МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Какого цвета радость»

Нина Антропова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Какого цвета радость»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить распознавать положительные эмоции по мимике, научить изобразить радость, развивать воображение; учить радоваться самим и радовать других.

Ход занятия.

Воспитатель:

Подойди ко мне дружок

Соберемся все в кружок.

Мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

Дети посмотрите друг на друга и подарите улыбку.

Слышите: кто-то стучится. Посмотрим. Ой, а это кто?

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Какого цвета радость“» размещена в разделах

Дети: клоун

Воспитатель: Правда, это клоун. Скажите, какое у него лицо?

Дети: Веселое

Воспитатель: А как узнали?

Дети: Губы улыбаются

Воспитатель: Клоун улыбается, значит, он веселый. Он выражает радость.

А что такое радость? (Ответы детей)

Радость – это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая – это когда у одного, а большая – когда у всех.

Радость – это когда праздник.

Радость – когда никто не плачет. Ни один человек.

Радость – это я! Потому что мама говорит: «Ты моя радость

А теперь поиграем. Я вам буду картины показывать. Если увидели на картине радость, то вы будете хлопать в ладоши, если нет, то топать.

Воспитатель: Молодцы! А скажите, чему можно порадоваться? (Ответы детей)

Правильно, можно солнцу, маме, новой игрушке.

А теперь дети изобразите радость. (Воспитатель обращает внимание на мимику (глаза, губы.)

Вот вы сейчас радость изобразили с помощью мимики. А можно и с помощью краски.

Ребятки, подумайте и ответьте: с помощью какого цвета можно изобразить радость. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, с помощью красного, желтого, розового, оранжевого. Давайте изобразим радость.

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы! Скажите, что мы изобразили? С помощью какого цвета это вы сделали?

А теперь встанем в кружок:

Воспитатель: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

Воспитатель: «я дарю вам улыбку»

Дети: «мы тоже»

Воспитатель: «я радуюсь»

Дети: «мы тоже!»

Воспитатель: «Я прыгаю от счастья!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас люблю!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА)

Наша встреча закончена.

Приятных вам эмоций!

До свидания!

Публикации по теме:

Авторское многофункциональное пособие «Кукла «Эмоция».Авторское многофункциональное пособие «Кукла «Эмоция». Кукла "Эмоция". Дидактическое пособие, способствующее развитию понимания у детей эмоционального состояния. Кукла выполнена из картона,.

Дидактическая игра «Щенок»Дидактическая игра «Щенок» Цель: - учить распознавать положительные, отрицательные эмоции по мимике; – познакомить с эмоцией «грусть», «радость», «печаль», «злость».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Какого цвета радость»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 17:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Какого цвета радость»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Антропова (УИ 76506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД