Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей I младшей группы «Мой папа лучший самый»

Наталья Клочко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей I младшей группы «Мой папа лучший самый»

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности для детей I младшей группы «Мой папа лучший самый»

Цель: дать представление о папе, как защитнике. Дать детям представление о празднике мужчин (па, дедушек, мальчиков)

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей I младшей группы „Мой папа лучший самый“» размещена в разделах

Закрепить в активном словаре ребёнка слово – солдат. Активизировать словарь за счет названий различных видов транспорта. Формировать желание отвечать на вопросы, повторять текст стихотворения. Развить эмоциональность и образность восприятия музыки. Учить ходить маршевым шагом. Развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр «Не задень предмет» и «Папины тапочки». Развивать творческие способности детей посредством рисования.

Материалы: игрушки различных видов транспорта: танка, вертолета, корабля; игрушки кошка, мишка, рыбка; предметные картинки с изображением солдат. Фотографии пап, дедушек. Кегли, игрушки, барабан. Заготовки на листах бумаги- нарисованные барабаны без палочек, кисти, краски. Магнитофон и аудиозапись песни «Барабанщик» М. Красева. «Папины тапочки».

Проведение НОД

Воспитатель рассказывает детям, что сегодня праздник дедушек, пап и мальчиков. Все они быстрые, ловкие и смелые. Показывает фотографии и пап и дети их узнают и называют по имени. Воспитатель с помощью наводящих вопросов выясняет у детей что папа любит, играет ли он с ними и т. д.

Затем предлагает детям отправиться в путешествие на корабле, где и пригодится нам смелость и ловкость ведь они будут солдатами. Рассказывает им, что солдат – это тот, кто их защищает, носит красивую военную форму и даже плавает на корабле. Рассказ сопровождает показом картинок. Предлагает отправиться в путешествие вместе с солдатами на корабле.

Пальчиковая гимнастика

Пароход плывёт по речке оставляя в ней колечки

Дети плавно машут руками.

Приплыли к острову, а там солдаты.

Дети с воспитателем маршируют.

«Аты-баты, шли солдаты»

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля

Аты-баты, он какой?

Аты-баты, золотой.

Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Что это?»

Показывает детям предметные картинки с видами транспорта, дети называют транспорт. Задает детям вопросы: Даниил, а твой папа на чем ездит? (на машине, а твой папа Маша (на мотоцикле). Вот какие у вас заботливые папы. Они каждое утро привозят вас в детский сад, играют с вами, любят вас.

Д. и. «Что изменилось?»

Воспитатель подводит детей к столу на котором находятся мягкие игрушки и они сидят рядом с различными видами транспорта – игрушками.

В. Ой ребята, посмотрите. К нам в гости приехали зверушки и каждый на своем транспорте. Мишка на самолете …. А он на самолете приехал или прилетел?

Дети отвечают – прилетел.

В. Молодцы. А кошечка на чем приехала?

Дети. На машине.

В. А кто к нам приплыл на кораблике?

Дети. Рыбка.

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза. Убирает, например самолет Когда дети открывают глаза, они должны сказать, что пропало у мишки. В следующий раз можно поменять персонажей местами.

В. Какие вы все молодцы. Правильно назвали весь транспорт и были внимательными. а теперь посмотрим такие же вы сильные как ваши папы? посмотрим?

Дети. Да!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Не задень предмет».

На полу разложены различные предметы: ведро, мягкая игрушка, игрушечный самолёт, машинка, кубик кегля кукла и т. д. Звучит музыка. Дети двигаются под музыку, стараясь не задевать предметы на полу. Музыка смолкает – каждый ребёнок должен быстро успеть подобрать один из предметов. Дети по очереди называют предмет, который оказался у них в руках. Затем предметы снова раскладываются на полу, и включается музыка. Желательно, чтобы в следующий раз ребёнок взял себе другой предмет.

В. Посмотрите ребята, что я нашла за дверью. Показывает большие мужские тапки. Кто же это мог забыть и такие большие?

Дети. Это папа, дедушка.

В. У вас ножки совсем маленькие, а у папы вот какие большие. Может быть проверим, как вы сможете ходить в папиных тапках, ведь и вы скоро станете такими же большими как они.

Д. Да.

Эстафета «Папины тапочки»

Дети выстраиваются друг за другом в колонну. Первый ребёнок на свою обувь одевает большие «папины» тапочки и, держась за руку взрослого, бежит до стены, затем возвращается. Следующий ребёнок надевает тапочки и снова бежит.

В. Да, ребята, вы очень ловкие. Совсем как настоящие маленькие солдаты. Но настоящие солдаты еще носят с собой барабан. Давайте и мы с вами превратимся в барабанщиков.

Воспитатель одевает себе игрушку – барабан на шею и вместе с детьми маршируют по комнате и отбивают такт в барабан, дети делают вид, что отбивают в свой барабан. Произносят стихотворение Агния Барто «Левой, правой!»

«Левой, правой!»

Левой, правой!

Левой, правой!

На парад

Идет отряд.

На парад

Идет отряд.

Барабанщик

Очень рад.

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Барабан

БАРАБАН

Уже дырявый!

Рисование кисточкой «Палочки для барабана».

Детям раздаются листы с изображением барабана без палочек. Спросить их чего не хватает. Воспитатель предлагает нарисовать палочки. Следит, чтобы дети проводили линию не отрывая руки от листа бумаги.

Пока дети рисуют звучит негромко песня «Барабанщик» М. Красева.

1. Барабан висит на ленте

У окошка на стене.

Барабан вы мне наденьте,

Дайте палочки вы мне.

Припев: Тра-та-та! Тра-та-та!

Дайте палочки вы мне.

2. Будут слушать все ребята

Барабана громкий бой,

Скажут мне тогда ребята:

- Мы хотим играть с тобой.

Припев: Тра-та-та! Тра-та-та!

Мы хотим играть с тобой!

Итог НОД

В. Вот и закончилось путешествие. Кого мы с вами видели. Что мы с вами делали?

Дети отвечают с помощью воспитателя. На своём пути встретили солдат, вмести с ними маршировали. Играли в игры.

В. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В детский попади! Вот мы с вами в детском саду. Вам понравилось путешествовать по сказке.

Дети: Понравилось!

В. И мне тоже.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет на тему: «Мы поздравляем наших пап».Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет на тему: «Мы поздравляем наших пап». Предварительная работа: Рассказ воспитателя о празднике Дне защитника отечества. Беседы о том, кто такие солдаты, что нужно солдату, каким.

Развлечение, посвященное 23 февраля — «Дню защитника Отечества» (2-ая младшая гр.) Развлечение подготовила воспитатель Полякова Ирина Викторовна Развлечение, посвященное 23 февраля «Дню защитника Отечества» (2-ая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей I младшей группы «Мой папа лучший самый»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 12:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД