Марина Ряховская
Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику».
▼ Скачать + Заказать документы
комплексное познавательное занятие на тему : «В гости к Кролику»
Программное содержание:
закрепить знания детей об овощах, учить выделять
форму как основной признак предмета, способствовать усвоению детьми
основных правил этикета при встрече;
упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами,
ходьбе по узкой дорожке, развивать ловкость, внимательность, умение
действовать совместно, развивать воображение;
воспитывать доброжелательные отношения друг к
другу, доставить радость от общения с любимыми персонажами: Кроликом,
Винни-Пухом, Пятачком.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к Кролику“,» размещена в разделах
Материал: игрушки: Кролик, Винни-Пух, Пятачок, корзинка с овощами (морковь, картофель, лук, огурец, помидор, маленькие корзиночки для каждого ребенка, доски по 20см, елочки 5шт. в рост ребенка, канаты 2шт. по 2,5м, белый лист бумаги на каждого ребенка, свечки.
Ход занятия
В группу приходят Винни-Пух с Пятачком и поют песню.
Воспитатель. Ребята, вы узнали, кто к нам пришел?
Дети. Да! Это Винни-Пух и Пятачок.
Винни-Пух. Мы идем в гости к Кролику. Хотите пойти снами?
Дети. Да! Хотим.
Винни-Пух. Тогда убирайте игрушки и в путь.
Воспитатель. В гости к Кролику нужно идти через лес, нужно быть очень
внимательным, так как по дороге встретятся различные трудности. Посмотрите,
Винни-Пух и Пятачок идут друг за другом между елочками. Давайте мы встанем,
друг за другом и пойдем за ними.
Винни-Пух. Старайтесь не задеть елочки, они могут уколоть.
Воспитатель. Дорожка стала узкой, будьте внимательны! (ходьба между канатами) а теперь нужно перейти через мостик, смотрите не упадите в воду.
Винни-Пух и Пятачок. Догоняйте нас! (бегут).
Воспитатель. Наконец дорога стала широкой, можно идти всем вместе, глубоко
вдыхая лесной воздух.
Винни-Пух. А вот и домик Кролика.
Пятачок. Смотри Вини, тут что-то написано.
Винни-Пух читает: «Вытирайте ноги». Стучит: «Тут кто-нибудь есть?»
Кролик выглядывает в окно : «Я здесь, Винни!»
Винни-Пух. Кролик, мы с ребятами пришли к тебе в гости.
Кролик. Здравствуйте. Проходите в дом.
Все проходят в дом и здороваются. Кролик приглашает всех к столу. Воспитатель обращает внимание детей на то, сколько у Кролика запасов на зиму.
Воспитатель. Дети, а вы знаете какие овощи, приготовил Кролик? Рассматривают корзинку с овощами и называют их.
Кролик. Хотите поиграть с овощами?
Дети. Да!
Кролик раздает каждому ребенку по корзинке. Высыпает овощи на стол,
перемешивает их. Кладет каждому ребенку в корзинку по одному овощу. Говорит:
«Кому я что положил в корзинку, то и собирайте в неё и побыстрее».
Дети собирают овощи, а Кролик наблюдает за правильностью подбора. Кролик. Молодцы ребята, хорошо поработали, а теперь мойте руки и все к столу. Кролик угощает всех морковкой. Дети благодарят Кролика и приглашают его в гости. Идут тем же путем.
Воспитатель. Как славно мы отдохнули в гостях, прошли через лес, поиграли с овощами. Давайте все это нарисуем на память и подарим свои рисунки Кролику, Винни-Пуху и Пятачку. Рисовать будем кто что захочет. Кто овощи, кто колючие елочки, а кто узкою дорожку, (дети рисуют свечой) Давайте посмотрим, что же вы нарисовали? У меня есть волшебная кисточка. (Макает кисточку в гуашь и проводит по рисункам детей.) Рисунок проявляется.
Дети дарят свои рисунки и прощаются с гостями.