Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Как зайчик нашел друзей»

Алла Михайлова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Как зайчик нашел друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

1. «Познание» - Продолжать формировать простейшие приемы установления тождества и различия по цвету однородных предметов. Закрепить знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый) ; побуждать называть цвета. Обучать различать предметы по величине и обозначать их в речи (большие камушки; маленькие камушки); различать количество предметов «один – много».

2. «Коммуникация» - Продолжать формировать умение отвечать на простые вопросы: «Кто?», «Какой?».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ „Как зайчик нашел друзей“» размещена в разделах

3. «Чтение художественной литературы» - Приучать слушать небольшие стихи и предоставлять детям возможность договаривать слова.

4. «Физическая культура» - Совершенствовать умение выполнять правильно основные движения (ходьба по дорожкам) .

5. «Социализация» - Воспитывать отзывчивость, внимательность, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.

Воспитательные задачи:

Создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал: Ноутбук, магнитофон, игрушки-зайчата по количеству детей, домики 4-х цветов (красный, синий, желтый, зеленый, большие и маленькие дорожки.

Ход игры.

Воспитатель обращает внимание на голос зайчика, издающийся из ноутбука.

Воспитатель с удивлением спрашивает у детей:

«Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел?»

Дети: Зайка, Зайчик.

Восп. : Зайка, а почему ты грустный?

Зайка (голос зайца, записанный на диск) : Я шёл к вам со своими друзьями, а они в лесу по дороге потерялись.

Восп. : Ребята, а поможем нашему Зайчику найти друзей.

Так пойтём в лес по дороге с большими камушками. Где это дорожка? Ребята вы видите? Правильно, вот эта дорожка с большими камушками.

(Воспитатель и дети попадают в лес, где дети ищут зайчат, которые спрятались под ёлочку).

Восп. : давайте позовём зайчат «Ау, ау, ау Зайки»

Дети: Вот они…

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает зайчат)

Восп. : Ребята, а сколько у вас Зайчат под ёлочкой?

Дети: Много.

Восп. : Возьмите каждый по одному Зайчику.

А теперь у Евы сколько Зайчиков? (один, А у Димы? (один…

Правильно, ребята, у всех по одному Зайчику. А под ёлочкой сколько зайчиков? (Ни одного)

Восп. : Давайте пожалеем Зайчиков, погладим их.

Какая у них шубка? (Мягкая, пушистая).

А какая у зайчиков ушки? (Длинные)

А какие лапки? (Короткие)

А глазки у них есть? Где? Покажите. Правильно Глазки у зайчиков как бусинки? Да! Молодцы!

Восп. : Ребята, а кто знает, что любят кушать зайчики?

Дети: Морковку, капусту, травку.

Восп. : Молодцы!

Вы теперь знаете, что любит кушать и что у зайчат ушки длинные, а лапки короткие. Они очень быстро бегают и хорошо прыгают, ведь им надо спасаться от лисы и волка.

Давайте мы с вами поиграем с зайчиками.

Проводится знакомая детям игра «Зайка прыгал», сопровождается текстом:

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем «хвостом»)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем «хвостом»)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и

поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой «козырек» над глазами,

поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг.

Восп. : Ребята, посмотрите, какие красивые шарфики у наших зайчат, да ещё и разные.

(Дети при помощи воспитателя уточняют цвет шарфиков)

Восп. : Смотрите какие домики стоят на поляне? Чьи же эти дома?

Дети: У зайчат.

Восп. : Какого цвета? (Красный, желтый, зеленый и синий).

Правильно. Давайте мы поможем зайкам найти свои дома по цвету шарфика.

(От имени зайца хвалит детей за помощь).

Восп. : Ребята Зайчику мы помогли, они теперь все вместе, а мы с вами попрощаемся и пойдем в группу по дорожке маленькими камушками. Где эта дорожка?

(Дети говорят «До свидания» и по дорожке маленькими камушками уходят из леса. В группе воспитатель предлагает детям посмотреть на зайчат, которые остались в лесу).

Восп. : Ребята, вы хотите посмотреть что делает зайчик в лесу, который просил нас о помощи.

(Дети видят в ноутбуке веселого зайца, играющего с зайчатами).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой цветок» Цель. Фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Формировать у детей простейшие приемы установления тождества.

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Как зайчик нашел друзей»
Опубликовано: 26 января 2014 в 10:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Как зайчик нашел друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Михайлова (УИ 184029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД