Получи документы

Конспект интегрированного занятия с детьми II младшей группы «Платочек в цветочек»

Галина Геннадьевна Попова
Конспект интегрированного занятия с детьми II младшей группы «Платочек в цветочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование у детей умения передавать образ цветка через рисование красками с помощью пальчиков.

Задачи:

Обучающие:

• Продолжать учить детей технике пальчикового рисования,

• Упражнять в различении и назывании цветов.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук,

• Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к творческой работе,

• Воспитывать у детей стремление к достижению результата,

• Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми II младшей группы „Платочек в цветочек“» размещена в разделах

Интеграция с образовательными областями:

«Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура», «Музыка», «Безопасность»

Подготовка к занятию :

Аудиозапись песни Красной Шапочки, костюм Красной Шапочки, корзинка с пряниками, дидактическая игра с прищепками «Цветы», дощечки для конструирования мостика, тканевые платочки по количеству детей, гуашевые краски, влажные салфетки; в группе сделана имитация реки, на выходе из группы нарисован лес с виднеющимся домиком.

Предварительная работа:

Чтение сказки Шарля Перро «Красная Шапочка», игры с прищепками, рисование пальчиками несложных форм (бусы, горошек на платье, ягоды рябины и др., пальчиковые игры, аппликация цветка из кружков.

Ход НОД:

Под аудиозапись в группу к детям входит Красная Шапочка. Она здоровается с ребятами и спрашивает, узнали ли они ее? (Да.)

-А из какой сказки я к вам пришла? (Из сказки «Красная Шапочка»). Молодцы! Ребята, а знаете ли вы куда я иду (К бабушке)Правильно, я иду к своей любимой бабушке на День Рожденья. И хочу собрать для нее красивый букет цветов. Вы поможете мне, пожалуйста, а- то я боюсь серого волка, который живет в этом лесу (Дети соглашаются.)

Игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через лужу- прыг, через ямку- скок.

Бух- упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли, на полянку пришли!

-Ребята, что же это, где цветочки? Это, наверно, вредный волк все испортил. Ах, как же я бабушке букет соберу? Ребята, вы мне поможете (Да.)

Игра с прищепками «Цветы» :

Дети берут кружки и подбирают к ним прищепки такого же цвета, соединив прищепки с кружками у них получаются цветы.

Красная Шапочка благодарит детей за их труд и уточняет, какого цвета цветочек у Вани? У Иры? У Нади? Затем обобщает:

-У Вани цветочек синего цвета, у Нади-красного, у Иры желтый цветочек- вот какой разноцветный букет у нас получился! Ну, что же, ребята, пойдем дальше (Да.)

Игра «Маленькие ножки идут по дорожке» :

Маленькие ножки идут по дорожке

Топ- топ- топ, топ- топ- топ.

Большие ноги идут по дороге

Топ- топ, топ- топ.

Шли мы, шли,к речке пришли.

-Ребята, посмотрите, какая перед нами глубокая и широкая река. Как же нам перебраться на другой берег (Ответы детей.)Обращаю внимание детей на дощечки, которые лежат на берегу реки. Побуждаю к конструированию.

Конструирование мостика через реку

-Спасибо, ребята, опять вы меня выручили! А знаете ли вы, что на День Рожденья принято дарить подарки? А хотите сделать моей бабушке подарок? (Да.)Вот она обрадуется!

Побуждаю сделать для бабушки платочек в цветочек. Использую свой показ рисования цветочков пальчиком, сопровождаю объяснением. Во время работы детей использую индивидуальный подход, при необходимости - повторный показ, даю указания, поощряю, побуждаю детей называть цвет краски, которой рисуют. По окончании рассматриваем платочки, анализируем работу детей, говорю, что бабушке очень понравятся подарки ребят.

-Ребята, смотрите, а вон и дом бабушки виднеется, он на поляне стоит, только к дому путь закрыт.

Пальчиковая игра «Дом» :

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

-Вот и мне пора бежать, видите дым из трубы – бабушка уже пироги печет, наверно мои самые любимые, с яблоками! А вы какие пироги любите (Ответы детей)

Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку» :

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка,

Сладкие два пряничка,

И ребяток позову,

Пряничками угощу!

Кушайте, пожалуйста!

Красная Шапочка говорит, что обязательно расскажет бабушке, какие дети молодцы и как они ей помогли. Просит рассказать, что они сегодня на занятии делали, обобщает ответы детей. Достает из корзинки прянички и угощает ими ребят. Затем прощается и под музыку уходит в сторону нарисованного бабушкиного дома.

Публикации по теме:

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми II младшей группы «Платочек в цветочек»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 20:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми II младшей группы «Платочек в цветочек»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Геннадьевна Попова (УИ 246926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД