответы детей подтверждаются показом иллюстраций/

- Молодцы!

- Ой, ребята, посмотрите – какие странные картинки. Вы можете назвать, кто спрятался здесь?

- Краб, морской конек, рыбка, медуза, скат, раковина, морская звезда.

- Здорово, да вы просто умники и умницы.

- Чтобы выполнить следующее задание у вас должны быть хорошо развиты пальчики.Сейчас мы сделаем гимнастику для пальчиков:

Пальчиковая гимнастика: обхватив хвостом травинку,

Не за край, за серединку,

За коралловый пенек

Хочет сесть в воде конек,

Но не получается:

Все в воде качается.

- Ну а теперь очень сложное задание: вам необходимо угадать, что находиться в рукаве. Потрогайте, что вы чувствуете? Как вы думаете, что это?

/Ответы детей/

- молодцы!

- А сейчас мы с вами поиграем.

/ проводится динамическая пауза «Мои руки»/

Ну что ж, теперь мы с вами готовы опуститься на дно морское. Давайте проверим,как мы умеем дышать.

/ проводится дыхательная гимнастика/

А теперь закрыли глазки. Я считаю до 3-х и мы с вами окажемся в подводном царстве. Раз, два, три…

/Звучит музыка, демонстрация фильма/

- Ребята, нам пора возвращаться. Закрывайте глаза, раз, два, три….

Мы с вами снова в детском саду. Скажите, вам понравился подводный мир?

- Да.

- Что или кто вам понравилось больше всего, почему?

- Тогда я предлагаю вам - сотворить наш подводный мир, хотите?

-Да.

Тогда приступаем. Что у нас будет в самом низу? Кто будет на самом дне, почему? Кого еще мы поместим, почему?

Как можно назвать нашу работу?

Ну что ж, наше путешествие закончилось. Вам понравилось? Мне тоже. А кто вам понравился больше всего?

Что вы чувствовали, когда смотрели фильм?

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Царство рыбЦарство рыб На прошлой неделе мы работали по лексической теме "Рыбы".Аквариумный мир,подводное царство очень увлекло детей. Используя разные приемы.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 марта 2013 в 15:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Королеве осени, яркой красавице-тыкве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы привить детям любовь к этому овощу и украсить дом тыквенным...

24 октября. День русской избы на МААМ

Все мы, даже коренные городские жители, изначально родом из деревни. Поэтому важной составной частью нравственно-патриотического воспитания детей является их ознакомление с этими своими истоками. В...

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Баба-Яга в избушке на курьих ножках» для...
Цель: сконструировать атрибуты для настольного театра. Материал: цветная бумага, клей-карандаш. Ход: 1. Конструирование избушки. Бумажный квадрат...
Фотоотчёт о развлечении «Покров» в подготовительной группе
Цель: Прививать детям любовь к фольклору, развивать интерес и уважение к своим национальным истокам. Предварительная работа: Разучивание песен,...
Фотоотчет по проекту в старшей группе «В гостях у В. Сутеева»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Видновская начальная общеобразовательная школа "Прогимназия" Краткосрочный проект в старшей группе...