Людмила Федоровна
Конспект интегрированной НОД «Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Олимпийские игры»
Цель: Формировать представление об Олимпийских играх в городе Сочи.
Задачи:
1. Создать у детей представление об Олимпийских играх и их участниках.
2. Познакомить с некоторыми видами спорта.
3. Изготовление коллективной работы. (Открытка с символам Олимпиады)
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
Предварительная работа:
1. История олимпийских игр.
2. Просмотр иллюстраций на спортивную тему.
3. Выставка коллективной работы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Мы побеседуем о спорте. А вы любите заниматься спортом, спортивные игры, передачи о спорте.
Дети: да!
Воспитатель: А вы знайте кого называют спортсменами?
Дети: Люди, которые занимаются спортом, участвуют в различных соревнованиях.
Воспитатель: Ребята я вас познакомлю с некоторыми видами спорта.
Фигурное катание, лыжи, футбол, хоккей, гимнастика и многое другое.
Воспитатель: Ребята я вам назвала несколько видов спорта, а вы знайте что в Сочи будут проходить Олимпийские зимние игры как вы думайте все ли перечисленные мною виды спорта примут участие. Ведь участие принимают спортсмены, которые занимаются зимними спортивными играми.
Ребята: Люди которые катаются на коньках, на лыжах.
Воспитатель: Ребята, кто знает, что означает Олимпийский символ – пять цветных сплетённых между собой колец.
Ребята: Нет.
Воспитатель: Это дружба спортсменов пяти континентов Земли.
Голубое кольцо – Европа.
Желтое кольцо – Азия.
Черное кольцо – Африка.
Зеленое кольцо – Австралия.
Красное кольцо – Америка.
Воспитатель: Ребята, как вы думайте, кто победит на соревнованиях?
Дети: Победят сильные и смелые спортсмены.
Воспитатель: Ребята, а вы знайте чем награждают тех кто победит?
Дети: Им дают медали.
Воспитатель: Правильно. Медали бывают золотые, серебряные, бронзовые.
Воспитатель: Ребята вы наверно устали, ну тогда все дружно встали.
А теперь на месте шаг,
Выше ноги! Стой раз, два!
Плечи выше поднимаем,
А потом их отпускаем.
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
Десять раз подпрыгнуть нужно.
Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем
Шаг на месте выполняем
От души мы потянулись,
И на место все вернулись.
Воспитатель: Ребята. Сейчас я предлагаю вам сесть за столы. Мы с вами сделаем коллективную открытку с символом Олимпиады пять разноцветных колец. Для этого мы будем использовать с вами прием обрывной аппликации.
Материал для работы:
1. Ватман.
2. Цветная бумага пять цветов.
Красная.
Черная.
Голубая.
Зеленая.
Желтая.
3. Кисточки для клея.
4. Подставка для кисточек.
5. Клеенка.
6. Тряпочка.
7. Клей.
8. Рисунок с изображением колец.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилась наша открытка, давайте мы ее повесим у себя в группе, а вечером вы покажем вашим родителям. И скажем мамам и папам, чтобы они болели за наших спортсменов.
Спасибо! А это вот что у нас получилось.