МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Радуга-дуга»

Анна Саламатова
Конспект интегрированного занятия «Радуга-дуга»

Цели: формировать представления о времени года – лето; повторить названия цветов; вызвать интерес к изображению радуги; воспитывать эстетическое отношение к природе.

Ход занятия.

В: здравствуйте ребята! Сегодня к вам в гости пришла кукла Катя, она очень хочет с вами отправиться гулять. Давайте возьмем ее с собой?

Только посмотрите, может ли она вот так с нами идти? (кукла одета в теплую одежду)

Д: нет, она очень тепло одета.

В: А как нужно сейчас одеваться? Какое сейчас время года?

Д: лето. Сейчас нужно одеваться легко.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Радуга-дуга“» размещена в разделах

В: Конечно, давайте мы снимем теплую одежду и оденем легкую, в которой нам будет не жарко.

Вот теперь мы можем взять Катю с собой.

В: Ребята, а какая сегодня на улице погода?

Д: идет дождик.

В: А посмотрите, у нас на улице хоть и идет дождик, но светит яркое солнышко.

Вот когда на улице такая погода, то можно увидеть радугу. Вы видели радугу? Расскажите, какая она?

Дети рассказывают.

В: радугу можно увидеть на небе в теплое время года, когда идет мелкий, частый дождик, и в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко, солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга.

В: А знаете ли вы цвета радуги?

Дети называют цвета радуги.

В: а теперь послушайте стихотворение про радугу и проверьте, правильные ли вы назвали цвета.

В радуге - семь дужек, семь цветных подружек!

Красная дужка – оранжевой подружка!

Желтая дужка – зеленой подружка!

Голубая дужка – синей подружка!

Фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет – семь ярких дужек!

Семицветная дуга – наша радуга!

Воспитатель показывает наглядное пособие «Радуга».

Посмотрите, у радуги семь дужек, то есть семь цветов. И все они идут в определенной последовательности друг за другом.

В: Вот сколько мы с вами сегодня узнали про радугу. А давайте теперь немного поиграем?

Играют в игру «Солнышко и дождик».

В нашей игре вместе с дождиком светило солнышко, значит что должно появиться?

Д: Радуга!

В: правильно!

Давайте мы с вами нарисуем каждый свою радугу!

Воспитатель рисует радугу и показывает детям, как одна дуга накладывается на другую, и в результате получаются новые цвета.

Затем дети самостоятельно рисуют свою радугу.

В: теперь давайте покажем друг другу, что у вас получилось.

После занятия дети вместе с воспитателем оформляют выставку рисунков.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Радуга-дуга» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Программное содержание: учить детей самостоятельно и творчески отражать.

Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста. Экскурсия в весенний лес с детьми подготовительной группыРазвитие экологической культуры у детей дошкольного возраста. Экскурсия в весенний лес с детьми подготовительной группы МБДОУ ДС №469 Воспитатель: Кузнецова Е. С. 2014 г Цель: развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста, через формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Радуга-дуга»
Опубликовано: 23 июня 2014 в 15:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД