Получи документы

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»

Гузель Игнатьева
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»

Тема: «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»

Программное содержание:

Выявить у детей знания о домашних и диких животных, о месте их обитания, названия овощей и фруктов, названия сказок, профессии; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя; Активизировать речь детей, обогащать их словарь. Развивать воображение. Воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива.

Форма организации: подгрупповая

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе „Путешествие с Хрюшей и Степашкой“» размещена в разделах

Материал: карточки с изображением диких и домашних животных, муляжи овощей и фруктов, с изображением предметов, игрушки Степашка, Хрюша и т. п, ножницы и фигуры для вырезывания, изображение зимы, письма с заданиями

Словарь: медведь, лиса, волк, корова, овца, зима, овощи, фрукты, и т. д.

Предварительная работа: чтение сказки «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Айболит», «Телефон», «Курочка ряба», «Красная шапочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, художественно-продуктивная деятельность.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

- Сегодня, ребята, к нам в детский сад пришла посылка. Интересно, что в ней? (Воспитатель достаетСтепашку).

Заяц: Я Зайчишка не простой

Любопытный, озорной

Всё хочу успеть, узнать

Будете со мной играть? Узнали вы меня?

Ой, а вы случайно не видели моего друга Хрюшу он отправился к Вам в гости, но почему то я его тут не вижу?

В: - Да Степашка я его утром встретила и он оставил вам с ребятами вот эти задания, они находятся в конвертах. Итак, вы готовы? Отвечать надо четко, не выкрикивая. За каждое правильно выполненное задание мы получим подсказки.

1 задание: Перед Вами кукла Маша и Алена, нужно им помощь разобрать овощи и фрукты для того чтобы приготовить суп и компот.

-Ребята, посмотрите, вот здесь кукла маша решила сварить суп, а кукла Алена сварить компот, давайте им поможем. В одну корзиночку мы сложим все продукты, которые нам нужны для супа, а во вторую корзину мы сложим всё, что нам необходимо для компота. Как называются продукты, которые нам нужны для супа? А как называются продукты для компота?

Игра «Чудесный мешочек»

-Молодцы ребята с этим заданием мы справились.

2 задание: На этих карточках изображены животные необходимо назвать животное и место обитания»

3 задание :

Ребята, герои сказок перепутали все предметы. Помогите найти хозяина! Игра «Кому принадлежат эти предметы?»

(на столе разложены предметы, нужно угадать, кому они принадлежат)

1. Мыло, полотенце, зубная паста и щетка – Мойдодыр.

2. Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода – Федорино горе.

3. Чашка, самовар, баранки, монетка – Муха – Цокотуха.

4. Градусник, вата, шприц, фонендоскоп – Айболит.

5. Галоши, шоколад, перчатки, телефон – Телефон.

Воспитатель: В нашем путешествии «Рекламная пауза», слушаем внимательно и отвечаем. Из какой сказки это объявление?

1. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка – Ряба)

2. Отмою все; (Мойдодыр)

3. Отнесу пирожок вашей бабушке; (Красная шапочка)

4. Лечу зверей с выездом в любую часть света; (Доктор Айболит)

5. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Физ. минутка:

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик,

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя,

Раз присели, два привстали,

Руки кверху все подняли

Раз два, раз два,

Заниматься нам пора!

4 задание: необходимо подобрать к профессиям соответствующие предметы (космонавт, военный, моряк, доктор, учитель, воспитатель, повар)

5 задание: Назвать время года и сделать поделку своими руками (изготовление снежинки)

Собрав все подсказки: повернись к окну спиной, посмотри вперед, дерево, неваляшка, шкаф) находим местоположение Хрюши с сюрпризом, снежинки дарим гостям

Итог НОД.

-Ребята, какие мы с вами молодцы, как много мы сегодня хорошего и доброго сделали. Давайте вспомним, кому мы помогли? Степашка и Хрюша благодарят нас за помощь и говорят вам до свидания до новых встреч.

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 16:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД