Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний»

Анастасия Пьянзина
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний»

Конспект итогового интегрированного занятия НОД «Путешествие в страну Знаний»

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания о правилах дорожного движения

• закрепить знания о материалах изготовления одежды

• закрепить знания о бумаге

Развивающие:

• развивать внимание и память;

• развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

• продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;

• закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.

• развивать любознательность.

Воспитательные:

• воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Оборудование и материалы: мольберт, карточки (одежда, фрукты, овощи, стульчики для конструкции «автобус», билеты на автобус для каждого ребенка, картинки с изображением светофора и дорожных знаков, значки «Умники и умницы» на каждого ребенка; на каждого ребенка – клеенка на стол, три – четыре сосуда различной формы, сахарный песок, сухой речной песок, сок, ложечки, горячая вода, глобус, салфетки, клей, кисточки, подставки для кисточек, половина листа А4 с силуэтом светофора, ножницы, по три сигнала из цветной бумаги для светофора (красны, желтый, зеленый).

Методические приёмы: Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, физминутка «Весёлые пальчики», анализ, подведение итогов.

Ход НОД:

1. Воспитатель: Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга.

(Встаем с детьми в круг):

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Воспитатель:

Дети, вы любите путешествовать? (Да)

На чём любите путешествовать? (ответы)

А трудностей не боитесь? (нет) Тогда в путь!

Воспитатель: Чтобы показать, что мы с вами знаем и умеем, чему мы с вами научились за год, я предлагаю вам, отправится в сказочную «Страну Знаний» и посетить все ее королевство. Готовы?

Дети: Да, готовы!

Воспитатель: Ну, для этого, вам нужно очень постараться, чтобы получить значок УМНИЦ!

Чтобы отправится в эту сказочную страну, произнесем волшебные слова:

Два раза повернитесь,

И в сказке очутитесь.

И наше путешествие начинается прямо сейчас!

Сначала мы с вами отправимся в путешествие на автобусе, и посетим различные станции. Вот стоит наш сказочный автобус нам надо будет сесть в него, для этого каждый из вас получит билет. Билеты можно получить у меня- вы должны взять билет и сесть на то место, которое соответствует вашему номеру билета.

1. Воспитатель: Стоп - первая станция «Правило».

Воспитатель: Посмотрите ребята, что вы видите?

Дети: Светофор.

Воспитатель: А для чего нужен светофор?

Дети: Светофор нужен для правильного движения машин и людей.

Воспитатель: А что это за знаки такие тут, ребята?

Дети: Это дорожные знаки.

Воспитатель: А зачем они нужны тогда?

Дети: Для правильного движения машин и людей

Воспитатель: А как правильно переходить дорогу?

Дети: ответы детей.

2. Воспитатель: Стоп! Стоп! Станция – «Рынок»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы видите?

Дети: Магазин

Воспитатель: А что есть в этом магазине

Дети: Одежда, продукты, канцелярские товары (бумага, ручки, карандаши, ножницы)

3. Игра «Найди лишний предмет»

Каждый набор из 4 картинок отражает общую принадлежность, но одна из них другого содержания.

Варианты подбора:

1. Бумага, картон, коробка, кружка.

2. Платье, рубашка, юбка, мяч.

3. Газель, троллейбус, автобус, ролики.

Воспитатель: А сейчас немножко отдохнем

4. Физминутка (видео)

Гимнастика для глаз:

Птичка полетела вверх

Птичка полетела вправо

Птичка улетела влево

И спряталась на полу

5. Воспитатель: А сейчас мы свами сделаем сами светофоры

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика

В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу,

Самый младший — это я. Разжимают пальчики поочередно

Это Маша, начиная с мизинца).

Это Саша,

Это Юра,

Это Даша.

Воспитатель: Ребята, у вас на столе на подносах лежат силуэты светофора и по 3 квадрата разных цветов. Какого они цвета?

Дети: Такого же цвета и глаза светофора (красный, зеленый, желтый,)

Воспитатель: Какую геометрическую фигуру они напоминают?

Дети: Круг.

Воспитатель: А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно.

Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними.

Воспитатель: Вырезанные круги нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!

Дети работают самостоятельно.

Воспитатель: Молодцы, все справились.

А, теперь нам надо возвращаться в группу. Говорю волшебные слова:

На носочки поднимитесь,

Два раза повернитесь,

И снова в группе очутитесь!

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

Наше путешествие окончено.

6. Итог (дети стоят в кругу):

На чём путешествовали? Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? Вам понравилось наше путешествие?

Мне сегодня очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы! Вы получаете значки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 11:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД