Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»

Марина Валерьевна Денисенко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»

(английский язык + ИЗО + музыка)

Подготовила и провела: Денисенко Марина Валерьевна, педагог дополнительного образования (преподаватель английского языка)

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка», город Губкин, Белгородской области

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

Предварительная работа. Беседа с детьми о семье. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен. Подготовка компонентов проекта “My family tree” («Моё семейное дерево»).

Цели занятия:

Образовательные:

расширять лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики; развивать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения; формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь; развивать навыки монологического высказывания.

Развивающие:

развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, воображение.

Воспитательные:

развивать умение работать с партнером, быть членом команды; развивать интерес к английскому языку.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация (программа PowerPoint) “My family tree”, магнитная доска, компоненты проекта “My family tree” («Моё семейное дерево», аудиозаписи песенок “ Good morning!”, “Father, mother”.

Лексические единицы: A family, a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.

Ход НОД

1. Организационный момент.

2. Приветствие. Речевая разминка.

Педагог: Hello! How are you?

Дети: Hello! I am fine, thank you!

Педагог: А теперь давайте поприветствуем друг друга песней “Good morning!”

Песня “ Good morning!”. Дети поют, сопровождая пение соответствующими движениями.

3. Фонетическая зарядка.

Педагог: Very good! Sit down, please!

А сейчас давайте потренируем немного наши язычки. Ребята, вы уже знаете, что есть у нас один помощник, маленький, но очень- очень нужный. Живет он в уютном и теплом домике. Это наш язычок. А зовут его Mr. Tongue. И с ним все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу.

Каждый день Mr. Tongue совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h]. Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou]. От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт: [e-e-e, he- he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]. Ему так нравится эта игра, что он забывает о времени, и очень огорчается, когда видит, что опаздывает к столу: [ai-ai-ai]. Mr. Tongue обожает отведать чего-нибудь вкусненького [em-em-em]. Например, яблочко очень вкусное, и Mr. Tongue восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

4. Физкультминутка.

Педагог: А сейчас давайте немного разомнемся. Let’s do exercises! Please, stand up! Будем рассказывать стихотворение и показывать то, о чем мы говорим.

«I can!»

1, 2, 3, 4, 5.

I can swim.

I can fly.

I can run.

I can hop.

I can jump.

I can stop.

Педагог: Well done. Sit down, please.

5. Активизация лексико-грамматического материала по теме

Педагог: Настроение, ребята, у нас замечательное. И почему бы нам не поиграть? Let’s play!

Презентация-Дидактическая игра “My family tree”.

На экране появляются картинки, изображающие членов семьи. Дети называют их, используя речевой образец “This is a … mother” (father, и т. д.);

Педагог: А теперь, ребята, давайте каждый из вас создаст своё семейное дерево.

Проект“My family tree”. Дети приклеивают заранее нарисованные изображения членов своей семьи на аппликацию «Дерево» и отвечают на вопрос “Who is this?”. Затем размещают аппликации на доске и рассказывают о своей семье. Сначала – хором за педагогом, затем – самостоятельно (хором или индивидуально).

“This is my family tree. My family is big. I have a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother and me. I love my family.”

Педагог: Excellent! You are so smart! And now let’s sing a song! Stand up, please!

Песня “Father, mother”

6. Рефлексия.

Педагог: Very good! Let’s clap! Давайте поаплодируем друг другу за такую замечательную совместную работу! Thank you very much! Наша встреча подходит к концу. Скажите, пожалуйста, чему мы сегодня научились, что нового узнали?

Ответы детей.

7. Прощание.

Педагог: Ну, а сейчас пришло время попрощаться.

Raise your hand!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Good bye”.

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 26 января 2013 в 17:24
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД