МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»

Фания Хусаинова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь. Закреплять знание о цвете. Формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднике.

Материалы и оборудование: мольберт, яркие осенние листья разной формы и цвета, лист ватмана, клей, салфетка, картина с изображением осеннего леса.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осень» (перевод Н. Тракова) сл. М. Бикбовой, муз. А. Хасаншина.

1. Организационный момент:

Воспитатель.

Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени) Как вы догадались? (ответы детей).

Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес (подводит детей к картине с изображением осеннего леса).

2. Основная часть:

Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью темнее, на нем тучи, наверно скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?

3. Музыкально-ритмические движения:

Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осень», в соответствии с текстом стихотворения (первый куплет исполняют на башкирском языке, второй - на русском).

К килде, к килде

арайылар япратар.

Япратар, япратар

ары, алтын япратар.

(Дети кружатся, машут листьями)

Ветер, стой, не свисти

Листья незачем грести!

(машут листьями вправо и влево)

Листья мы не дадим-

(прячут листья за спиной)

Сами поиграть хотим!

(показывают листья)

4. Создание осенней картины :

Воспитатель: скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать). А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.

Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка, «какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»

5. Рефлексия:

Дети вместе с воспитателем любуется созданной картиной, и относят ее в музыкальный зал.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 10:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Фания Хусаинова (УИ 252294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД