Олеся Попова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Берёзка»
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе.
Тема: «День победы»
Воспитатель: Попова О. В.
С. Туим 2015 г.
Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей;
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Способствовать расширению социальных представлений детей и формированию интереса, симпатии и уважительного отношения к людям;
Способствовать развитию творческого потенциала, образного мышления, воображения, памяти, активизации словаря детей.
Оборудование: ленточки и флажки по количеству детей, для поделки - на каждого ребё нка: коктельные трубочки, прямоугольники цветной бумаги, клей, салфетки, клеёнки, кисточки для клея, фломастеры. Презентация со слайдами о войне и о победе.
Ход:
Дети входят в музыкальный зал под военный марш.
1. Ребё нок:
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
2. Ребё нок:
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им
Бабушки глядят.
Воспитатель: 9 мая в России отмечается всенародный праздник — День Победы
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников.
Великая Отечественная война стала величайшим горем для всех людей. Она принесла смерть, разрушения, страдания. Как вы думаете, что такое война? (Ответы детей в опоре на слайды). Правильно ребята - это голод, смерть, зло, горе. Я надеюсь, что вы никогда не испытаете ужасов войны. Давайте уберем рисунки, на которых изображена война. ( Дети по одному подходят к стенду с иллюстрациями и рисунками и со словами: «Мы не хотим войны!», «Нет – войне!» снимают их).
Воспитатель: Так вы выразили протест против войны и внесли свой маленький вклад в дело мира. Ребята, а как вы понимаете слово «мир»( Ответы детей: мама, солнце, дружба, счастье).
Воспитатель: Правильно ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение о мире.
Ребё нок:
О чем поет нам ручеек?
О сумраке лесном.
О чем поет нам колосок?
О ветре полевом.
О чем поет всегда земля?
Про небо, синь и ширь.
О чем поем и ты, и я?
Про маму и про мир! (В. Костецкий).
Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем песню про маму. Давайте мы её сейчас исполним.
Исполняется песня о маме (на усмотрение музыкального руководителя)
Ребё нок:
Нужен мир тебе и мне, чистый воздух на заре,
Птичий гомон, детский смех,
Солнце, дождик, белый снег.
Лишь война, лишь война
Нам с тобою не нужна! (М. Джумаева).
Воспитатель: В честь великого Дня Победы в городах и поселках пройдут торжественные парады и демонстрации, а закончится праздник фейерверками и салютами по всей стране. Ребята, а сейчас я предлагаю вам исполнить танец: «Салют» - с ленточками и флажками. Дети танцуют танец с ленточками и флажками. Муз. Бодренкова.
Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас послушайте «Военный марш» и посмотрите слайд, где воины с флагами идут на парад.
Слушание «Военный марш» муз. Шульгина и показ презентации.
Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, какая была музыка по характеру? Настроению? (Беседа о музыке).
Может быть, и вы пойдете на парад с родителями 9 мая. Я предлагаю вам сделать флажки, где каждый из вас изобразит то, что хочет пожелать детям всего мира, своей семье. То, что он считает самым главным в жизни, самым красивым, нужным и полезным, а может быть кто - то из вас изобразит свою мечту. Что вы будете рисовать? ( Ответы детей: людей, солнышко, небо, птиц, цветы, дерево, маму и так далее). Правильно, ведь Мир ребята – это всё самое светлое, радостное и интересное вокруг нас.
Дети самостоятельно рисуют флажки.
Проводится анализ детских работ.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все старались и у вас получились замечательные флажки. А я в свою очередь хочу подарить вам воздушные шары. (Воспитатель вручает каждому ребёнку воздушный шарик наполненный гелием). Сейчас ребята, я предлагаю вам выйти на улицу, и мы дружно отпустим свои мечты, которые вы нарисовали на своих флажках, в небо. И я надеюсь, что они обязательно сбудутся!