МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у репки»

Галина Фоменко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у репки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: соединить воедино образовательные области, применяемые при работе

с детьми в организованной учебной деятельности:

Задачи:

- Формировать у детей языковую компетентность на основе норм родного языка.

- Совершенствовать диалогическую речь, строить короткие высказывания,

используя при этом драматизацию сказки «Репка».

- Развивать желание участвовать в театрализованной деятельности используя

театр «Живой руки»

- Формировать у детей представление по величине, форме, вкусу, цвету

овоща, используя при этом карты – схемы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гостях у репки“» размещена в разделах

- Учить проводить элементарные опыты с репкой, устанавливать простые

причинно – следственные связи.

- Совершенствовать художественный вкус у детей на основе

нетрадиционных материалов. (крупа – пшено).

- Знакомить детей с элементарными экономическими знаниями:

валютой Республики Казахстан - тенге.

- Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессам

познавательно – коммуникативной, творческой деятельности.

Словарная работа: валюта, символы, живая рука.

Материал : репка, рюкзачок, куклы, дорожки здоровья, символы (карты –схемы)

крупа – пшено.

1. Круг приветствия. Уговорушки.

Абри – фини, мокрый нос

Абри – фини, абрикос

Едут слезы без колес

Едут, едут катятся

Капают на платьице.

Девочки

- Плачут щеки, плачет нос

Нам не дали абрикос.

Мальчики.

- Ну подумаешь не дали

Абри – фини абрикос

Но зато по – це – ло – ва – ли

В самый мокрый в мире нос.

2. Беседа с познавательным рюкзачком.

- К нам в гости пришел рюкзачок. А открыть его никто не может чтобы узнать,что же в нем

находится.

- Но он приготовил для вас вопросы – подсказки:

1. - Он бывает большой?

2. –Он бывает круглый?

3. -С него варят кашу?

4. - Это не фрукт?

5. - Догадались что это?

А чтобы догадаться какой предмет лежит в рюкзачке давайте попутешествуем с ним.

И начнем с дорожки здоровья.

3. Область здоровье. Дорожки здоровья.

4. Область коммуникация + социум.

1). Драматизация сказки «Репка».

-театр живой руки (мимика, жесты, диалог).

5. Область познание.

Экспериментальная работа с репкой.

1). Работа по символам.

Маленький Y большой

Форма

Цвет

2).Вкус, запах.

3). Работа с лупой: строение репки.

6. Область творчество.

Аппликация «Репка».

Творчество детей с нетрадиционными материалами (крупа – пшено).

7. Рефлексия.

- Что бывает большим, маленьким?

-Желтым?

- Что растет в земле?

- И какой это овощ?

- Где его можно купить? Что нужно чтобы купить репку в магазине? (деньги)

- А как называются деньги которыми пользуются жители нашей республики? (тенге).

- Да, дети, тенге – это денежные знаки,в бумажных купюрах или в монетах. Они

являются валютой нашей Республики Казахстан.

Публикации по теме:

Игры и игрушки наших дедушек и бабушекИгры и игрушки наших дедушек и бабушек В нашем детском саду работает проект "Языковое гнездо" Языковое гнездо – образовательное учреждение для дошкольников (например, детский.

Про аттестацию на соответствие занимаемой должности В ноябре 2011г. ездила на курсы по подготовке экспертов-тьюеров (по новой аттестации) в г. Челябинск. Там нам очень подробно рассказали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у репки»
Опубликовано: 31 марта 2014 в 13:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у репки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фоменко (УИ 210334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД