Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «День Победы»

Олеся Попова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «День Победы»

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Берёзка»

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе.

Тема: «День победы»

Воспитатель: Попова О. В.

С. Туим 2015 г.

Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности „День Победы“» размещена в разделах

Способствовать расширению социальных представлений детей и формированию интереса, симпатии и уважительного отношения к людям;

Способствовать развитию творческого потенциала, образного мышления, воображения, памяти, активизации словаря детей.

Оборудование: ленточки и флажки по количеству детей, для поделки - на каждого ребё нка: коктельные трубочки, прямоугольники цветной бумаги, клей, салфетки, клеёнки, кисточки для клея, фломастеры. Презентация со слайдами о войне и о победе.

Ход:

Дети входят в музыкальный зал под военный марш.

1. Ребё нок:

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

2. Ребё нок:

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

Воспитатель: 9 мая в России отмечается всенародный праздник — День Победы

Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников.

Великая Отечественная война стала величайшим горем для всех людей. Она принесла смерть, разрушения, страдания. Как вы думаете, что такое война? (Ответы детей в опоре на слайды). Правильно ребята - это голод, смерть, зло, горе. Я надеюсь, что вы никогда не испытаете ужасов войны. Давайте уберем рисунки, на которых изображена война. ( Дети по одному подходят к стенду с иллюстрациями и рисунками и со словами: «Мы не хотим войны!», «Нет – войне!» снимают их).

Воспитатель: Так вы выразили протест против войны и внесли свой маленький вклад в дело мира. Ребята, а как вы понимаете слово «мир»( Ответы детей: мама, солнце, дружба, счастье).

Воспитатель: Правильно ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение о мире.

Ребё нок:

О чем поет нам ручеек?

О сумраке лесном.

О чем поет нам колосок?

О ветре полевом.

О чем поет всегда земля?

Про небо, синь и ширь.

О чем поем и ты, и я?

Про маму и про мир! (В. Костецкий).

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем песню про маму. Давайте мы её сейчас исполним.

Исполняется песня о маме (на усмотрение музыкального руководителя)

Ребё нок:

Нужен мир тебе и мне, чистый воздух на заре,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег.

Лишь война, лишь война

Нам с тобою не нужна! (М. Джумаева).

Воспитатель: В честь великого Дня Победы в городах и поселках пройдут торжественные парады и демонстрации, а закончится праздник фейерверками и салютами по всей стране. Ребята, а сейчас я предлагаю вам исполнить танец: «Салют» - с ленточками и флажками. Дети танцуют танец с ленточками и флажками. Муз. Бодренкова.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас послушайте «Военный марш» и посмотрите слайд, где воины с флагами идут на парад.

Слушание «Военный марш» муз. Шульгина и показ презентации.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, какая была музыка по характеру? Настроению? (Беседа о музыке).

Может быть, и вы пойдете на парад с родителями 9 мая. Я предлагаю вам сделать флажки, где каждый из вас изобразит то, что хочет пожелать детям всего мира, своей семье. То, что он считает самым главным в жизни, самым красивым, нужным и полезным, а может быть кто - то из вас изобразит свою мечту. Что вы будете рисовать? ( Ответы детей: людей, солнышко, небо, птиц, цветы, дерево, маму и так далее). Правильно, ведь Мир ребята – это всё самое светлое, радостное и интересное вокруг нас.

Дети самостоятельно рисуют флажки.

Проводится анализ детских работ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все старались и у вас получились замечательные флажки. А я в свою очередь хочу подарить вам воздушные шары. (Воспитатель вручает каждому ребёнку воздушный шарик наполненный гелием). Сейчас ребята, я предлагаю вам выйти на улицу, и мы дружно отпустим свои мечты, которые вы нарисовали на своих флажках, в небо. И я надеюсь, что они обязательно сбудутся!

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «День Победы»
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 07:05
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД