Получи документы

Конспект интегрированного занятия-развлечения в средней группе «Путешествие на цветущий луг»

Елена Ерошкина
Конспект интегрированного занятия-развлечения в средней группе «Путешествие на цветущий луг»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №276

Дошкольное отделение улица Широкая 24 А

Конспект интегрированного занятия - развлечения в средней группе №5 на тему : «Путешествие на цветущий луг».

Программное содержание:

1. Закрепить представление о луговых цветах;

Публикация «Конспект интегрированного занятия-развлечения в средней группе „Путешествие на цветущий луг“» размещена в разделах

2. Развивать связную речь – рассказывать о цветах, декламировать стихи;

3. Закреплять в речи имена прилагательные (луговой, цветочный, ароматный, пушистый, нарядный);

4. Закреплять навыки работы с аппликацией;

5. Воспитывать умение видеть красоту и беззащитность природы.

Оборудование и материалы:

Презентация «Луговые цветы», запись музыки П. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик», ватман, заготовки ромашек, клей, ножницы.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень необычное место. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться, что же это за место такое.

Здесь ромашка дружит с васильком,

Жук усатый - с ярким мотыльком,

Рыжий муравей – со стебельком,

Одуванчик - с легким ветерком.

Водит хоровод, собрав всех в круг,

Вместе с солнцем золотистый. (луг) (слайд №1)

Правильно ребята, мы с вами оказались на весеннем лугу. А что же нас встречает на лугу?

Он пчеле подарит мед,

Он на солнышке растет,

И душистый, и цветной

Нам кивает головой. Что же это ребята?

Дети: - Это цветок! (слайд№2)

Воспитатель: - Ребята, а как называются цветы, которые растут на лугу?

Дети: - Это луговые цветы.

Воспитатель: - Верно, давайте с вами вспомним названия знакомых нам цветов.

Дети: - Одуванчик, колокольчик, ромашка, ландыш, василек и тд.

Воспитатель: - Вдруг чирикнул воробей после зимней стужи,

Солнце ярче и теплей, на дорожках лужи.

Вся застывшая природа пробудилась ото сна,

Отступает непогода, это к нам идет весна!

В группу входит Весна

Весна: - Люблю, когда цветут сады и зеленеют травы,

Скользят стрекозы у воды, шумят листвой дубравы,

Когда все дышит и живет, нет больше снежных бурь,

Когда высокий небосвод на землю льет лазурь.

Тогда я прикоснусь слегка к бутону спящего цветка –

По мановению руки цветок раскроет лепестки!

- Здравствуйте, ребята! Я – весна красна. Услышала я, как вы сейчас рассказывали о моих любимых цветах. А вы любите цветы? А чем они вам нравятся?

Дети: - Цветы красивые, они приятно пахнут, цветы украшают луг, делают его веселым, нарядным, цветы кормят бабочек и пчел. Пчелы делают из цветочного нектара мед.

Воспитатель: - Весна-красна, а мы с ребятами знаем очень красивую песенку весеннюю песенку!

Дети исполняют песню «Веселый танец»

Весна: - Какая красивая песенка! Ребята, а я тоже очень люблю цветы! А еще я знаю много загадок о цветах. Попробуйте их отгадать!

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает. Что это за цветок?

Дети: - Это подснежник (слайд №3)

Диана: - Прорастает сквозь снежок, к солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный, беленький подснежник.

Весна: - Капли солнца спозаранку появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик нарядился …

Дети: - Одуванчик!

Паша: - Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик, первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Весна: - Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

Дети: - Колокольчик.

Маня: - Колокольчик – колозвончик на заре открыл бутончик,

Но не стал с утра звонить, чтоб цветы не разбудить.

Весна: - Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный.

Дети: - Мак

Наташа: - Красный мак, переливаясь, в поле солнечном растет,

И, головкой наклоняясь, сам, как солнышко, цветет.

А вокруг него летают полосатые шмели,

Что нектар в нем добывают, чтобы скрыться с ним вдали.

Если дождик вдруг пройдет, мак укроется в росе,

А как солнышко взойдет, расцветет во всей красе.

Весна: - Шла я лугом по тропинке,

Увидела солнышко на травинке.

Но совсем не горячи

солнца белые лучи.

Дети: - Ромашка.

Ангелина: - Маленькое солнце на моей ладошке, -

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько же их много на лугу у речки!

Весна: - Так маленького Васю называют

И те цветы, что в поле собирают.

Дети: - Василек.

Кира: - В чистом поле, у реки распустились васильки.

Синенькие крапинки, словно неба капельки.

Соберу букет большой я для мамы дорогой.

Васильки ей нравятся, мама улыбается.

Весна: - Он розовый и белый цветочек луговой

С округлыми листочками и круглой головой

Привлекает пчёлок его душистый сок.

Отгадай скорей какой это цветок?

Дети: - Клевер.

Ваня: - Клевер в разнотравье розовый цветет,

В воздухе мельканье - бабочек полет.

В вихре кружит весело красок карусель,

Слух ласкает песенкой мне жужжащий шмель.

Весна: - Какие же вы молодцы ребята, вы не только все мои загадки отгадали, но столько стихотворений красивых о цветах рассказали!

Воспитатель: Весна – красна на лугу столько разных цветов, они такие красивые, яркие, нарядные, а как они прекрасно пахнут! Ребята давайте с вами представим, что мы прекрасные бабочки и прилетели на этот цветущий луг! (звучит запись музыки П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»)

Весна: - Что случилось? Что случилось? Что же это приключилось? Это ветер озорник оборвал с цветочков все лепесточки и мой прекрасный луг опустел…

Воспитатель: - Не расстраивайся весна–красна, мы с ребятами тебе поможем! Мы умеем делать из цветной бумаги чудесные луговые цветы – ромашки!

Выполнение коллективной аппликации «Ромашковый луг»

Воспитатель показывает детям, последовательность выполнения цветка ромашки, готовые цветы располагает на лугу.

Весна: - Спасибо вам ребята! Такой замечательный ромашковый луг получился!

Воспитатель: - Полюбуйся весна-красна на эти цветы их наши ребята сделали вместе со своими родителями!

Весна: - Какие красивые и необычные цветы! Очень мне понравилось у вас в гостях, но пора и прощаться.

Дети: - До свиданья!

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось на занятии больше всего? Что вам было выполнить трудно?

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия-развлечения в средней группе «Путешествие на цветущий луг»
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 13:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия-развлечения в средней группе «Путешествие на цветущий луг»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерошкина (УИ 72061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД