Валентина Тихомирова
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации.
Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, желтый.
Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материал: Самолёт, мишка, зайка, лошадка, слон, цветные картинки, прищепки.
Предварительная работа: Заучивание стихов А. Борто, д/и по различению цвета «Посади жучков на полянку», «Цветной круг».
Методические приё мы:.
Сюрпризный момент, игровой приём, художественное слово, показ
Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня у нас гости, подарим им свои улыбки и скажем им «Здравствуйте!»
(звучит музыка, входит Матрёшка)
Матрё шка:
- Я- весёлая Матрёшка!
Посмотрите на меня
Петь, плясать я мастерица,
А ещё люблю резвиться.
В игры разные играть.
А вы любите играть в игрушки? (да)
Дети любят игрушки.
Так все говорят
Ну а разве игрушки не любят ребят?
Воспитатель:
Что ты, ребята очень любят игрушки, любят с ними играть, и даже могут рассказать стихи про игрушки.
Матрё шка: Но а если вы так любите игрушки, я приглашаю вас в магазин, в котором продаются яркие, весёлые, задорные игрушки.
Дорога длинная, можно добраться только на самолёте
(Воспитатель берёт в руки самолёт)
Воспитатель:
А вот этот самолёт,
Так и просится в полёт.
Вместе:
Самолёт построим сами
(разводим руки в стороны)
Понесёмся над лесами-2р
(покачиваем прямыми руками)
А потом вернёмся к маме.
(присядаем)
Вот мы и прилетели в магазин.
Матрё шка:
Посмотрите в магазине
Все игрушки на ветрине :
Все на полочках сидят
С нами поиграть хотят.
Вот мишка, ой что-то он загрустил, вы не знаете почему ему стало грустно?
Вместе:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу
Потому что он хороший!
Матрё шка: Конечно, хороший. Давайте развеселим мишку. Что мишка любит кушать (малину). Давайте соберём для мишки малину.
Д /И «Половинки»
Вот какие ягоды мы собрали для мишутки. Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Воспитатель: (берёт зайчика)
Вот зайка маленький сидит
И ушами шевелит
Ой,что-то зайка наш мокрый, вы не знаете, почему?
Вместе:
Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Давайте зайку пожалеем, весёлой пляской согреем.
П. И «Заинька, попляши!»
- Посмотрите, зайка наш повеселел.
Матрё шка:
- Дети, а это кто? (лошадка)
Вместе:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
- Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Она привезла вам в подарок много разноцветных коробочек
(выставляем на стол)
- Возьмите каждый себе по коробочке. Какого цвета эта коробочка? (4 цвета)
- Ой, да здесь в коробочке что-то ещё есть (высыпаем на стол прищепки)
Лошадка просит чтобы вы правильно прищепнули прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку…
Д/И «Прищепки»
Воспитатель:
Дети, какие вы молодцы, порадовали игрушки (погладить детей по голове) Сколько стихов много знаете, только время пришло закрывать магазин.
Вместе:
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в кроватку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон
Он слонихе шлёт поклон.
Воспитатель: Игрушки заснули, магазин закрылся и нам пора возвращаться в группу. А возвращаться мы будем на карусели. Прокатимся на карусели? (да)
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите
Матрё шка:
Вот пришла пора прощаться,
Было весело у вас
До свиданья, до свиданья
Я приду ещё не раз!
(под музыку уходит)