Ксения Мясникова
«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в младшей группе.
Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.
МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.
г. Ачинск.
Тема: “Путешествие в зимнюю сказку”.
Программное содержание: продолжать формировать представления о зиме и свойствах снега, дать детям представления о зимних забавах, воспитывать бережное отношение к природе и птицам; закреплять умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности; стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову.
Публикация «„Путешествие в зимнюю сказку“, Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.
Ход занятия:
Воспитатель всех детей зовет на прогулку, дети идут в приемную и начинают одеваться.
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять,
Если хочешь прогуляться
Нужно быстро одеваться
Дверцу шкафа открывай
И одежду доставай!
Проводится подвижная игра” Кто оденется вперед”.
Воспитатель с детьми выходит на прогулку.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в зимнюю сказку.
Воспитатель: Какое время года на улице?
Дети: Зима.
Воспитатель: А на чем можно кататься зимой!
Дети: На санках, на лыжах, на коньках.
Воспитатель: А вы все катались на санках?
Дети: Да.
Воспитатель предлагает детям покатать куклу Таню на санках.
Покатились санки вниз,
Крепче Танечка, держись
Ты сиди не упади
Там канавка впереди,
Надо ездить осторожно
А не то разбиться можно.
Дети по одному катают куклу на санках.
Воспитатель вместе с детьми приходит на участок.
Воспитатель: А что можно вылепить из снега в зимнее время года?
Дети: Снеговика.
Воспитатель: Какой будит снеговик?
Дети: Снеговик белый, круглый.
Воспитатель: А какой у нас снег.
Дети: Снег холодный, белый, мокрый, он тает, пушистый.
Снег кружиться, снег ложится
Снег, снег, снег
Рады снегу зверь и птица,
И конечно человек.
Воспитатель вместе с детьми лепит снеговика.
Раскраснелась детвора
Накатаем три шара
Друг на друга их сложили
И ведро нагромоздили
Нос морковка, уголь глазки
Снеговик из детской сказки!
Воспитатель: А что происходит зимой с птицами!
Дети: Им холодно, зимой птиц нужно кормить.
Дети подходят к дереву, где висит кормушка и кормит птиц хлебом.
Проводится подвижная игра “Птички летают”.
Воспитатель: А вы хотите покататься на лыжах?
Дети: Да хотим.
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в лес на лыжах.
Подвижная игра” Покатаемся на лыжах”.
Мы на лыжах в лес пойдем
Мы взбираемся на холм
Палки нам идти помогут
Будет нам легка дорога.
Воспитатель: А сейчас идем все кататься на нашу чудесную горку!
Дети катаются на горке.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: А что мы с вами делали?
Дети: Играли, катались на лыжах и на горке, кормили птичек, лепили снеговика.
Дети идут в группу.