Приложение МААМ

Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки»

Тётя Мотя
Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Разноцветные ладошки

Рабочая программа

Кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки»

Группа раннего возраста

Перспективное планирование кружка по сенсорике

«Разноцветные ладошки»

1. сентябрь

«Пляшущие тени»

Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

2. сентябрь

«День и ночь»

Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

3. сентябрь

«Солнечный зайчик»

Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

4. сентябрь

«Фонарик»

Публикация «Рабочая программа кружка по сенсорике „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах

Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте

5. октябрь

«Цветная вода»

Знакомить детей с цветами

6. октябрь

«Цветные кубики»

Учить сравнивать по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

7. октябрь

«Ниточки для шариков»

Учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

8. октябрь

«Построим башню»

Учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»

9. ноябрь

«Разложи по коробочкам»

Учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; находить предмет определенного цвета по образцу; знакомить с названиями цветов.

10. ноябрь

«Четвёртый лишний»

Закреплять знание цветов

11. ноябрь

«Разложи фигуры по местам»

Познакомить с плоскими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

12. ноябрь

«Весёлый поезд»

Познакомить с плоскими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

13. декабрь

«Фигуры играют в прятки»

Познакомить с объемными геометрическими телами – кубом и шаром; учить подбирать нужные формы.

14. декабрь

«Почтовый ящик»

Познакомить с объемными геометрическими телами – кубом и шаром; учить подбирать нужные формы.

15. декабрь

«Башни»

Познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.

16. декабрь

«Найди пару по форме»

Учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения

17. январь

«Разложи фигурки по домикам»

Учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения.

18. январь

«Спрячь в ладошке»

Познакомить с понятием величина

19. январь

«Накрой платком»

Познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький.

20. январь

«Покормим кукол»

Познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький, средний по величине.

21. февраль

«Большие и маленькие кубики»

Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; сортировать предметы двух резко различающих размеров; учить понимать и использовать в речи: большой, маленький, такой же. Одинаковый по величине.

22. февраль

«Две коробки»

Закреплять знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

23. февраль

«Где моё место?»

Знакомить с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками.

24. февраль

«Пирамидки»

Знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способом наложения.

25. март

«Весёлые матрёшки»

Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками.

26. март

«Две башни»

Закреплять знания о величине предметов; познакомить с понятиями высокий, низкий, одинаковые по высоте.

27. март

«Два поезда»

Познакомить с такими свойством величины, как длина; с понятиями длинный, короткий, одинаковые по длине.

28. март

«Построй ворота»

Учить детей использовать знания о величине предметов в ходе практической деятельности.

29. апрель

«Зайцы и лиса»

Учить детей различать количество предметов, познакомить с понятиями один, много, ни одного; развивать внимание.

30. апрель

«Собираем шишки»

Учить детей различать количество предметов; познакомить с понятиями много, мало.

31. апрель

«Бутылки»

Учить определять количество жидкости в емкостях одинакового размера.

32. апрель

«Картинки»

Учить различать количество предметов на картинках; закреплять понятия, служащие для обозначения количества: мало, много, один, ни одного, поровну.

33. май

«Тут и там»

Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, там, далеко, близко.

34. май

«Возьми игрушку»

Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, там, далеко, близко, рядом; развивать глазомер; учить определять направление, в котором находится предмет.

35. май

«Прячьтесь в домик»

Знакомить с пространственными отношениями, выраженными: внутри, снаружи.

36. май

«Построй, как я»

Продолжать учить различать пространственные направления; развивать внимание.

Литература

1. Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста»/ М. : Мозаика – Синтез, 2010.

2. Ветер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. - М. : Просвещение, 1988.

3. Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада / под ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Мозаика-Синтез, 2006.

4. Галанова, Т. В. Развивающие игры с малышами до 3 лет / Т. В. Галанова. - Ярославль: Академия развития, 2007.

Публикации по теме:

Название к выставке детских работ Особое место в группе и интерес родителей в детском саду занимает выставка детских работ. На одном из сайтов по дошкольному образованию,.

Развивающие игры по сенсорному воспитанию для детей 2–3 лет.Развивающие игры по сенсорному воспитанию для детей 2–3 лет. Я работаю с детьми раннего возраста (с 2 до 3 лет) по сенсорике. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 20:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Тётя Мотя (УИ 101812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД