Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»

Гузель Игнатьева
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»

Тема: «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»

Программное содержание:

Выявить у детей знания о домашних и диких животных, о месте их обитания, названия овощей и фруктов, названия сказок, профессии; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя; Активизировать речь детей, обогащать их словарь. Развивать воображение. Воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива.

Форма организации: подгрупповая

Материал: карточки с изображением диких и домашних животных, муляжи овощей и фруктов, с изображением предметов, игрушки Степашка, Хрюша и т. п, ножницы и фигуры для вырезывания, изображение зимы, письма с заданиями

Словарь: медведь, лиса, волк, корова, овца, зима, овощи, фрукты, и т. д.

Предварительная работа: чтение сказки «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Айболит», «Телефон», «Курочка ряба», «Красная шапочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, художественно-продуктивная деятельность.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

- Сегодня, ребята, к нам в детский сад пришла посылка. Интересно, что в ней? (Воспитатель достаетСтепашку).

Заяц: Я Зайчишка не простой

Любопытный, озорной

Всё хочу успеть, узнать

Будете со мной играть? Узнали вы меня?

Ой, а вы случайно не видели моего друга Хрюшу он отправился к Вам в гости, но почему то я его тут не вижу?

В: - Да Степашка я его утром встретила и он оставил вам с ребятами вот эти задания, они находятся в конвертах. Итак, вы готовы? Отвечать надо четко, не выкрикивая. За каждое правильно выполненное задание мы получим подсказки.

1 задание: Перед Вами кукла Маша и Алена, нужно им помощь разобрать овощи и фрукты для того чтобы приготовить суп и компот.

-Ребята, посмотрите, вот здесь кукла маша решила сварить суп, а кукла Алена сварить компот, давайте им поможем. В одну корзиночку мы сложим все продукты, которые нам нужны для супа, а во вторую корзину мы сложим всё, что нам необходимо для компота. Как называются продукты, которые нам нужны для супа? А как называются продукты для компота?

Игра «Чудесный мешочек»

-Молодцы ребята с этим заданием мы справились.

2 задание: На этих карточках изображены животные необходимо назвать животное и место обитания»

3 задание:

Ребята, герои сказок перепутали все предметы. Помогите найти хозяина! Игра «Кому принадлежат эти предметы?»

(на столе разложены предметы, нужно угадать, кому они принадлежат)

1. Мыло, полотенце, зубная паста и щетка – Мойдодыр.

2. Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода – Федорино горе.

3. Чашка, самовар, баранки, монетка – Муха – Цокотуха.

4. Градусник, вата, шприц, фонендоскоп – Айболит.

5. Галоши, шоколад, перчатки, телефон – Телефон.

Воспитатель: В нашем путешествии «Рекламная пауза», слушаем внимательно и отвечаем. Из какой сказки это объявление?

1. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка – Ряба)

2. Отмою все; (Мойдодыр)

3. Отнесу пирожок вашей бабушке; (Красная шапочка)

4. Лечу зверей с выездом в любую часть света; (Доктор Айболит)

5. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Физ. минутка:

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик,

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя,

Раз присели, два привстали,

Руки кверху все подняли

Раз два, раз два,

Заниматься нам пора!

4 задание: необходимо подобрать к профессиям соответствующие предметы (космонавт, военный, моряк, доктор, учитель, воспитатель, повар)

5 задание: Назвать время года и сделать поделку своими руками (изготовление снежинки)

Собрав все подсказки: повернись к окну спиной, посмотри вперед, дерево, неваляшка, шкаф) находим местоположение Хрюши с сюрпризом, снежинки дарим гостям

Итог НОД.

-Ребята, какие мы с вами молодцы, как много мы сегодня хорошего и доброго сделали. Давайте вспомним, кому мы помогли? Степашка и Хрюша благодарят нас за помощь и говорят вам до свидания до новых встреч.

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 16:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры для ознакомления дошкольников с профессиями
[/b]На педагогическом совете по теме «Трудовое воспитание в детском саду» воспитатели делились своими находками – дидактическими играми, которые способствуют...
Математические фокусы в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Весной традиционно проводится конкурс «Аукцион педагогических идей» среди воспитателей и специалистов дошкольных учреждений. В прошлом году я тоже...
Консультация «Одаренный ребенок — особенности и правила воспитания»
Конечно, все детки талантливы, но бывают и особые случаи, когда ребёнок достигает значительных успехов, например, в танцах, в математике, в музыке. При этом...
Конспект ОД в кружке по экспериментированию «Песок, его свойства»
Маленькие галилео Пояснительная записка Образовательная деятельность «Песок, его свойства» реализуется на основе программы кружка «Маленькие Галилео»....
Коллективная работа по пластилинографии «Сказочный домик»
Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина. Один из сказочных образов – сказочный дом. Он присутствует во многих сказках, там живут сказочные...