Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД «Не ходи, козочка, в лес» с использованием ИКТ

Елена Самофалова
Конспект интегрированной ООД «Не ходи, козочка, в лес» с использованием ИКТ

для детей 2 - 3 лет.

Подготовила:

воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Е. Г. Самофалова.

Интеграция областей:

ОО «Коммуникация» (речевое развитие)

ОО «Познание» (природный мир)

ОО «Художественное творчество» (аппликация).

Программное содержание:

ОО «Коммуникация» (речевое развитие)

Связная речь:

Учить детей совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ.

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Не ходи, козочка, в лес“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Словарь и грамматика:

Учить правильно называть игрушки, их цвет, величину, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.

Звуковая культуру речи:

Уточнить и закрепить правильное произношение звука [э].

ОО «Познание» (природный мир)

Познакомить с домашними животными и их средой обитания.

Воспитывать любознательность и интерес к домашним животным.

Методы и приемы

1. Введение в игровую ситуацию.

2. Упражнение на звукоподражание.

3. Описание игрушки – медвежонка.

4. Упражнение на профилактику нарушений осанки «Большие и маленькие ёлочки».

5. Составление сказки по моделям.

6. Физминутки «Идет коза рогатая».

7. Дидактическая игра «Кто живет на скотном дворе?»

8. Беседа «Дикие и домашние животные"

9. Итог ООД.

Предварительная работа

1. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

3. Дидактическая игра «Кто где живет?»

4. Чтение р. н. сказка «Коза и семеро козлят».

Ход занятия

Воспитатель демонстрирует презентацию с игрушками (медвежатами, козой, ёлочками).

В: - Посмотрите, какие это игрушки?

Д: - Коза, елочки и медвежата.

В: - Кто это?

Д: - Это медвежата.

В: - Один медвежонок какой?

Д: - Медвежонок белый.

В: - А другой медвежонок какой?

Д: - А другой медвежонок коричневый, а еще его можно назвать бурый.

В: - Молодцы, ребята.

В: - Как рычат медвежата?

Д: - (Э, - э - э).

В: - Как рычит белый медведь?

Д: - (Э, - э - э)

В: - Давайте порычим, как медвежата сначала тихо, а затем громко.

Д: - (Э, - э - э); (Э, - э - э).

В: - А это, что?

Д: - Это ёлочки;

В: - Какого они цвета?

Д: - Ёлочки зеленые.

В: - Посмотрите, ёлочки все одинаковые?

Д: - Эти елочки высокие, а эти низкие;

Упражнение на осанку: «Большие и маленькие ёлочки».

В: - Давайте, ребята, из высоких и низких ёлочек посадим лес.

В: - Какой чудесный лес! Кто здесь будет жить!

Д: - Здесь будут жить медведи.

Физминутка «Медвежата в чаще жили…».

Беседа «Дикие и домашние животные»

В: - Ребята, а медвежата дикие или домашние животные?

Д: - Медвежата, дикие животные.

В: - Почему?

Д: - Они живут в лесу.

В: - А, это кто?

Д: - Это Коза.

В: - Коза дикое или домашнее животное?

Д: - Коза домашнее животное.

В: - Почему?

Д: - Она живет у бабушки в деревне.

В: - Как кричит коза?

Д: - Коза кричит: (М – э - э, (М – э - э);

В: - Что она любит кушать?

Д: - Коза любит кушать травку.

В: - А ребятам что она дает?

Д: - Нам она дает молоко.

В: - Правильно ребята, молоко, оно вкусное и полезное.

Физминутка «Идет коза рогатая».

Дидактическая игра «Кто живет на скотном дворе?»

В: - Посмотрите, кто еще живет у бабушке в деревне?

Д: - У бабушке в деревне живут: (коза, корова, овца, лошадь, свинья).

В: - Какие они животные?

Д: - Это домашние животные.

В: - Почему?

Д: - За ними ухаживает бабушка.

В: - Дети подойдите к доске.

- Кто это?

Составление сказки по картинкам

В: - А теперь, давайте вместе послушаем историю, которая произошла с медвежатами и козой (дети садятся на стульчики, воспитатель рассказывает историю покартинкам).

В: - Жила-была коза у бабушки в деревне. Однажды коза пошла погулять в лес. А в лесу на опушке жили медвежата. Увидели они козочку, и как закричат: (Э – э – э). Козочка испугалась и закричала: (Ме – ме - ме). Бабушка услышала, как козочка кричит, пришла в лес и увела козочку домой.

(Дети повторяют историю по желанию).

В: - Козочка – домашнее животное, ей не надо ходить в лес. А, медвежата – дикие животные. Пусть наши медвежата живут в лесу вместе с мамой-медведицей, а коза со своей бабушкой дома в деревне.

Итог занятия

В: - Дети, про кого мы сегодня сочиняли сказку?

Д: - Мы сочиняли сказку про медвежат и козочку с бабушкой.

В: - Вам понравилось наше занятие?

Д: - Да.

Прикреплённые файлы:

ne-hodi-kozochka_pib8u.pptx | 1037,91 Кб
 
Публикации по теме:

«Ходи по улице с умом!» КВН для родителей и детей подготовительной группы «Ходи по улице с умом!». Программное содержание: 1. Учить детей практическому применению.

Конспект НОД по реализации ОО «Безопасность» (поведение с незнакомыми людьми) «Огуречик, не ходи на тот конечик!» подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР ДС №18» Графова Н. А. Тема : поведение с незнакомыми людьми. Название: «Огуречик не ходи на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Не ходи, козочка, в лес» с использованием ИКТ
Опубликовано: 6 июня 2015 в 23:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД