Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»

Фания Хусаинова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь. Закреплять знание о цвете. Формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднике.

Материалы и оборудование: мольберт, яркие осенние листья разной формы и цвета, лист ватмана, клей, салфетка, картина с изображением осеннего леса.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осень» (перевод Н. Тракова) сл. М. Бикбовой, муз. А. Хасаншина.

1. Организационный момент:

Воспитатель.

Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

О каком времени года говорится в стихотворении? (об осени) Как вы догадались? (ответы детей).

Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес (подводит детей к картине с изображением осеннего леса).

2. Основная часть:

Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью темнее, на нем тучи, наверно скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?

3. Музыкально-ритмические движения:

Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осень», в соответствии с текстом стихотворения (первый куплет исполняют на башкирском языке, второй - на русском).

К килде, к килде

арайылар япратар.

Япратар, япратар

ары, алтын япратар.

(Дети кружатся, машут листьями)

Ветер, стой, не свисти

Листья незачем грести!

(машут листьями вправо и влево)

Листья мы не дадим-

(прячут листья за спиной)

Сами поиграть хотим!

(показывают листья)

4. Создание осенней картины :

Воспитатель: скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать). А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.

Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка, «какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»

5. Рефлексия:

Дети вместе с воспитателем любуется созданной картиной, и относят ее в музыкальный зал.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 10:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД