Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Людмила Лёгкая
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в страну здоровья»

Программное содержание:Учить детей заботится о своем здоровье, выяснить сформированность навыков гигиенического поведения; Расширить знания детей о витаминах, продуктах питания и их значения для человека; Закрепить представления о знании физкультуры и спорта в укреплении здоровья человека; Совершенствовать навыки передачи мяча друг другу; Развивать силу, быстроту, ловкость; Воспитывать эстетический вкус, доводить начатое дело до конца; Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения; Воспитывать желание бережного отношения к своему здоровью.

Придумано кем-то просто и мудро

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам,

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вос-ль: Дети посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Вос-ль: Ребята, а хотите отправиться в путешествие по стране «Здоровья».

Дети: Да!

Вос-ль: Тогда приготовились, наше путешествие начинается, держаться вместе и «Идти только

вперед» - это будет девиз нашего путешествия.

Вос - ль: Я вам предлагаю встать друг за другом и начать наше путешествие.

Ой, дети, а что это за следы? давайте мы пойдём по ним и узнают, куда же они нас приведут.

Дети мы с вами попали в сказочный лес. Дети рассматривают лес.

Дети подходят к дереву. А на дереве весит письмо.

Вос - ль: Ой, дети, а что это за письмо, давайте посмотрим

Дети: Да посмотрим.

Вос - ль. А это письмо от вороны Кар.

Вос - ль: Откроем?

Дети: Да.

Вос - ль: читает письмо.

Здравствуйте дорогие ребята! Я вам прислала письмо с волшебного леса. А пишу я вам потому, что

мне нужна ваша помощь. Мне задали много заданий в лесной школе, и я боюсь, что я не справлюсь.

Вос-ль: поможем Вороне Кар?. А письмо это не простое, а говорящее. Послушаем?

Дети: Да

Дети смотрят на обыгрывание ситуации.

1. Зайка Пушистик простудился. Но это ему не помешало выбежать из дома и побежать на лесную

полянку. Он кашлял, чихал, а мокрый нос вытирал рукавом своей красивой серой шубки.

Медвежонок Мишка увидел такое и беспокойно сказал: «Ещё не хватало, чтоб и я заболел». И

быстро отошел от Пушистика. Всегда аккуратная Белочка подошла к зайчику и что – тихо ему

сказала на ушко?.

- Мог ли Медвежонок заболеть стоя рядом с Пушистиком и разговаривая с ним?

- Что сказала белочка зайчику?

Ответы детей.

Воспитатель читает проблемные ситуации

2. Иван помогал бабушке на огороде садить лук, и после этого с грязными руками сел за стол.

-Можно ли садиться за стол с грязными руками?

- Почему нельзя?

3. Вася, куда ты смотришь после умывания, если хочешь узнать чистое ли твоё лицо?

- На полотенце.

- Почему так ответил Вася?

Ответы детей.

Раздается стук в дверь. Входит доктор Пилюлькин.

- Здравствуйте, ребята. Я, доктор Пилюлькин, никогда не унываю и улыбка на лице, потому что

принимаю витамины А, В, С.

Д. П. А вы, ребята, принимаете витамины?

(ответы детей).

Д. П. Если мало принимать витамин, то просто не будет сил быстро бегать, прыгать и веселиться.

Вос - ль: Ребята, витамины по-разному влияют на организм человека. Давайте послушаем.

Выходят дети с шапочками на голове: витамин А - морковка, В - овсянка, С - лимон и апельсин,

Д - рыба.

Витамин А:

Я, витамин А, очень важен для зрения.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Витамин В:

Я, витамин В - помогаю сердцу.

Очень важно спозаранку

Есть на завтраки овсянку,

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С:

Я, витамин С, укрепляю ваш организм.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Даже если кислый он.

Витамин Д:

Я, витамин Д, делаю ваши руки и ноги крепкими, укрепляю кости.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный, надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них ведь лучше жить.

Вос - ль: Спасибо вам витаминки. Теперь наши ребята всегда будут кушать витамины, ведь они

не только полезные, но еще и вкусные.

Вос - ль. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру – эстафету. Будем вмести, мы играть - и болезни

забывать. Поиграем в игру?

Дети: Да

Вос - ль: А в этом поможет нам волшебные мячи.

Вос - ль делит детей на две команды. Выстраивает друг напротив друга, и объясняет правила игры

детям.

Вос - ль: Как можно быстрее передать мяч друг другу над головой туда и обратно, ни разу не уронив,

его напал. На счет раз, два, три, игру начни. Игра начинается, а ты доктор Пилюлькин посмотри, как

наши дети умеют играть.

Дети: начинают игру.

Вос - ль: молодцы, а теперь я вам предлагаю поставить ножки широкой дорожкой и передать мяч

под ногами. Правила те же. Дети играют в игру. Доктор Пилюлькин наблюдает за игрой детей.

Вот молодцы, а теперь я вам предлагаю вам присесть за столы.

Дети присаживаются за столы.

Вос - ль: Доктор Пилюлькин вам понравилось, как наши дети играли.

Д. П. Да ваши дети молодцы.

Д. П. Я вам приготовил задания, вот в этом волшебном диске

Д. П. Открывает диск и показывает детям иллюстрации со спортом.

Дети говорят, кокой вид спорта изображен на картинках.

Д. П. А вот вам задание. На ваших столах лежат рисунки, а на них недостаёт одного элемента, вам

нужно раскрасить и дорисовать недостающий элемент.

Вос –ль: А сейчас мы с вами приготовим наши пальчики для рисования.

Пальчиковая гимнастика:

Здравствуй большой пальчик – здравствуй,

Здравствуй указательный пальчик – здравствуй,

Здравствуй средний - здравствуй,

Здравствуй безымянный - здравствуй,

Здравствуй мизинчик - здравствуй,

Здравствуйте пальчики, здравствуйте пальчики, здравствуйте пальчики.

Возьмем правильно в руки карандаши и приступим к работе.

Дети приступают к работе, (вовремя рисования звучит музыка).

Вос – ль по окончанию работы воспитатель спрашивает у 2-х – 3-х детей, каких элементов

недоставало на рисунке.

Вос –ль: Ну, что доктор Пилюлькин наши дети справились с заданием?

Д. П.: да молодцы. Ну,а на последок я вам пожелаю: «Веселым будешь - здоровым будешь».

Всегда быть веселыми и здоровыми. До свидания детвора до новых встреч в стране «Здоровья».

Вос –ль: Ну, вот наше путешествие по стране «Здоровья» подходит к концу. Дети вам понравилось

путешествие по стране «Здоровья».

Дети: Да.

Вос –ль: А, что вам больше всего запомнилось с нашего путешествия?

Ответы детей.

Вос –ль: Кто к нам приходил в гости?

Ответы детей.

Вос - ль: А какие витамины доктор Пилюлькин рекомендовал нам принимать?

Вос –ль: А чтобы быть всегда здоровыми нужно….

Дети: Спортом заниматься.

Вос –ль: Все ребята молодцы, а на последок прочитаем стихотворение о здоровье.

Здоровье основа всего на свете.

Здоровыми желают быть все дети.

Для этого нужно каждый день умываться,

Делать зарядку и тепло одеваться.

Себя закалять водой и солнцем,

И сладко спать с открытым оконцем.

Вос –ль: На этом наше занятие закончилось. Все молодцы! (воспитатель раздает поощрение). Ну

а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями

Дети прощаются с гостями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект интегрированного занятия «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о составляющих здорового.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД по физической культуре в средней группе. Тема:«Путешествие в страну здоровья»Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья и чистоты» в средней группе Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Задачи: -формировать бережное отношение к своему здоровью, -запоминать правила личной.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья» Задачи: Формировать представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, о здоровом образе жизни. Развивать.

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цели: Обогащение и активизация словарного запаса по лексической теме «Здоровье». Развитие общей.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья»Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект занятия по валеологическому развитию в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья». Цели: 1. Прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; 2. Подвести детей к пониманию того,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группеПлан-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2»Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района 143530.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 21:11
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки