Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» (7 фото)

Людмила Лёгкая
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в страну здоровья»

Программное содержание:Учить детей заботится о своем здоровье, выяснить сформированность навыков гигиенического поведения; Расширить знания детей о витаминах, продуктах питания и их значения для человека; Закрепить представления о знании физкультуры и спорта в укреплении здоровья человека; Совершенствовать навыки передачи мяча друг другу; Развивать силу, быстроту, ловкость; Воспитывать эстетический вкус, доводить начатое дело до конца; Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения; Воспитывать желание бережного отношения к своему здоровью.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Придумано кем-то просто и мудро

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться :

Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам,

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вос-ль: Дети посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Вос-ль: Ребята, а хотите отправиться в путешествие по стране «Здоровья».

Дети: Да!

Вос-ль: Тогда приготовились, наше путешествие начинается, держаться вместе и «Идти только

вперед» - это будет девиз нашего путешествия.

Вос - ль: Я вам предлагаю встать друг за другом и начать наше путешествие.

Ой, дети, а что это за следы? давайте мы пойдём по ним и узнают, куда же они нас приведут.

Дети мы с вами попали в сказочный лес. Дети рассматривают лес.

Дети подходят к дереву. А на дереве весит письмо.

Вос - ль: Ой, дети, а что это за письмо, давайте посмотрим

Дети: Да посмотрим.

Вос - ль. А это письмо от вороны Кар.

Вос - ль: Откроем?

Дети: Да.

Вос - ль: читает письмо.

Здравствуйте дорогие ребята! Я вам прислала письмо с волшебного леса. А пишу я вам потому, что

мне нужна ваша помощь. Мне задали много заданий в лесной школе, и я боюсь, что я не справлюсь.

Вос-ль: поможем Вороне Кар?. А письмо это не простое, а говорящее. Послушаем?

Дети: Да

Дети смотрят на обыгрывание ситуации.

1. Зайка Пушистик простудился. Но это ему не помешало выбежать из дома и побежать на лесную

полянку. Он кашлял, чихал, а мокрый нос вытирал рукавом своей красивой серой шубки.

Медвежонок Мишка увидел такое и беспокойно сказал: «Ещё не хватало, чтоб и я заболел». И

быстро отошел от Пушистика. Всегда аккуратная Белочка подошла к зайчику и что – тихо ему

сказала на ушко?.

- Мог ли Медвежонок заболеть стоя рядом с Пушистиком и разговаривая с ним?

- Что сказала белочка зайчику?

Ответы детей.

Воспитатель читает проблемные ситуации

2. Иван помогал бабушке на огороде садить лук, и после этого с грязными руками сел за стол.

-Можно ли садиться за стол с грязными руками?

- Почему нельзя?

3. Вася, куда ты смотришь после умывания, если хочешь узнать чистое ли твоё лицо?

- На полотенце.

- Почему так ответил Вася?

Ответы детей.

Раздается стук в дверь. Входит доктор Пилюлькин.

- Здравствуйте, ребята. Я, доктор Пилюлькин, никогда не унываю и улыбка на лице, потому что

принимаю витамины А, В, С.

Д. П. А вы, ребята, принимаете витамины?

(ответы детей).

Д. П. Если мало принимать витамин, то просто не будет сил быстро бегать, прыгать и веселиться.

Вос - ль: Ребята, витамины по-разному влияют на организм человека. Давайте послушаем.

Выходят дети с шапочками на голове: витамин А - морковка, В - овсянка, С - лимон и апельсин,

Д - рыба.

Витамин А:

Я, витамин А, очень важен для зрения.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Витамин В:

Я, витамин В - помогаю сердцу.

Очень важно спозаранку

Есть на завтраки овсянку,

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С:

Я, витамин С, укрепляю ваш организм.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Даже если кислый он.

Витамин Д:

Я, витамин Д, делаю ваши руки и ноги крепкими, укрепляю кости.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный, надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них ведь лучше жить.

Вос - ль: Спасибо вам витаминки. Теперь наши ребята всегда будут кушать витамины, ведь они

не только полезные, но еще и вкусные.

Вос - ль. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру – эстафету. Будем вмести, мы играть - и болезни

забывать. Поиграем в игру?

Дети: Да

Вос - ль: А в этом поможет нам волшебные мячи.

Вос - ль делит детей на две команды. Выстраивает друг напротив друга, и объясняет правила игры

детям.

Вос - ль: Как можно быстрее передать мяч друг другу над головой туда и обратно, ни разу не уронив,

его напал. На счет раз, два, три, игру начни. Игра начинается, а ты доктор Пилюлькин посмотри, как

наши дети умеют играть.

Дети: начинают игру.

Вос - ль: молодцы, а теперь я вам предлагаю поставить ножки широкой дорожкой и передать мяч

под ногами. Правила те же. Дети играют в игру. Доктор Пилюлькин наблюдает за игрой детей.

Вот молодцы, а теперь я вам предлагаю вам присесть за столы.

Дети присаживаются за столы.

Вос - ль: Доктор Пилюлькин вам понравилось, как наши дети играли.

Д. П. Да ваши дети молодцы.

Д. П. Я вам приготовил задания, вот в этом волшебном диске

Д. П. Открывает диск и показывает детям иллюстрации со спортом.

Дети говорят, кокой вид спорта изображен на картинках.

Д. П. А вот вам задание. На ваших столах лежат рисунки, а на них недостаёт одного элемента, вам

нужно раскрасить и дорисовать недостающий элемент.

Вос – ль: А сейчас мы с вами приготовим наши пальчики для рисования.

Пальчиковая гимнастика:

Здравствуй большой пальчик – здравствуй,

Здравствуй указательный пальчик – здравствуй,

Здравствуй средний - здравствуй,

Здравствуй безымянный - здравствуй,

Здравствуй мизинчик - здравствуй,

Здравствуйте пальчики, здравствуйте пальчики, здравствуйте пальчики.

Возьмем правильно в руки карандаши и приступим к работе.

Дети приступают к работе, (вовремя рисования звучит музыка).

Вос – ль по окончанию работы воспитатель спрашивает у 2-х – 3-х детей, каких элементов

недоставало на рисунке.

Вос – ль: Ну, что доктор Пилюлькин наши дети справились с заданием?

Д. П. : да молодцы. Ну, а на последок я вам пожелаю: «Веселым будешь - здоровым будешь».

Всегда быть веселыми и здоровыми. До свидания детвора до новых встреч в стране «Здоровья».

Вос – ль: Ну, вот наше путешествие по стране «Здоровья» подходит к концу. Дети вам понравилось

путешествие по стране «Здоровья».

Дети: Да.

Вос – ль: А, что вам больше всего запомнилось с нашего путешествия?

Ответы детей.

Вос – ль: Кто к нам приходил в гости?

Ответы детей.

Вос - ль: А какие витамины доктор Пилюлькин рекомендовал нам принимать?

Вос – ль: А чтобы быть всегда здоровыми нужно….

Дети: Спортом заниматься.

Вос – ль: Все ребята молодцы, а на последок прочитаем стихотворение о здоровье.

Здоровье основа всего на свете.

Здоровыми желают быть все дети.

Для этого нужно каждый день умываться,

Делать зарядку и тепло одеваться.

Себя закалять водой и солнцем,

И сладко спать с открытым оконцем.

Вос – ль: На этом наше занятие закончилось. Все молодцы! (воспитатель раздает поощрение). Ну

а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями

Дети прощаются с гостями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Фото «Путешествие в страну здоровья»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Конспекты занятий Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе Путешествие в страну здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Конспекты занятий И каждый становится добрым доверчивым Пусть доброе утро длится до вечера Вос ль Дети посмотрите сколько у нас гостей
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект интегрированного занятия «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о составляющих здорового.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД по физической культуре в средней группе. Тема:«Путешествие в страну здоровья»Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья и чистоты» в средней группе Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Задачи: -формировать бережное отношение к своему здоровью, -запоминать правила личной.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья» Задачи: Формировать представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, о здоровом образе жизни. Развивать.

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цели: Обогащение и активизация словарного запаса по лексической теме «Здоровье». Развитие общей.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья»Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект занятия по валеологическому развитию в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья». Цели: 1. Прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; 2. Подвести детей к пониманию того,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группеПлан-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2»Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района 143530.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 21:11
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лёгкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД