МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Людмила Георгеоман
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной

деятельности во 2 мл. гр.

«Путешествие по сказкам»

Интеграция образовательных областей :

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура, «Безопасность, здоровье».

Виды детской деятельности :

-игровая,

-познавательно-исследовательская,

-продуктивная,

-коммуникативная,

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

-музыкально-художественная;

Задачи:

-«Познание» :

выявить:

-уровень развития умения различать в окружающей обстановке каких предметов много, каких по одному;

-понятия один, много, ни одного;

-умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг;

-умение обобщать знания детей о свойствах предметов;

«Коммуникация» :

выявить:

-уровень развития умений употреблять в речи слова, обозначающие действия, качества и свойства, связанные с этикой общения и культурой поведения;

-умение пересказывать хорошо знакомые сказки при педагогической поддержке;

-отвечать на вопросы;

-уметь заканчивать предложения, подбирая слова противоположного значения;

-активизировать употребление в речи предлогов и наречий с пространственным значением (в, на, под, за, перед);

«Социализация» :

выявить:

умения озвучивать игрушку;

-ответы на вопросы о происходящем в игре из знакомых сказок;

-умение выделять и различать сенсорные признаки в предметах, называть предмет по его признакам;

«Безопасность, здоровье» :

выявить:

-уровень культурно-гигиенических навыков;

-уровень развития начальных представлений о здоровом образе жизни (хорошо-плохо, нельзя- можно- нужно);

-знание цветов светофора, их назначение и действия пешехода по сигналу светофора;

«Художественное творчество» :

выявить:

-уровень умений образно отображать простые предметы лепки, раскатывать глину под углом ладонями, скатывать и вдавливать пальцем глину, соединять несколько частей в один образ;

«Физическая культура» :

выявить:

-умение внимательно слушать воспитателя;

-активно участвовать в игре;

-взаимодействовать со сверстниками;

Планируемые результаты:

-выполняют культурно-гигиенические навыки,

-проявляют интерес к правилам здоровьесберегающего образа жизни,

-активно осваивают способы ролевого поведения, в д\играх принимают игровую задачу и действуют в соответствии с ней,

-знают, называют и находят в окружающей обстановке предметы, напоминающие геометрические фигуры,

-выделяют сходства и отличие, подбирают пары, группируют, ориентируются в пространстве,

-активно пользуются речью как полноценным средством общения, охотно включаются в игровое общение, проявляя речевую активность, правильно называют одежду, подразделяя на мужскую и женскую,

-хорошо владеют основными техническими навыками лепки;

Материал: пальчиковый театр, иллюстрации к сказкам, маленькая куколка, картинки с геометрическими фигурами, материал к игре «Светофор», пластилин, доска, стека, картинки из серии «Одежда».

Предварительная работа: чтение и показ сказок, моделирование из геометрических фигур, рассматривание картинок из серии «одежда», д/игра «Светофор», д/игры по развитию речи, лепка, ориентировка в пространстве, объединение в группы.

Подготовительная работа: подбор картинок с геометрическими фигурами, подготовка к игре «Одежда».

Ход занятия.

В:- Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в страну сказок. Закройте глаза, а я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!».

1. Демонстрация сказки «Теремок».(объединение предметов в группу)

Дети открывают глаза. У воспитателя на пальцах герои сказки.

В:- Ребята, что это за сказка?

- я раздам вам героев, а вы постарайтесь отвечать на мои вопросы их голосами.

-кто, кто в теремочке живёт? (ответы каждого героя)

-скажите, сколько зверей жило в теремочке сначала? (ни одного)

-сколько их стало потом? (много)

-а сколько лягушек в теремке? (одна)

-правильно, и мышка одна, и лисичка одна, а всех вместе много. А сколько нас всех вместе в группе? Сколько девочек по имени Полина?

2. Ориентировка в пространстве. Сказка «Маша и медведь»

В:- Теперь мы полетим на ковре-самолёте в следующую сказку. Закрывайте глаза и вместе со мной говорите: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!». Открывайте глаза. Что это за сказка?

(показ иллюстрации)

-Вспомните, как Машенька играла с медведем в прятки. И с вами она тоже хочет поиграть в прятки

Д/игра «Прятки»

3. Физкультминутка

Руки в стороны, в кулачёк,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачёк,

Разожми и на бочок.

Руки вперёд, в кулачёк,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачёк

4. Моделирование. Сказка «Колобок».

В:- Отправляемся в следующую сказку. Повторяйте со мной : «Где ты, сказка, отзовись, нам, ребятам покажись!». Открывайте глаза. Кто это? Как его зовут? (колобок). Кто мне скажет на какую фигуру он похож?

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо,

Людям я старинный друг

Называют меня –круг.

Оглядись внимательно,

Увидишь обязательно

.

В:- Ребята, давайте подумаем, какие ещё предметы похожи на круг (ответы детей).

5. ОБЖ. Сказка «Три медведя».

В: -Отгадайте следующую сказку :

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке,

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки,

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

В:- Пошли как-то раз медведи в город, а в городе много машин, много дорог, а как перейти дорогу они не знают. Давайте подскажем трём медведям.

Игра «Светофор»

Игра «Можно- нельзя»

,

6. Классификация одежды. «Лиса и заяц».

В:- Следующая сказка про лису и зайца.

(дети рассказывают какая избушка у кого была)

В:- Лиса сушила свою одежду на верёвке возле своего дома, а зайчик свою одежду возле своего дома, но поднялся сильный ветер и вся одежда разлетелась и перепуталась. Надо бы нам помочь развесить правильно одежду на верё вки: женскую на одну верёвку, мужскую – на другую.

7. Лепка. Сказка «Про божью коровку».

В:- Вспомните сказку про божью коровку и гусеницу. Давайте слепим божью коровку.

Лепка.

В:- Вот и прогулялись мы с вами по сказкам. Возвращаемся в д/сад.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 09:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Георгеоман (УИ 184656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД