Юлия Исакова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Образовательные задачи:
Учить детей группировать предметы по назначению. Упражнять в пространственной ориентировке от себя. Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов, местонахождение вещей. Закрепить знания цветов, активизировать речь.
Развивающие задачи:
Развивать моторику рук
Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему „В гостях у кукол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Развивать мышление, способность к обобщению
Воспитательные задачи:
Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать другому.
Оборудование:
Куклы, дидактическая игра «Бусы», наборы посуды, одежды, зеркало, красивая коробка, конфеты
Предварительная работа: разучивание игр, песен, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
В: Ребята, мне сейчас звонили куклы Катя и Таня и приглашают нас в гости. Поедем? (ответы детей). Тогда поезд отправляется! Ту ту! (дети выстроившись в поезд «едут» по группе).
Загудел паровоз,
Он ребяток повез!
"Чух-чух, ду-ду!
Далеко поеду!"
В : Вот мы и приехали. Что детки надо сказать куклам? Правильно, здравствуйте.
Куклы: И вам добрый день ребятки.
В: Какие нарядные Таня и Катя! Скажи Дима, какого цвета у Тани платье (ответ ребёнка). А какого цвета платье и Кати? (ответы детей). И банты замечательные и туфли. Какого цвета бант у Кати? скажи Тёма. Правильно, зелёного, а у Тани красного. Ну что - то наши хозяйки невесёлые. Как вы думаете ребята (ответы детей)
В: Скажите мне куколки, отчего вы такие грустные?
К: Мы сегодня в магазине купили бусы, но они у нас нечаянно рассыпались. Танины бусы красные, как и платье, а Катины зелёные, как бант в косе.
В: Как вы думаете ребята, как помочь куколкам? (ответы детей). Правильно, молодцы! Их нужно собрать обратно на ниточку. А вы, ребята, сможете? Тогда за дело.
Дидактическая игра «Бусы»
В: Зоя, Дима, Тёма соберут бусы для Тани красного цвета, а Аня, Вика и Денис зелёного для Кати.
В завершении игры.
В: Вот какие красивые получились бусы у ребят! Какого цвета ты сделал бусы Дима? А ты Аня? (ответы детей). Хорошо, всё правильно сделали. И куколки сразу повеселели.
К: Спасибо вам ребята, бусы стали лучше прежнего!
В: А ещё куклы купили игрушки, Таня купила посуду, а Катя одежду. Что купила Таня? (ответы детей). А что купила Катя? Правильно, одежду. Но только они лежат в одной коробке и нужно их правильно разложить по своим местам. Помогайте детки! Куда нужно поставить посуду? Правильно, на кухню. Доставай Тёма. Что ты достал? (ответ ребёнка) А у тебя что Аня? Чайник, ложки, тарелки, кружки. Как это всё называется? (ответы детей) Верно, посуда.
В: А это ребята что? (показываю одежду). Куда мы положим её? Где она должна лежать? Правильно, в шкафу. Что ты достал Тёма (ответ ребёнка) Да, это брюки. А ты Дима, что взял? (ответ ребёнка).Молодцы! Всё правильно получилось. Ребята, что мы положили в шкаф? Да, это одежда. А это что такое? (показываю зеркальце). Это посуда? Или одежда? Нет. Это зеркальце куколок.
В: В зеркальце можно не только смотреть, но и играть с ним., потому что в нём живёт солнечный зайчик. Слышите, кто - то поё т:
Солнце только выйдет
Я уж тут как тут
Кто меня увидит
Все играть зовут,
Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу, скачу
Я солнечный, и, значит,
Скачу, куда хочу
Это зайка, он с нами поиграть хочет.
«Посмотрите на меня
Вот куда запрыгнул я»
В: Где зайчик, ребята? (ответы детей) Правильно, на стене. А сейчас? Под стулом. Вот какой шустрый. (зайчик быстро передвигается по группе, а дети называют его местоположение)
В: А что бы наши хозяюшки не грустили, мы их покатаем на карусели
Подвижная игра «Карусель»
Еле – еле, еле – еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
(Дозировка - 2 раза)
В: Ну что ребята, вам понравилось в гостях у кукол? Молодцы, и помогли, и повеселили Таню и Катю. А они хотят нас чаем с конфетками угостить. Что надо сказать куколкам? Правильно, спасибо. Присаживайтесь за стол.
Дети садятся за большой стол и пьют чай.