Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Обезьянка и колобок»

Надежда Белых
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Обезьянка и колобок»

" Обезьянка и колобок"

Программное содержание:Закрепить знания о сказке "Колобок".Продолжать учить детей обыгрывать сказки. Учить эмоционально выражать своё отношение к персонажам и их поступкам. Закрепить приёмы лепки (диких животных (или рисования).Материал пластилин,дощечки, стеки,розетки с водой, коробка, игрушка-обезьянка, книжка "Колобок", домик (макет, стол, иллюстрации, костюмы и шапочки персонажам из сказки, бананы, мяч.

Словарная работа:друзья,звери,Африка,Родина,Алтайский край, Россия.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Обезьянка и колобок“» размещена в разделах

Предварительная работа:чтение сказок,театральные представления,беседа о героях сказок, лепка из пластилина домашних и диких животных, лепка по замыслу. (или рисование, подвижные и мало подвижные игры.

Ход занятия:

Дети играют в игру "Весёлый бубен". В стороне стоит домик,на заборе, (на дереве)" сидит весёлая обезьянка (игрушка) и громко хохочет"(помощник воспитателя помогает воспитателю в проведении занятия).

В-ль: "Ой! Ты кто?"

Об-ка: Здравствуйте!Я весёлая обезьянка! прилетела к вам из далёкой Африки! А вы кто такие?

Дети отвечают- "А мы ребята из д/сада "Чайка", г Горняка, Алтайского края.

Об-ка: Ой! А вы в какой стране живёте?

Дети: Россия. (Беседа о городах, реках России, Алтайского края, животном и растительном мире)

Об-ка: Сколько вы много знаете! Молодцы!

В-ль: Очень рады мы тебе обезьянка! Оставайся погостить у нас.

Об-ка: А я то как рада встречи с вами!Только мне надо спешить!

В-ль: Куда тебе веселая обезьянка надо спешить?

Об-ка: да хочу успеть посмотреть сказку про колобка. Недавно к нам в Африку прилетел попугай Кеша, он и рассказал мне эту сказку, но не всю! Он забыл чем закончилась сказка. А мне уж так хочется увидеть колобка. Интересно! Какой он?Да и зверей лесных хочу увидеть!А потом своим друзьям буду рассказывать. (весело хохочет).

В-ль: Милая обезьянка! Не уходи! Наши ребята тоже хотят посмотреть сказку,сейчас пойдём все в театр.

Об-ка: Ой, как здорово!

Физминутка: Дом с трубой, с высокой крышей, человек из дома вышел. Он ворота открывает, всех нас в гости приглашает (Конферансье)

(перед входом в театр сидит ребёнок-продаёт билеты (в муз. зале оформление к сказке "Колобок") Дети и гости приобретают билеты, и рассаживаются по местам (цифры на билетах и на стульчиках). Выходит расстроенный конферансье и говорит, что представление не состоится, так как машина сломалась, и артисты не смогут приехать.

Обезьянка расстроилась.

В-ль: Не расстраивайся, обезьянка! Ребята знают сказку про колобка и смогут её показать, пока дети-артисты переодеваются, проводится игра с другими детьми.

В-ль: Рассаживайтесь поудобнее, начинаем представление.

Дети обыгрывают сказку. В конце сказки

Лиса: Колобок, сядь ко мне на язычок и пропой ещё разок.

Колобок : нет, нет, дорогая лисичка!Ты наверное меня скушать хочешь?

А я от. (перечисляет от кого он ушёл). И от тебя, лисичка уйду. И покатился колобок к обезьянке.

Обезьянка (хохочет) Ой как интересно!Какая сказка интересная! Колобок, колобок, а я тебя не съем, а возьму с собой в Африку! Я тебя со своими друзьями познакомлю. Колобок соглашается.

ОБ-ка сидит печальная.

В-ль:-что случилось обезьянка? Тебе сказка не понравилась?

ОБ-ка: Очень понравилась! И колобок согласился со мной в Африку полететь. А как же я своих друзей с другими героями сказки познакомлю? И ребята со мной не смогут поехать.

В-ль: да, ребята, что же нам придумать, чтобы друзья обезьянки познакомились с героями сказки "Колобок" (ответы детей-пригласить друзей в гости, нарисовать слепить, сфотографировать персонажей сказки).

В-ль: -дорогая обезьянка!Мы приглашаем твоих друзей к нам в гости. А на память ребята изготовят сувениры для твоих друзей (персонажи из сказки)

Физминутка-под музыку "Чунга-чанго"

Продуктивная деятельность-Дети выполняют работы (лепят, рисуют героев сказки "Колобок" Обезьянка рассматривает работы, хвалит детей.

В-ль: Молодцы,ребята! Анализируем работы. Сложите свои работы в коробку.

Вот тебе обезьянка сувениры. Передавай своим друзьям и прилетай к нам ещё. Мы тебе другие сказки покажем.

Об-Ка благодарит детей и угощает их бананами. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе.Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе. : Цели:Закрепить сказку "Колобок", показав детям настольный театр, продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым.

НОД в средней группе. «Снежный колобок» НОД в средней группе педагога Филипповой О. В. МК ДОУ «Детский сад № 41» комбинированного вида г. Новокузнецка. Тема: «Снежный Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Обезьянка и колобок»
Опубликовано: 1 марта 2013 в 15:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД