МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Чудесная корзина»

Гульназ Газизова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Чудесная корзина»

Цель: вовлечь детей в разговор, повторяя наиболее интересные, выразительные отрывки;

развивать музыкально- художественную деятельность: учить вырази-

тельному пению, формировать музыкально- ритмические движения;

формировать навыки более точного выполнения движения, передающих характер изображаемого животного;

развивать продуктивную деятельность (аппликация) : учить наклеивать

готовые заготовки; формировать умение аккуратно пользоваться

клеем, навыки аккуратной работы;

воспитывать отзывчивость, нравственные качества детей, вызывать у

детей радость то полученных результатов;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе, „Чудесная корзина“» размещена в разделах

Материал: картина с изображением морковки, мольберт, корзина,

сделанная из картона, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, заготовки-

вырезанные из бумаги морковки;

Методические приё мы: вступление, беседа, игра, проблемная ситуация,

практическая работа, игра, итог занятия.

Действующее лицо: Зайка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Давайте поздороваемся с нашими гостями: «Здравствуйте!».

Д: Здравствуйте!

2. Основная часть.

Звучит весёлая музыка, дети с воспитателем входят в группу.

В: Ребята, посмотрите вокруг, куда мы пришли?

Д: В лес.

В: Верно. Мы пришли на опушку леса.

На опушке стоит дом

Зайчик белый сидит в нём. (пауза)

Он, наверно испугался

И боится показаться.

Зайка, зайка, покажись!

С нами зайка подружись!

В: Ребята, думаю зайка не услышал меня. Давайте все вместе его позовё м:

Зайка, зайка покажись!

С нами зайка подружись!

В: Зайка не хочет к нам выходить. Давайте, ребята, мы с вами поиграем. Кто хочет со мной играть?

Я буду мама- Зайчиха. А вы?

Д: зайчата.

(дети под музыку поют песню и показывают соответствующие движения)

Зайка, зайка чуткий нос,

Лапки, уши, белый хвост.

В гости к зайчику пойдём

Под кустом его найдём

Протяни нам лапки зайка,

Мы возьмём тебя гулять.

Угостим тебя морковкой

И научим танцевать.

(выходит зайка и садится возле ребят)

В: Ребята, а вот и наш зайка. Посмотрите на него, какой- то он грустный.

Дети, давайте зайку попробуем ласково позвать. Как мы зайку нежно, ласково называем?

Д: Зайчишка, зайчонок, заюнок.

В: Ребята, я думаю наш зайка чем- то расстроен.

Давайте его самого спросим.

В: Зайка, что с тобой случилось? Расскажи нам. Может мы сможем тебе помочь?

З: Ходил я в соседний огород. Набрал полную корзину моркови и радостный пошёл домой. Хотел дома взять морковку и поесть, а корзина оказалась пустой. Посмотрел на дно корзины, а там большая дыра.

Что же мне теперь делать?

В: Зайка, ты не задумывался, почему у тебя все морковки выпали?

З: Нет, не задумывался.

В: Ты куда ходил за морковкой?

З: В огород.

В: А в чей огород ты ходил?

З: В соседский.

В: Ребята, подумайте и скажите зайчику, правильно ли он поступил, заходя в чужой огород без разрешения?

Д: Нет.

В: А что надо было сделать?

Д: Попросить разрешения.

В: Правильно дети, молодцы. Если вы чего- ни будь захотели, надо спросить и вам обязательно дадут.

В: Зайка, ты не расстраивайся. Мы с ребятами подарим тебе другую корзину с морковками.

Ты посиди, посмотри на ребяток, как они умело, аккуратно будут работать.

3. Практическая работа.

В: Дети, проходите за столы.

Перед вами на тарелочках лежат морковки. Вам надо эти морковки, по одному, приклеить на корзину, которая висит на мольберне.

Давайте вспомним правила наклеивания:

• положим морковку цветной стороной вниз на клеёнку;

• возьмём кисточку, обмакнём её в клей и одной рукой придерживая морковку, смазываем всю поверхность клеем;

• аккуратно возьмём морковку и приложим её клеем вниз на корзинку;

• накрываем салфеткой и прижимаем сверху ладошкой;

• Таким же образом приклеиваем и другую морковку;

(воспитатель показывает и рассказывает одновременно)

• Практическая работа детей.

В: Ребята, какие вы молодцы! Поработали очень аккуратно и красиво.

А теперь эту корзинку подарим зайке.

З: Огромное вам спасибо, ребята! Мне стало так весело, что я хочу с вами сплясать.

Ну- ка, зайка, попляши,

Ну- ка, серый, попляши.

Ля- ля- ля, ля- ля- ля

Хорошенько попляши.

Ну- ка, зайка, покружись,

Ну- ка, серый, покружись.

Ля- ля- ля, ля- ля- ля

Хорошенько покружись.

Ну- ка, зайка, поклонись,

Ну- ка, серый, поклонись.

Ля- ля- ля, ля- ля- ля

Хорошенько поклонись.

4. Итог занятия.

З: Ох, ребятки, я устал. Так хорошо с вами потанцевал. А теперь мне пора возвращаться в лес. Там меня ждут мои друзья. До свидания, ребята.

В: Дети, на этом наше занятие подошло к концу. Спасибо за участие.

Публикации по теме:

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Конспект: «Буратино в гостях у ребят» Конспект: «Буратино в гостях у ребят» Программное содержание: формировать представление об основах безопасной жизни в процессе аппликации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Чудесная корзина»
Опубликовано: 7 января 2013 в 19:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД