Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Валентина Тихомирова
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации.

Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, желтый.

Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материал: Самолёт, мишка, зайка, лошадка, слон, цветные картинки, прищепки.

Предварительная работа: Заучивание стихов А. Борто, д/и по различению цвета «Посади жучков на полянку», «Цветной круг».

Методические приё мы:.

Сюрпризный момент, игровой приём, художественное слово, показ

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня у нас гости, подарим им свои улыбки и скажем им «Здравствуйте!»

(звучит музыка, входит Матрёшка)

Матрё шка:

- Я- весёлая Матрёшка!

Посмотрите на меня

Петь, плясать я мастерица,

А ещё люблю резвиться.

В игры разные играть.

А вы любите играть в игрушки? (да)

Дети любят игрушки.

Так все говорят

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Воспитатель:

Что ты, ребята очень любят игрушки, любят с ними играть, и даже могут рассказать стихи про игрушки.

Матрё шка: Но а если вы так любите игрушки, я приглашаю вас в магазин, в котором продаются яркие, весёлые, задорные игрушки.

Дорога длинная, можно добраться только на самолёте

(Воспитатель берёт в руки самолёт)

Воспитатель:

А вот этот самолёт,

Так и просится в полёт.

Вместе:

Самолёт построим сами

(разводим руки в стороны)

Понесёмся над лесами-2р

(покачиваем прямыми руками)

А потом вернёмся к маме.

(присядаем)

Вот мы и прилетели в магазин.

Матрё шка:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на ветрине :

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Вот мишка, ой что-то он загрустил, вы не знаете почему ему стало грустно?

Вместе:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший!

Матрё шка: Конечно, хороший. Давайте развеселим мишку. Что мишка любит кушать (малину). Давайте соберём для мишки малину.

Д /И «Половинки»

Вот какие ягоды мы собрали для мишутки. Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Воспитатель: (берёт зайчика)

Вот зайка маленький сидит

И ушами шевелит

Ой,что-то зайка наш мокрый, вы не знаете, почему?

Вместе:

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Давайте зайку пожалеем, весёлой пляской согреем.

П. И «Заинька, попляши!»

- Посмотрите, зайка наш повеселел.

Матрё шка:

- Дети, а это кто? (лошадка)

Вместе:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Она привезла вам в подарок много разноцветных коробочек

(выставляем на стол)

- Возьмите каждый себе по коробочке. Какого цвета эта коробочка? (4 цвета)

- Ой, да здесь в коробочке что-то ещё есть (высыпаем на стол прищепки)

Лошадка просит чтобы вы правильно прищепнули прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку…

Д/И «Прищепки»

Воспитатель:

Дети, какие вы молодцы, порадовали игрушки (погладить детей по голове) Сколько стихов много знаете, только время пришло закрывать магазин.

Вместе:

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон

Он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Игрушки заснули, магазин закрылся и нам пора возвращаться в группу. А возвращаться мы будем на карусели. Прокатимся на карусели? (да)

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите

Матрё шка:

Вот пришла пора прощаться,

Было весело у вас

До свиданья, до свиданья

Я приду ещё не раз!

(под музыку уходит)

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 20:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Тихомирова (УИ 204870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД