Марина Валерьевна Денисенко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»
(английский язык + ИЗО + музыка)
Подготовила и провела: Денисенко Марина Валерьевна, педагог дополнительного образования (преподаватель английского языка)
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка», город Губкин, Белгородской области
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Предварительная работа. Беседа с детьми о семье. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен. Подготовка компонентов проекта “My family tree” («Моё семейное дерево»).
Цели занятия:
Образовательные:
расширять лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики; развивать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения; формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь; развивать навыки монологического высказывания.
Развивающие:
развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, воображение.
Воспитательные:
развивать умение работать с партнером, быть членом команды; развивать интерес к английскому языку.
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация (программа PowerPoint) “My family tree”, магнитная доска, компоненты проекта “My family tree” («Моё семейное дерево», аудиозаписи песенок “ Good morning!”, “Father, mother”.
Лексические единицы: A family, a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.
Ход НОД
1. Организационный момент.
2. Приветствие. Речевая разминка.
Педагог: Hello! How are you?
Дети: Hello! I am fine, thank you!
Педагог: А теперь давайте поприветствуем друг друга песней “Good morning!”
Песня “ Good morning!”. Дети поют, сопровождая пение соответствующими движениями.
3. Фонетическая зарядка.
Педагог: Very good! Sit down, please!
А сейчас давайте потренируем немного наши язычки. Ребята, вы уже знаете, что есть у нас один помощник, маленький, но очень- очень нужный. Живет он в уютном и теплом домике. Это наш язычок. А зовут его Mr. Tongue. И с ним все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу.
Каждый день Mr. Tongue совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h]. Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou]. От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт: [e-e-e, he- he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]. Ему так нравится эта игра, что он забывает о времени, и очень огорчается, когда видит, что опаздывает к столу: [ai-ai-ai]. Mr. Tongue обожает отведать чего-нибудь вкусненького [em-em-em]. Например, яблочко очень вкусное, и Mr. Tongue восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].
4. Физкультминутка.
Педагог: А сейчас давайте немного разомнемся. Let’s do exercises! Please, stand up! Будем рассказывать стихотворение и показывать то, о чем мы говорим.
«I can!»
1, 2, 3, 4, 5.
I can swim.
I can fly.
I can run.
I can hop.
I can jump.
I can stop.
Педагог: Well done. Sit down, please.
5. Активизация лексико-грамматического материала по теме
Педагог: Настроение, ребята, у нас замечательное. И почему бы нам не поиграть? Let’s play!
Презентация-Дидактическая игра “My family tree”.
На экране появляются картинки, изображающие членов семьи. Дети называют их, используя речевой образец “This is a … mother” (father, и т. д.);
Педагог: А теперь, ребята, давайте каждый из вас создаст своё семейное дерево.
Проект“My family tree”. Дети приклеивают заранее нарисованные изображения членов своей семьи на аппликацию «Дерево» и отвечают на вопрос “Who is this?”. Затем размещают аппликации на доске и рассказывают о своей семье. Сначала – хором за педагогом, затем – самостоятельно (хором или индивидуально).
“This is my family tree. My family is big. I have a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother and me. I love my family.”
Педагог: Excellent! You are so smart! And now let’s sing a song! Stand up, please!
Песня “Father, mother”
6. Рефлексия.
Педагог: Very good! Let’s clap! Давайте поаплодируем друг другу за такую замечательную совместную работу! Thank you very much! Наша встреча подходит к концу. Скажите, пожалуйста, чему мы сегодня научились, что нового узнали?
Ответы детей.
7. Прощание.
Педагог: Ну, а сейчас пришло время попрощаться.
Raise your hand!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “Good bye”.