надя вязовова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Учить понимать речь педагога, понять содержание потешки, вызвать желание слушать её;
• Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом, имитировать движения, о которых в нем говориться, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов; способствовать развитию речи детей, умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы, подрожать словам, звукосочетанием, развивать мелкую и общую моторику.
• Вызвать у детей желание рисовать, с помощью нетрадиционных методов (пальчиком) рисования (зернышки); воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Материал: игрушки: курочка, краска гуашь, погремушки
Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе „На птичьем дворе“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Словарь: курочка, цыплята, зернышки. Хвост, крыло
Ход занятия : Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте поздоровываемся с ними. Какой сегодня хороший день, Солнышко светит и обогревает детей. Давайте протянем к солнышку свои ладошки, погреем глазки, носик, щёчки. И отправимся на птичий двор. Пойдёмте посмотрим кто у нас здесь живёт.
Наши уточки с утра- кря, кря, кря
Наши гуси у пруда- га,га,га
Наши курочки в окно ко-ко-ко
А как петя петушок рано рано по утру нам споёт ку ка ре ку
Воспитатель: Сейчас мы с вами погуляем по птичему двору
Зашагали ножки топ-топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то сидит. Кто это? Дети: Курочка Ряба! Ну конечно – это курочка – Курочка Ряба! Какая курочка большая или маленькая (большая).
Что есть у курицы (у неё есть голова, гребешок, крылья, хвост, лапки) Как разговаривает курочка ко-ко-ко
Воспитатель: Курочка Рябушка
По двору ходила,
Зернышки искала,
Деток созывала,
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Воспитатель: Как курочка деток созывала? – А где же детки? Нету, спрятались, давайте их поищем, (дети ходят по группе ищут цыплят)
Воспитатель: Нет цыпляток, куда то далеко ушли от мамы-курочки. Грустно без деток, ну что же делать? Вы хотите помочь курочке, и побыть её цыплятками? (одеваю детям шапочки-маски)
Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась курочка и сразу же заговорила: ко-ко-ко и приглашает вас вместе с ней погулять
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водице,
Полное корытце.
(Дети выполняют движения, согласно текста).
Воспитатель: Ребята курочке очень понравилось с вами играть. Ребята посмотрите кто это (петушок кукарекает) Да это же петушок Что то он мне на ушко сказать хочет. Нёс он цыпляткам зёрнышки на тарелочки и потерял их по дороге. Растроился наш петушок. Не переживай петушок мы тебе с ребятами поможем, нарисуем зёрнушки.
Тогда подходите к столу, посмотрите, какие красивые тарелочки, а в этих тарелочках будет угощение для цыплят – мы нарисуем зернышки. (Дети пальчиком рисуют зернышки для цыплят).
Воспитатель: А какого цвета зернышки у вас получились?
Петушок благодарит детей- за зернышки. (Прощается и оставляет в подарок погремушки) Ребята посмотрите что нам петушок в подарок оставил погремушки. Подходите ко мне будем весело плясать с погремушками
Молодцы, а теперь пойдёмте поиграем с ними.
Литература: Бондаренко Т. М. "Комплексные занятия в детском саду, в 1 младшей группе", М. Г. Борисенко "Наши пальчики играют"