Интегрированная деятельность во второй младшей группе «Миска для киски»

Галина Иванова
Интегрированная деятельность во второй младшей группе «Миска для киски»

Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное- эстетическое развитие»

Цель:Ознакомление детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками.

Программные задачи:

1. Познакомить детей с жанром потешки «Котик».

2. Учить отгадывать описательные загадки.

3. Развивать умение эмоционально-выразительно исполнять знакомые потешки, желание сделать что-либо приятное для других.

4. Закреплять умение рисовать предметы округлой формы.

5. Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним.

6. Воспитывать доброжелательные отношения в коллективе детей.

Материалы: игрушки (котенок, тарелки разного цвета, кисточки, краски, баночки-непроливайки, салфетки.

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто к нам сегодня придет в гости?

Ответы детей.

Я вам загадаю загадку, а вы слушайте внимательно. Подумайте, а потом говорите отгадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком.

Дети отгадывают загадку

Воспитатель показывает игрушку котика

Воспитатель: Вот какой котик пришел к нам в гости! Давайте его погладим! Ребята, а котику тоже захотелось услышать потешку о себе. Послушайте.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

зубки белые.

Воспитатель: Ребятки, а кокой у нас котик?

Дети: Серый, пушистый, мягкий, добрый.

Воспитатель: А из чего котик кушает?

Дети: Из миски (блюдца)

Воспитатель: Молодцы. Но у нашего котика нет миски. Я вам предлагаю нарисовать ему миску. А миска у нас какой будет формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Тогда пойдемте по дорожке к нашим местам.

Физминутка.

Вышли уточки на луг:

- Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук:

- Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают:

- Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал:

- Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш:

- Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь:

Ш-ш-ш.

Воспитатель: Молодцы! Садимся на свои места. Но прежде чем мы примемся за работу, мы должны потренировать наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять (Разгибаем пальчики)

вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел, (Загибаем пальчики)

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистил стол,

Этот- добр, а этот- зол.

Воспитатель: Ребята, прежде чем начать рисовать мы должны с вами искупать кисточку. Затем вы должны выбрать цвет для миски. Мы Давайте с вами нарисуем в воздухе миску. (Дети рисуют в воздухе круг). Теперь мы с вами нарисуем на нашем альбомном листе круг. (Дети рисуют круг)

Молодцы! А теперь давайте его раскрасим, не выходя за контур. Молодцы!

Подводится итог занятия.

Очень красивые миски у вас получились. Котик очень доволен.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированная деятельность во второй младшей группе «Миска для киски»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 11:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

4 декабря. День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

Очередной тематический день посвящен всем, кто верит в силу мечты и могущество Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы зарядить своих домашних новогодним настроением и...

Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Занимательные...
1. 1. Актуальность Актуальность разработки пособия «Занимательные матрёшки» обусловлена поиском путей совершенствования процесса формирования элементарных...
Стихотворения «Наступает Новый год!», «Пришла зима»
Наступает Новый год ! Белая метелица , Снег пушистый стелиться . Вьюга за окном поёт , Мы встречаем Новый год ! Мы поём и пляшем Возле ёлки нашей ,...
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и...
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления детей;...