МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Как зайчик нашел друзей»

Алла Михайлова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Как зайчик нашел друзей»

Образовательные задачи:

1. «Познание» - Продолжать формировать простейшие приемы установления тождества и различия по цвету однородных предметов. Закрепить знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый) ; побуждать называть цвета. Обучать различать предметы по величине и обозначать их в речи (большие камушки; маленькие камушки); различать количество предметов «один – много».

2. «Коммуникация» - Продолжать формировать умение отвечать на простые вопросы: «Кто?», «Какой?».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ „Как зайчик нашел друзей“» размещена в разделах

3. «Чтение художественной литературы» - Приучать слушать небольшие стихи и предоставлять детям возможность договаривать слова.

4. «Физическая культура» - Совершенствовать умение выполнять правильно основные движения (ходьба по дорожкам) .

5. «Социализация» - Воспитывать отзывчивость, внимательность, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.

Воспитательные задачи:

Создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал: Ноутбук, магнитофон, игрушки-зайчата по количеству детей, домики 4-х цветов (красный, синий, желтый, зеленый, большие и маленькие дорожки.

Ход игры.

Воспитатель обращает внимание на голос зайчика, издающийся из ноутбука.

Воспитатель с удивлением спрашивает у детей:

«Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел?»

Дети: Зайка, Зайчик.

Восп. : Зайка, а почему ты грустный?

Зайка (голос зайца, записанный на диск) : Я шёл к вам со своими друзьями, а они в лесу по дороге потерялись.

Восп. : Ребята, а поможем нашему Зайчику найти друзей.

Так пойтём в лес по дороге с большими камушками. Где это дорожка? Ребята вы видите? Правильно, вот эта дорожка с большими камушками.

(Воспитатель и дети попадают в лес, где дети ищут зайчат, которые спрятались под ёлочку).

Восп. : давайте позовём зайчат «Ау, ау, ау Зайки»

Дети: Вот они…

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает зайчат)

Восп. : Ребята, а сколько у вас Зайчат под ёлочкой?

Дети: Много.

Восп. : Возьмите каждый по одному Зайчику.

А теперь у Евы сколько Зайчиков? (один, А у Димы? (один…

Правильно, ребята, у всех по одному Зайчику. А под ёлочкой сколько зайчиков? (Ни одного)

Восп. : Давайте пожалеем Зайчиков, погладим их.

Какая у них шубка? (Мягкая, пушистая).

А какая у зайчиков ушки? (Длинные)

А какие лапки? (Короткие)

А глазки у них есть? Где? Покажите. Правильно Глазки у зайчиков как бусинки? Да! Молодцы!

Восп. : Ребята, а кто знает, что любят кушать зайчики?

Дети: Морковку, капусту, травку.

Восп. : Молодцы!

Вы теперь знаете, что любит кушать и что у зайчат ушки длинные, а лапки короткие. Они очень быстро бегают и хорошо прыгают, ведь им надо спасаться от лисы и волка.

Давайте мы с вами поиграем с зайчиками.

Проводится знакомая детям игра «Зайка прыгал», сопровождается текстом:

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем «хвостом»)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем «хвостом»)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и

поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой «козырек» над глазами,

поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг.

Восп. : Ребята, посмотрите, какие красивые шарфики у наших зайчат, да ещё и разные.

(Дети при помощи воспитателя уточняют цвет шарфиков)

Восп. : Смотрите какие домики стоят на поляне? Чьи же эти дома?

Дети: У зайчат.

Восп. : Какого цвета? (Красный, желтый, зеленый и синий).

Правильно. Давайте мы поможем зайкам найти свои дома по цвету шарфика.

(От имени зайца хвалит детей за помощь).

Восп. : Ребята Зайчику мы помогли, они теперь все вместе, а мы с вами попрощаемся и пойдем в группу по дорожке маленькими камушками. Где эта дорожка?

(Дети говорят «До свидания» и по дорожке маленькими камушками уходят из леса. В группе воспитатель предлагает детям посмотреть на зайчат, которые остались в лесу).

Восп. : Ребята, вы хотите посмотреть что делает зайчик в лесу, который просил нас о помощи.

(Дети видят в ноутбуке веселого зайца, играющего с зайчатами).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой цветок» Цель. Фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Формировать у детей простейшие приемы установления тождества.

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Как зайчик нашел друзей»
Опубликовано: 26 января 2014 в 10:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД