Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Какого цвета радость»

Нина Антропова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Какого цвета радость»

Цель: учить распознавать положительные эмоции по мимике, научить изобразить радость, развивать воображение; учить радоваться самим и радовать других.

Ход занятия.

Воспитатель:

Подойди ко мне дружок

Соберемся все в кружок.

Мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

Дети посмотрите друг на друга и подарите улыбку.

Слышите: кто-то стучится. Посмотрим. Ой, а это кто?

Дети: клоун

Воспитатель: Правда, это клоун. Скажите, какое у него лицо?

Дети: Веселое

Воспитатель: А как узнали?

Дети: Губы улыбаются

Воспитатель: Клоун улыбается, значит, он веселый. Он выражает радость.

А что такое радость? (Ответы детей)

Радость – это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая – это когда у одного, а большая – когда у всех.

Радость – это когда праздник.

Радость – когда никто не плачет. Ни один человек.

Радость – это я!Потому что мама говорит: «Ты моя радость

А теперь поиграем. Я вам буду картины показывать. Если увидели на картине радость, то вы будете хлопать в ладоши, если нет, то топать.

Воспитатель: Молодцы! А скажите, чему можно порадоваться? (Ответы детей)

Правильно, можно солнцу, маме, новой игрушке.

А теперь дети изобразите радость. (Воспитатель обращает внимание на мимику (глаза, губы.)

Вот вы сейчас радость изобразили с помощью мимики. А можно и с помощью краски.

Ребятки,подумайте и ответьте: с помощью какого цвета можно изобразить радость. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, с помощью красного, желтого, розового, оранжевого. Давайте изобразим радость.

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы! Скажите, что мы изобразили? С помощью какого цвета это вы сделали?

А теперь встанем в кружок:

Воспитатель: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

Воспитатель: «я дарю вам улыбку»

Дети: «мы тоже»

Воспитатель: «я радуюсь»

Дети: «мы тоже!»

Воспитатель: «Я прыгаю от счастья!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас люблю!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА)

Наша встреча закончена.

Приятных вам эмоций!

До свидания!

Публикации по теме:

Авторское многофункциональное пособие «Кукла «Эмоция».Авторское многофункциональное пособие «Кукла «Эмоция». Кукла "Эмоция". Дидактическое пособие, способствующее развитию понимания у детей эмоционального состояния. Кукла выполнена из картона,.

Дидактическая игра «Щенок»Дидактическая игра «Щенок» Цель: - учить распознавать положительные, отрицательные эмоции по мимике; – познакомить с эмоцией «грусть», «радость», «печаль», «злость».

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Какого цвета радость»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 17:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки