Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»

Юлия Исакова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Образовательные задачи:

Учить детей группировать предметы по назначению. Упражнять в пространственной ориентировке от себя. Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов, местонахождение вещей. Закрепить знания цветов, активизировать речь.

Развивающие задачи:

Развивать моторику рук

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему „В гостях у кукол“» размещена в разделах

Развивать мышление, способность к обобщению

Воспитательные задачи:

Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать другому.

Оборудование:

Куклы, дидактическая игра «Бусы», наборы посуды, одежды, зеркало, красивая коробка, конфеты

Предварительная работа: разучивание игр, песен, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

В: Ребята, мне сейчас звонили куклы Катя и Таня и приглашают нас в гости. Поедем? (ответы детей). Тогда поезд отправляется! Ту ту! (дети выстроившись в поезд «едут» по группе).

Загудел паровоз,

Он ребяток повез!

"Чух-чух, ду-ду!

Далеко поеду!"

В : Вот мы и приехали. Что детки надо сказать куклам? Правильно, здравствуйте.

Куклы: И вам добрый день ребятки.

В: Какие нарядные Таня и Катя! Скажи Дима, какого цвета у Тани платье (ответ ребёнка). А какого цвета платье и Кати? (ответы детей). И банты замечательные и туфли. Какого цвета бант у Кати? скажи Тёма. Правильно, зелёного, а у Тани красного. Ну что - то наши хозяйки невесёлые. Как вы думаете ребята (ответы детей)

В: Скажите мне куколки, отчего вы такие грустные?

К: Мы сегодня в магазине купили бусы, но они у нас нечаянно рассыпались. Танины бусы красные, как и платье, а Катины зелёные, как бант в косе.

В: Как вы думаете ребята, как помочь куколкам? (ответы детей). Правильно, молодцы! Их нужно собрать обратно на ниточку. А вы, ребята, сможете? Тогда за дело.

Дидактическая игра «Бусы»

В: Зоя, Дима, Тёма соберут бусы для Тани красного цвета, а Аня, Вика и Денис зелёного для Кати.

В завершении игры.

В: Вот какие красивые получились бусы у ребят! Какого цвета ты сделал бусы Дима? А ты Аня? (ответы детей). Хорошо, всё правильно сделали. И куколки сразу повеселели.

К: Спасибо вам ребята, бусы стали лучше прежнего!

В: А ещё куклы купили игрушки, Таня купила посуду, а Катя одежду. Что купила Таня? (ответы детей). А что купила Катя? Правильно, одежду. Но только они лежат в одной коробке и нужно их правильно разложить по своим местам. Помогайте детки! Куда нужно поставить посуду? Правильно, на кухню. Доставай Тёма. Что ты достал? (ответ ребёнка) А у тебя что Аня? Чайник, ложки, тарелки, кружки. Как это всё называется? (ответы детей) Верно, посуда.

В: А это ребята что? (показываю одежду). Куда мы положим её? Где она должна лежать? Правильно, в шкафу. Что ты достал Тёма (ответ ребёнка) Да, это брюки. А ты Дима, что взял? (ответ ребёнка).Молодцы! Всё правильно получилось. Ребята, что мы положили в шкаф? Да, это одежда. А это что такое? (показываю зеркальце). Это посуда? Или одежда? Нет. Это зеркальце куколок.

В: В зеркальце можно не только смотреть, но и играть с ним., потому что в нём живёт солнечный зайчик. Слышите, кто - то поё т:

Солнце только выйдет

Я уж тут как тут

Кто меня увидит

Все играть зовут,

Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу, скачу

Я солнечный, и, значит,

Скачу, куда хочу

Это зайка, он с нами поиграть хочет.

«Посмотрите на меня

Вот куда запрыгнул я»

В: Где зайчик, ребята? (ответы детей) Правильно, на стене. А сейчас? Под стулом. Вот какой шустрый. (зайчик быстро передвигается по группе, а дети называют его местоположение)

В: А что бы наши хозяюшки не грустили, мы их покатаем на карусели

Подвижная игра «Карусель»

Еле – еле, еле – еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

(Дозировка - 2 раза)

В: Ну что ребята, вам понравилось в гостях у кукол? Молодцы, и помогли, и повеселили Таню и Катю. А они хотят нас чаем с конфетками угостить. Что надо сказать куколкам? Правильно, спасибо. Присаживайтесь за стол.

Дети садятся за большой стол и пьют чай.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»
Опубликовано: 11 мая 2013 в 20:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Исакова (УИ 100999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД