Зульфия Залбекова
Конспект интегрированной НОД по ОО «Познание» и «Художественное творчество» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по ОО во второй младшей группе
Выявить у детей знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
Закреплять полученные знания в отсчитывании предметов, уравнивании (двумя способами) .
Воспитательная задача:
Воспитывать у детей взаимопомощь.
Аппликация
Закрепить умение детей наклеивать предметы
Аккуратно работать с клеем, пользоваться салфеткой;
Закреплять правила работы по схеме.
Развивающая задача:
Развивать мелкую моторику
Речевая задача:
Публикация «Конспект интегрированной НОД по ОО „Познание“ и „Художественное творчество“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Формировать у детей умение отвечать на вопросы краткими и полными предложениями.
Материал:
Геометрические фигуры морковки,капуста, карточки, с алфетки, подставки, детали для домиков, домики наклеенные на листе бумаги – образец, клей, клеенки, мольберт, герои сказки «Теремок».
Ход занятия
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь на стульчики сейчас я вам расскажу сказку "Теремок"(раскрываю книгу в ней пустые страницы) .Ой, ребята,что же случилось? Куда делись все герои из сказки (звучит звук видеозвонока).,Кто это нам звонит (на экране появляется мышка). Ребята мышка хочет нам,что то сказать. Давайте послушаем.
Мышка: Дорогие ребята,мы жители Теремка (мышка_норушка. ,очень просим вас помочь нам. Был у нас домик расписной,он красивый был такой. Дружно жили, не тужили,печку в домике топили,мишка домик раздавил, чуть он нас не задавил. Воспитатель: -Ребята, поможем героям сказки вернуться в теремок?
Воспитатель:
- Тогда нам предстоит выполнить задания от этих героев. Не боитесь трудностей?
Дети:
- Нет.
Воспитатель:
- А я вам перед заданиями подарю улыбку, чтобы у вас всех было хорошее настроение.
лягушкино задание. Ребята у вас к одежде прикреплены фигуры. у меня три домика красный,. синий, зеленый. У кого квадраты встанут в красный домик,у кого треугольники в синий, у кого круг в зеленый.
Как называется фигура? (спросить у каждого) ;
У какой фигуры больше углов у квадрата или у треугольника;
У каких фигур нет углов? (Круг)
Воспитатель: молодцы ребята вы очень хорошо справились с заданием!
(Зайкино задание)
На верхние полоски выложите 3 морковки, а на нижние две капусты. Где больше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? Как ты сделал (добавил, убрал один предмет). Зайка вернулся. Ребята зайка,что то хочет нам сказать.
физ. минутка (ребята. ЗАЙЧИК ХОЧЕТ С НАМИ ПОИГРАТЬ. ПОИГРАЕМ?ДА)
Ой, РЕБЯТА КТО ЭТО НАПУГАЛ ЗАЙЦА (ответы детей)Кого боится заяц (ЛИСУ,ВОЛКА). А ГДЕ ОНИ ЖИВУТ? А КАК НАЗЫВАЮТ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ? А КАК ЗАЯЦ ПРЯЧЕТСЯ ОТ ВОЛКА И ЛИСЫ? МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!ВОТ И ВОЛК С ЛИСОЙ ВЕРНУЛИСЬ. А мишка боится возвращаться, вдруг снова теремок раздавит. А давайте мы всем теремки сделаем, чтобы обидно не было. Перед тем как преступить к работе давайте вспомним о правилах работы по схеме. Садимся на рабочие места, спинки ровные.
Дети работают самостоятельно.
Воспитатель:
- Ой, мишка вернулся! РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ МЫ СЛОЖИМ ТЕРЕМКИ В КНИЖКУ,ЗАКРОЕМ ГЛАЗКИ И ОТПРАВИМ ИХ НАШИМ ЖИВАТНЫМ В ЛЕС.
Ребята,какие вы молодцы. Помогли вернуться ЖИВОТНЫМ в Теремок. Они вам очень благодарны. Ах посмотрите ребята ЖИТЕЛИ ТЕРЕМКА ОТПРАВИЛИ ВАМ подарками. За такие красивые теремки они решили вас отблагодарить. Давайте скажем нашим гостям До свидания! И поиграем с нашими шариками.