Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе

Тамара Федотова
Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе

Конспект интегрированной НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь придать отпечатку форму клубочка.

Материалы и оборудование: цветные клубочки пряжи, «волшебный мешочек», постройка из стульев «автобус», руль, обруч для игры, кукла театра бабушка, игрушка кошка, цветная гуашь, бумага для рисования, влажные салфетки.

Музыкальное сопровождение детская песня «Мы едем, едем, едем» муз. М. Старокадомского на стихи С. Михалкова

ХОД

Организационный момент. Воспитатель строит из стульев автобус, просит детей помочь, дети с удовольствием носят стульчики и интересуются «что же это такое?»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой автобус мы с вами сделали, а давайте поедим путешествовать?

Дети с радостью соглашаются, усаживаются на места, выбирают мальчика-шофёра и под звучание песни «Мы едем, едем, едем» (М. Старокадомского и С. Михалкова) «отправляются» в путешествие.

Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе

Воспитатель: А вот и остановка, посмотрите, кто же нас встречает? Да это бабушка Настя (у воспитателя на руке кукла театра бибабо «бабушка»).

Бабушка здоровается с детьми, радуется, что приехали к ней в гости. Она держит в руках корзинку и спрашивает: Хотите посмотреть, что у меня в корзинке? И вынимает из корзинки клубочек

Дети: Это нитки!

Бабушка Настя: Это клубочки, у меня их целая корзинка!

И нечаянно роняет корзинку. Из неё вылетают разноцветные клубочки, они разматываются. Появляется кошка.

Бабушка Настя: Ой, ребята! Это же моя кошка Мурка, она так любит играть с моими клубочками! Она такая проказница – путает всегда мне нитки!

Бабушка Настя просит детей помочь собрать клубочки. Дети откликаются на просьбу, собирают клубки, сматывают их.

Бабушка Настя благодарит детей и предлагает поиграть в игру

Подвижная игра «Карусели»

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом все бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети берутся за обруч и в такт словам идут по кругу, то замедляя, то убыстряя темп.

Воспитатель: Бабушка Настя, а для чего тебе нужны клубочки?

Бабушка Настя: А вы не знаете? Я вяжу из них носочки – чтобы не мёрзли ножки, вяжу варежки – чтобы не мёрзли ручки, вяжу шарфы – чтобы горлышко не простудить. Гладит кошку Мурку Как же она очень любит играть с моими клубками, катает их по всему дому, спутывает, но больше не дам ей! Мурка обижается

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем бабушке Насте и Мурке. Поможем? Мы с вами нарисуем для Мурки много маленьких клубочков и пусть Мурка играет со своими клубками и не путает бабушкины.

Дети с удовольствием соглашаются, надевают фартучки, нарукавники и садятся рисовать

Дети рисуют клубочки – по желанию выбирают цвет – синий, красный, жёлтый, зелёный. И предлагают их Мурке «играй, Мурка!»

И Мурка в благодарность предлагает детям поиграть

Подвижная игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод.

На лежанке дремлет кот.

- Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька-кот –

Разорвёт ваш хоровод!

После игры дети прощаются с бабушкой Настей и кошкой Муркой, садятся в свой автобус и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Ознакомление с профессией «Повар». ФотоотчётОзнакомление с профессией «Повар». Фотоотчёт Цель: Развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Автор публикации:
Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 16:03
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Оформление музыкально зала к женскому Дню Восьмое марта
Детский сад- особое место в нем занимает музыкальный зал. Именно здесь ребята получают море удовольствия, массу позитивных впечатлений. Организация праздника...
Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Армейский бинокль»
Цель: развивать конструктивные умения и навыки. Задачи: формировать умение конструировать объемную игрушку из картона; развивать память, фантазию,...
Проект «Разноцветная неделя» в среней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за...