МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Котёнок»

Думалкина Елена
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по нетрадиционному рисованию «Котёнок».

Задачи: - закреплять знания детей о домашнем животном

- продолжать учить раскрашивать животных способом тычка

- вызвать желание помочь герою в трудной ситуации

- развивать моторику рук

- воспитывать аккуратность в работе с красками

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Котёнок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество», «Познание», «Физическая культура», «Труд».

Предварительная работа: Рассматривание картины «Кошка с котятами», наблюдение за кошками в природе.

Материалы и оборудование: половина альбомного листа с нарисованным контуром котёнка, гуашь (белая, чёрная, оранжевая, по 2 кисточки, «непроливайка» с водой, салфетки, листок для пробы, компьютер, мультимедийный экран, для показа видео.

Ход деятельности.

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем?

Игра-приветствие:

Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки, поворачивают ладони вверх

Хлоп-хлоп-хлоп. 3 хлопка

Здравствуйте, ножки! «пружинка»

Топ-топ-топ. Топают ногами

Здравствуйте, щёчки! Гладят ладонями щёки

Плюх-плюх-плюх. Слегка похлопать по щекам

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево

Чмок-чмок-чмок. 3 раза чмокают губами

Здравствуйте, зубки! Качают головой вправо-влево

Щёлк, щёлк, щёлк. 3 щелчка зубами

Здравствуй, мой носик! Гладят нос ладонью

Бип-бип-бип! Нажимают на нос указательным пальцем

Из другой комнаты слышится, громкое мяуканье.

- Ребята, кто пришел к нам в гости? Посмотрим?

Дети переходят в другую комнату. На экране появляется видеозапись с гуляющим котёнком.

- У кого такие мягкие лапки, а в лапках цап-царапки? У кого, такой пушистый хвостик? Давайте присядем рядом и понаблюдаем за ним!

Дети наблюдают за котёнком. Воспитатель беседует с детьми по ходу наблюдения.

- Где живет котёнок? (дома). – Какой котёнок? (пушистый, смешной, маленький и т. д.) – Что он любит покушать? – Что он сейчас делает? (ответ по ходу видео) – А как вы думаете, его зовут?

Видео останавливается на крупном плане котёнка.

- Ребята, с этим котёнком Барсиком произошла интересная история, которую я, вам, хочу рассказать! Дело в том, что Барсик был самым любопытным из всех котят. Однажды, гуляя на улице, он увидел летящую над ним бабочку и захотел её поймать. Котёнок побежал за ней и не заметил, как заблудился и остался один. Грустно стало Барсику гулять одному. Как мы можем помочь ему? – Какие хорошие идеи вы предлагаете!

- Давайте сядем за столы и нарисуем Барсику друзей, пушистых котят.

- Посмотрите, на ваших листах нарисованы контуры котят. Обведите котёнка по линии и повторяйте вместе со мной: - Веду пальцем по спине, хвосту, задним лапам, животу, передним лапам, голове, ушам. Придумали, каким цветом будет ваш котёнок?

Показ воспитателем выполнения работы: -Мой котёнок, Персик, будет чёрным. Набираю на кисточку чёрную гуашь, делаю несколько тычков на отдельном листочке. Затем, тычками рисую по линии всего контура, а потом внутри. Дорисовываю котёнку нос, глазки, усы.

- Давайте выполним упражнение-разминку с кисточкой «Кисточку возьмем вот так».

- А сейчас, вы нарисуете своего котёнка!

Воспитатель, при необходимости, подсказывает и помогает детям.

- Вот мы, и нарисовали котят-друзей для Барсика! Когда котята высохнут, познакомим их с Барсиком! А мы, помоем кисточки и вытрем их салфеткой.

- А сейчас, хотите поиграть? Превращаемся все в кошку!

Физкультминутка «Кошка» проводится 2-3 раза.

Включается видео с котёнком.

- Ребятки, пришла пора познакомить Барсика с новыми друзьями!

Дети показывают сои рисунки, общаются, воспитатель вывешивает рисунки на стену рядом с экраном.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Котёнок»
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 14:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Котёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Думалкина Елена (УИ 244228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД