Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Водичка, водичка»

Ксения Мясникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Водичка, водичка»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №27”.

Воспитатель: Мясникова. К. В.

г. Ачинск.

Тема: “Водичка, водичка. ”

Программное содержание: формировать умения у детей беречь воду, уточнить представления о том, что в помещении вода появляется, когда открывают водопроводный кран. Дать представления о свойствах воды, развивать тактильные ощущения, вызвать у детей радость и удовольствие в ходе игр с водой, формировать правильное и отчетливое произношения звука (с, воспитывать аккуратность в своей внешности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье.

Оборудование: сюжетные картинки, кукла, мыло и мыльница, полотенце, ванночка для куклы, 2 емкости под воду и губка.

Ход занятия:

Воспитатель проводит наблюдения во время мытья рук детей. Каждый раз уточняет свойства воды - льется, она прозрачная.

Ай, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Детям улыбаемся.

Беседа с детьми.

Воспитатель: Дети, вы любите играть в игрушки, гулять?

Дети: Да.

Воспитатель: А что нужно делать после игры и после улицы?

Дети: Мыть руки.

Воспитатель: Правильно, руки нужно мыть и как можно чаще.

Где вы моете руки?

Дети: Под краном.

Воспитатель: А для чего нам нужна вода?

Дети: Мыть руки, посуду, игрушки, купаться, стирать, готовить.

Воспитатель: А что нужно сделать, когда закончите мыть руки?

Дети: Закрыть кран.

Воспитатель: Правильно, воду нужно закрывать, чтобы она не капала.

Кран открыт, вода течет,

Мы из крана – кап, кап, кап.

Дети, не тратьте воду зря,

Зря, зря, зря,

А то пройдет немного лет

И нет водицы,

Нет, нет, нет.

Воспитатель: Воду нужно беречь. Когда наливаем воду, закрывайте плотно кран.

Бережливым будь с водой,

Шевельни опять рукой,

И как только воду взял,

Хорошенько кран закрой!

Воспитатель: Давайте, с вами покажем, как поет вытекающая вода из крана.

Дети вместе с воспитателем произносят звук (с) протяжно, поют с этим звуком длинную песенку водички.

Воспитатель: А кто нам хочет рассказать потешку, про водичку?

Дети рассказывают знакомую им потешку ” Водичка, водичка…”.

Динамическая пауза” Вот, какие мы большие”.

Дидактическая игра” Кто как умывается”.

Воспитатель на стол раскладывает картинки, на которых нарисованы девочка, мальчик, собака, кошка.

Затем спрашивает, кто умеет умываться, а кто лижет шерстку язычком.

Далее воспитатель ставит две емкости с водой, горячей и холодной.

Дети подходят и при помощи тактильных ощущений говорят, где какая вода.

Воспитатель: А для чего нам нужно мыться?

Дети: Что бы быть чистыми.

Воспитатель: Я предлагаю вам завершить наше занятие купанием куклы Марины.

Воспитатель ставит на стол ванночку с водой. Спрашивает, в какой воде будем купать куклу.

Дети: В теплой.

Дети подходят и определяют, какая вода в ванночке.

Воспитатель: Сегодня будим купать куклу в ванночке. Снимем с нее платье и посадим в ванночку.

Кто – то из детей приносит мыло, при этом употребляют слова мыло и мыльница. Другой ребенок приносит губку для мытья куклы.

Воспитатель: Зачем нам нужна губка?

Будет мыло пениться

Грязь куда – то денется!

Дети моют куклу.

Воспитатель: Вот мы и помыли куклу, что теперь нужно сделать?

Дети: Вытереть ее полотенцем.

Ребенок приносит полотенце и говорит ее предназначение.

Воспитатель: вот теперь наша кукла Марина чистая.

В заключении воспитатель проводит игру “Кто поймает рыбку”.

Итог занятия

Воспитатель: Чем интересным мы с вами занимались? Что больше всего понравилось делать?

Публикации по теме:

«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Занятие по развитию речи 2 младшая группа Автор: Пескова И. Ю. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Водичка, водичка»
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 09:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД