Тамара Федотова
Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь придать отпечатку форму клубочка.
Публикация «Интегрированная НОД „Весёлое путешествие“ в I младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Материалы и оборудование: цветные клубочки пряжи, «волшебный мешочек», постройка из стульев «автобус», руль, обруч для игры, кукла театра бабушка, игрушка кошка, цветная гуашь, бумага для рисования, влажные салфетки.
Музыкальное сопровождение детская песня «Мы едем, едем, едем» муз. М. Старокадомского на стихи С. Михалкова
ХОД
Организационный момент. Воспитатель строит из стульев автобус, просит детей помочь, дети с удовольствием носят стульчики и интересуются «что же это такое?»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой автобус мы с вами сделали, а давайте поедим путешествовать?
Дети с радостью соглашаются, усаживаются на места, выбирают мальчика-шофёра и под звучание песни «Мы едем, едем, едем» (М. Старокадомского и С. Михалкова) «отправляются» в путешествие.
Воспитатель: А вот и остановка, посмотрите, кто же нас встречает? Да это бабушка Настя (у воспитателя на руке кукла театра бибабо «бабушка»).
Бабушка здоровается с детьми, радуется, что приехали к ней в гости. Она держит в руках корзинку и спрашивает: Хотите посмотреть, что у меня в корзинке? И вынимает из корзинки клубочек
Дети: Это нитки!
Бабушка Настя: Это клубочки, у меня их целая корзинка!
И нечаянно роняет корзинку. Из неё вылетают разноцветные клубочки, они разматываются. Появляется кошка.
Бабушка Настя: Ой, ребята! Это же моя кошка Мурка, она так любит играть с моими клубочками! Она такая проказница – путает всегда мне нитки!
Бабушка Настя просит детей помочь собрать клубочки. Дети откликаются на просьбу, собирают клубки, сматывают их.
Бабушка Настя благодарит детей и предлагает поиграть в игру
Подвижная игра «Карусели»
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом все бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети берутся за обруч и в такт словам идут по кругу, то замедляя, то убыстряя темп.
Воспитатель: Бабушка Настя, а для чего тебе нужны клубочки?
Бабушка Настя: А вы не знаете? Я вяжу из них носочки – чтобы не мёрзли ножки, вяжу варежки – чтобы не мёрзли ручки, вяжу шарфы – чтобы горлышко не простудить. Гладит кошку Мурку Как же она очень любит играть с моими клубками, катает их по всему дому, спутывает, но больше не дам ей! Мурка обижается
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем бабушке Насте и Мурке. Поможем? Мы с вами нарисуем для Мурки много маленьких клубочков и пусть Мурка играет со своими клубками и не путает бабушкины.
Дети с удовольствием соглашаются, надевают фартучки, нарукавники и садятся рисовать
Дети рисуют клубочки – по желанию выбирают цвет – синий, красный, жёлтый, зелёный. И предлагают их Мурке «играй, Мурка!»
И Мурка в благодарность предлагает детям поиграть
Подвижная игра «Кот и мыши»
Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет кот.
- Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька-кот –
Разорвёт ваш хоровод!
После игры дети прощаются с бабушкой Настей и кошкой Муркой, садятся в свой автобус и возвращаются в детский сад.