Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»

Ольга Горбачева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе : Мишка и зайка в гостях у детей

Программные задачи: Формировать активный словарь: скок – скок, топ – топ, зайка на морковку, би – би, ту – ту. Соотносить звукоподражание с предметами транспорта (машина, паровоз). Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентироваться на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за». Вызвать у детей эмоциональный отклик, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание играть с ними. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мишка и зайка в гостях у детей“» размещена в разделах

Материал: Игрушки: заяц, медведи, машина, паровоз, морковка, мешочек, тарелочка, пластилин: красного, желтого или зеленого цвета на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях. Дверь открывается и в группу въезжает мишка на машине и зайчик на паровозе. Дети вместе с воспитателем осматривают игрушки:

Воспитатель: Это кто приехал? (беру в руки медведя).

Дети: Мишка.

Воспитатель: На чем приехал мишка?

Дети: На машине.

Воспитатель: Как гудит машина?

Дети: Би – би (сажаю мишку на стул).

Воспитатель: А это кто приехал? (беру в руки зайца).

Дети: Зайка.

Воспитатель: На чем приехал зайка?

Дети: На паровозе.

Воспитатель: Как гудит паровоз?

Дети: Ту – ту (сажаю зайку на стул).

Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами зайку, что это? (показываю на ушки).

Дети: Ушки (добавляю, что ушки у зайчика длинные).

Воспитатель: А это что?

Дети: Хвостик

Воспитатель: Правильно ребята это хвостик, но он у заиньки короткий, маленький. Посмотрите, какая у зайчика мягкая шубка (даю детям погладить игрушку).

Ребята скажите, как зайчик скачет?

Дети: Скок – скок – скок.

Воспитатель: А вы знаете, что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Давайте угостим нашего зайку морковкой. Я в мешочке приготовила морковку для нашего гостя (беру мешочек смотрю в него). Ребята а здесь нет морковки, она вся растерялась по группе, я кажется видела где она лежит, но вы должны помочь её найти, я буду говорить где она лежит, а вы будете её приносить и говорить «Зайка на морковку

Ваня слушай внимательно, морковка лежит под подушкой на кроватке (ребенок ищет и приносит зайке в мешочек).

- Лежит в кастрюле на столе.

- В шкафу на полке.

- На кроватке под подушкой.

- За куклой на шкафу и т. д. (дети поочерёдно ищут и приносят всю морковку со словами «Зайка на морковку).

Воспитатель: Какие Вы молодцы, нашли всю морковку. А давайте поиграем с зайчиком (Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»). Ребята, посмотрите, мишутка наш совсем загрустил, пока мы с зайчиком играли, а давайте мы с вами расскажем ему стихи и тоже поиграем с ним. Кто знает стихотворение про мишку? (дети читают стихи «Мишка косолапый», «Мишка» А. Барто и т. д.). Что это у мишки? (показываю на ушки)

Дети: Ушки.

Воспитатель: У зайки ушки длинные, а у мишки?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Мы зайку угостили морковкой, а что любит кушать мишка?

Дети: Мед, конфеты …

Воспитатель: Ребята давайте и мы приготовим для мишутки угощение, слепим для него конфеты (Приглашаю детей за столы на которых уже приготовлен пластилин красного, желтого или зеленого цветов). А как скатать маленькую круглую конфету? (дети показывают и рассказывают вместе со мной, в случае необходимости напоминаю приемы лепки).

- Вот какие у нас конфеты.

- Максим какого цвета у тебя конфета?

Ребенок: Красного

Воспитатель: Как ты думаешь, какой у неё вкус? (помогаю ребенку, подсказываю малиновый). Ложи конфету на тарелочку.

- Аля а у тебя конфета какого цвета?

Ребенок: Желтая

Воспитатель: Какой у неё вкус?

Ребенок: Лимонный (банановый).

Собираем все конфеты на тарелочку и отдаем Мишутке.

Воспитатель: Ребята, а Зайка и Мишутка тоже привезли для Вас угощение (отдаю детям печенье). Давайте проводим наших гостей, им уже пора возвращаться в лес, а мы с вами будем пить чай с печеньем (прощаемся с мишкой и зайчиком).

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Здоровые дети-в здоровой семье» 1. В гости к ребятам приехала большая машина с олимпийскими игрушками: зайка, леопард, мишка. Рассматривание игрушек. Посмотрите Белый Мишка.

Развлечение для малышей «Зайчик в гости к нам пришёл».Развлечение для малышей «Зайчик в гости к нам пришёл». "ЗАЙЧИК В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ"Дети проходят, садятся на стульчики. В середите зала елка, за елкой на стульчике сидит заяц – мягкая игрушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 19:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД