Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Теремок» во второй младшей группе

Елена Дементьева
Конспект интегрированного занятия «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия "Теремок" во второй младшей группе

Воспитатель: Дементьева Е. Н.

МАДОУ №171 "Центр развития ребенка-детский сад"

Кемерово 2013г.

Цель:

развитие сенсорных способностей детей, логического мышления,речь детей

Задачи:

1) учить по данным описаниям отгадывать предметы.

2) развивать творческое мышление, фантазию, внимание детей.

3) закреплять умение классифицировать предметы.

4) закреплять понятия: самый короткий, короткий, длинный, самый длинный.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5) воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Дети, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, мы побываем в сказке. Но сначала произнесём наше волшебное заклинание: - Сказка, сказка, приходи,

Наших деток удиви!

Стоит в поле теремок, он не низок-не высок. Как по полю мышка бежала, зашла в теремок и увидала…

А что она увидала, вы узнаете, когда отгадаете, о чём я скажу.

Д/и «Отгадай о чём загадаю» (это есть в нашей группе)

1) Круглый, большой, полосатый (мяч)

2) Квадратный, маленький, деревяный (кубик)

3) Прямоугольный, маленький, красный (конструктор, деталь конструктора)

4) Большой, прямоугольный, зелёный (кирпич)

Молодцы! Какие вы внимательные! Отгадали, что увидела мышка!

Стоит в поле теремок. Он не низок-не высок. Лягушка скачет по болоту, в теремке ей жить охота. Встретила лягушка в лесу детей и спросила у них дорогу. А как кого из детей зовут, не знает!

Д/и «Отгадай, кого как зовут?»

А мы сейчас угадаем их имена. Здесь на рисунке Катя и Маша. Катя одета в красное платье и на голове у неё шляпка с цветочком. А Маша в зелёном платье и на голове у неё шляпка с пером. Как зовут эту девочку? Как вы догадались?

Здесь на картине 2 мальчика: Алёша и Саша. Алёша одет в синие брюки и красный свитер, а Саша одет в голубые шорты и розовую рубашку. Как зовут этого мальчика? Как вы догадались?

Прискакала к теремку лягушка, пустила её мышка-норушка. Стали они вместе жить, песни петь и не тужить.

Как по полю зайка бежит, у дверей остановился и стучит. «Пустите меня в теремок жить». Мышка и лягушка пустили его в теремок. «Зайка,зайка, не зевай, с детворою поиграй».

Физминутка

«Сказочные герои»

Отгадайте без подсказки:

Кто пришёл сюда из сказки?

Длинноухий и косой-

Верно, зайчик озорной.

Весь лохматый, косолапый,

Знай, сосёт большую лапу.

Отгадали, ребятишки,

Это мишка-шалунишка.

Платье, будто бы у ёлки,

У него иголки колки.

Ах, какой колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Любят спорт, игрушки, книжки.

Это наши ребятишки.

Тише, тише не шумите, кто-то к нам идёт сюда. Ну, конечно же, лиса. «Что за чудо теремок, он не низок-не высок. Вы пустите в теремочек меня, будем с вами мы друзья.»

Пустили и лисичку в теремок жить. Стали звери в теремке порядок наводить, а куда что положить не знают. Поможем им порядок навести?

Д/и «Разложи предметы по местам» (классификация)

1) фрукты и овощи;

2) дикие и домашние животные;

3) птицы и насекомые.

Выполнение задания на планшетах под музыку.

К теремочку волк подбежал. Постучал, постучал и сказал: «Вы пустите меня жить-поживать, буду вам я картины рисовать».

Пустили его в теремок жить. Стал волк им картины рисовать. Вот что волк нарисовал.

Д/и «Что перепутал художник?» (4 картины)

1) например, мальчик не может кататься на лыжах летом (только зимой по снегу)

2) собака не может сидеть в гнезде на дереве. Это птицы вьют гнёзда.

3) на ёлке растут иголки, а не цветы. Грибы не растут шляпкой вниз. Месяц на небе появляется ночью. Снеговика лепят зимой, летом он растаял бы. Воздушный шарик летит снизу вверх, а не сверху вниз.

4) Рыбка не сидит в клетке, в клетке сидят птички, например, попугаи.

А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок, да как заревёт! Хочет мишка к теремку подойти, да забор у него на пути. Сломал мишка забор и просится в теремок. Звери пустят его в теремок, если он им забор починит. Для этого ему надо выстроить забор, начиная от самой короткой и заканчивая самой длинной палочкой. Ребята, давайте поможем мишке справится с этим непростым делом! (дети выполняют задание сидя за столами, индивидуально, под музыку)

-Какие вы все молодцы! А теперь хором произносим заклинание, возвращающее нас в детский сад:

-Покружились, покружились,

Снова в группе очутились!

-Ребята, скажите, в какой сказке мы с вами побывали? Понравилась вам сказка? Играть со зверюшками было интересно и весело. Мы обязательно встретимся с ними в других сказках!

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 августа 2013 в 15:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дементьева (УИ 116124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД