Получи документы

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)

Лариса Тамахина
Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом.

2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

3 неделя Нанизывание колец одинакового цвета. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

Октябрь

1 неделя Цветные парочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Публикация «Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области „Познание“ (раздел „Сенсорное развитие“)» размещена в разделах

2 неделя Разноцветные палочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

3 неделя Группировать кубики по цвету. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

Ноябрь

1 неделя Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочки и цыплята». Основная дидактическая задача: Обозначение с помощью цвета признаков предметов.

2 неделя Размещение втулок со сменой цветовых сочетаний при выборе двух цветов из четырех. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.

3 неделя Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Основная дидактическая задача: Умение группировать однородные предметы по цвету.

Декабрь

1 неделя Ниточки для шариков. Основная дидактическая задача:

Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

2 неделя Построим башню. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой».

3 неделя Курочка в гостях. Основная дидактическая задача: Закрепить знание цвета (желтый).

Январь

1 неделя Выбор однородных предметов по цвету из четырёх предложенных. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.

2 неделя Сделаем куклам бусы. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу.

3 неделя Бабочки. Основная дидактическая задача: Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Февраль

1 неделя Бегите ко мне! Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивать внимание.

2 неделя Наряжаем кукол. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Домики и флажки». Основная дидактическая задача: Показать, что цвет является признаком разных предметов (попарно размещение цветовых элементов).

Март

1 неделя Помоги куклам найти к чашкам блюдца. Основная дидактическая задача: Самостоятельное соотнесение по цвету.

2 неделя Разложи по коробочкам. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу; закрепить знание цветов.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Кошка и котята». Основная дидактическая задача: Развивать умение чередовать объекты по цвету (белый, черный).

Апрель

1 неделя Четвертый лишний. Основная дидактическая задача: Закрепление знание цветов.

2 неделя Нанизывание бус разного цвета. Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу и чередование их (зрительное соотнесение); развивать внимание.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Гуси с гусятами». Основная дидактическая задача: Способствовать умению чередовать объекты по цвету (трех из пяти предложенных).

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. СЕНТЯБРЬ. «КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО «Дидактическая задача. Дать.

Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Рабочая программа Кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Группа раннего возраста Перспективное планирование кружка по сенсорике «Разноцветные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 21:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тамахина (УИ 169852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД