Надежда Трофим
Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе «Волшебница Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Музыка: выполнять движения легко, ритмично, двигаться в соответствии с текстом. Закрепить умение петь слаженно, слушать мелодию.
Коммуникация: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими цвет. Формировать правильное произношение звуков и словосочетаний.
Познание: учить детей замечать красоту природы. Различать, узнавать грибы. Учить переживать радость от общения с природой.
ФЭМП: учить обозначать совокупность предметов словами «много»; «один».
Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе „Волшебница Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Художественное творчество: закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, способом примакивания.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал, здороваются с гостями. Раздается стук в дверь.
Муз. руководитель – Пойду, посмотрю, кто к нам пришел. Да это волшебница Осень!
Осень здоровается с детьми и гостями.
Муз. Руководитель: Как хорошо, что ты к нам пришла. А мы с ребятами выучили про тебя песню. Хочешь послушать?
Осень : Конечно, хочу!
Дети исполняют песню «Осень»
Осень : Спасибо, ребята, очень хорошая песня. Ой, посмотрите, сколько листьев на ковре. Давайте их соберем. Я соберу зеленые листочки, мальчики – желтые, девочки – красные.
дети собирают осенние листья.
Осень : Вика, какого цвета у тебя лист? (красного, а у тебя Матвей? (желтого).
осень показывает зеленый лист и спрашивает у ребенка: А какого цвета этот листок? (зеленого).
Осень : Дети, а вы хотите потанцевать с листочками?
Дети : Да.
исполняется танец с листочками.
Осень : Сейчас мы соберем из этих листочков красивый осенний букет и украсим им муз. зал.
Ставим листья в вазу.
Осень : Молодцы, ребята, хорошо танцевали. А теперь я приглашаю вас в осенний лес.
Дети идут за осенью в лес, стоят деревья, под ними грибы.
Осень : Посмотрите, дети, сколько здесь грибов. Скажи Оля сколько здесь грибов. (много) Иди, Данил, сорви один гриб. Сколько грибов у Вани? (один). Иди Матвей сорви еще один гриб. Сколько у тебя грибов? (один).
- Дети, а Данил сорвал гриб с красной шляпкой, вы не знаете, как он называется? (этот гриб не съедобный, его есть нельзя, это мухомор)
Включается фонограмма дождя.
- Ой, кажется дождик начинается. А Вика знает стихотворение про дождик.
Вика читает стихотворение:
За окошком плачет дождик
Дождик не кончается
раз он плачет, это значит
Осень : Да, дети, осенью часто идут дожди, и мы прячемся от дождя под зонтиком.
Посмотрите, я нарисовала вам зонтики, а вы нарисуйте мне капельки дождя. Проходите за столы, берите кисточки и приступайте к работе.
Дети рисуют, осень помогает. (под музыку дождя).
Осень : Молодцы ребята, справились с заданием. Какие красивые у вас получились капельки.
Дождик так обрадовался, что решил с вами поиграть. (Проводиться игра «солнышко и дождик»)
Осень : молодцы, ребята, вы мне понравились, хорошо пели, красиво танцевали, дружно играли, правильно нарисовали капельки дождя, и я хочу за это угостить вас вот этими вкусными яблоками. (достает корзину с яблоками). Давайте скажем нашим гостям «До свидания» и пойдем угощаться в группу, а я вас провожу.