МААМ-картинки

Конспект итогового открытого занятия по конструированию в первой младшей группе «Теремок для зверей»

Евгения Коняхина
Конспект итогового открытого занятия по конструированию в первой младшей группе «Теремок для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по конструированию

тема:«Теремок для зверей»

Цель:

Сформированность элементарных навыков конструирования

Задачи:

Совершенствовать навыки конструирования;

Закреплять знание цвета, формы, величины;

Формировать умение добиваться определенных результатов;

Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия по конструированию в первой младшей группе „Теремок для зверей“» размещена в разделах

Атрибуты: кирпичики и пластины для домика и мостика, лужи, картинки с изображением леса, деревьев, травы, цветов, солнца; ёлочки, деревья, звери из сказки «Теремок» : мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь; накидка на домик.

Музыкальное сопровождение: музыка из сказки, журчание реки, звуки леса.

Предварительная работа: повторение текста русской народной сказки «Теремок»

Ход занятия:

Звучит сказочная музыка, в группу заходят дети.

Воспитатель:

Становитесь рядом

Поиграем ладом

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку:

Ребята, помогайте мне рассказывать сказку «Теремок»

Стоит в поле Теремок,

Он не низок, не высок…

(воспитатель снимает накидку со стоящего на столе разваленного Теремка, а рядом сидит Медведь)

Воспитатель:

Здравствуй, Миша, (дети здороваются с медведем)

Что случилось? (Медведь на ухо воспитателю отвечает)

Дети, Миша говорит, что домик сломался.

Ребята, что случилось с Теремком? ( ответы детей: сломался, развалился)

- Молодцы, ребята, теремок развалился. А как это произошло? Кто его сломал? ( дети: медведь залез на теремок). А почему он развалился? ( дети: медведь – большой, а теремок – маленький). Правильно, ребята, Мишка совсем не хотел разрушать дом, он просто слишком большой, а Теремок был слишком маленький.

- Дети, а давайте поможем зверятам, соберем новый, большой домик. Согласны? (дети соглашаются). Берите, кирпичики, будем строить стены, затем крышу. А ты Миша, садись рядом и смотри как нужно правильно строить дом (строим, по завершению работы воспитатель задает вопросы)

Воспитатель:

- Дети, какой замечательный Теремок получился! Из чего состоит домик (из стен и крыши). Что это? (крыша). Какого цвета крыша? (красного). Как называется эта форма? (кирпичик). А эта? (кубик, треугольник). Какой получился дом: большой или маленький? (большой). Молодцы, ребята, теперь все в нем хватит места. А скажите, дети кто жил в Теремочке? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок). А куда же убежали звери? ( дети: в лес). Теремок мы построили, а теперь предлагаю отправиться в лес и отыскать зверюшек и предложить им поселиться в новом доме (идем по массажной дорожке, звучит музыка пение птиц, затем журчание речки).

Воспитатель:

- Ой, ребята, смотрите, здесь речка. Как же нам через нее перебраться? (построить мост). Молодцы! Ребята, на столе у нас лежат пластины и кирпичики из которых мы можем построить мост. (строим мост)

-Вот мы и построили наш мост. Из чего мы его построили? (из кирпичиков и пластин)

-Через мостик перейти

Надо нам ребята

В дальний лес мы пойдем

Там звери и зверята!

Физминутка:

По ровненькой дорожке – 2 раза (ходьба с высоким подниманием колен)

Шагают наши ножки - 2 раза (шагом)

Через лужи прыг, прыг (перепрыгивание)

Через ямку – скок, скок

Бух упали (сели на ковер)

Шли, мы, шли и в лес пришли.

(Группа украшена деревьями, елками, обратить внимание детей на магнитную доску).

- Посмотрите, ребята, и скажите, что растет в лесу? (деревья, ёлочки)

- А под ногами? (трава, цветы). Трава низкая, а деревья? (высокие).

- Молодцы, ребята, а скажите, что так ярко светит на небе? (солнышко).

- Правильно, это солнышко. А вот и наши зверята на полянке на солнышке греются. Мы нашли их (здороваемся)

-Милые зверушки, мы построили для вас большой Теремок и предлагаем вам в нем поселиться. Нам пришлось пройти длинный путь, мы построили мостик из кирпичиков и пластин, чтобы перейти реку. Вы согласны переехать в новый домик? (каждый ребенок берет одну зверушку в руки и мы отправляемся в обратный путь).

Воспитатель:

- Мы поселили всех зверушек в домик. Им там хорошо. Будут они жить дружно. Они очень рады и благодарят вас за старание и дарят вам угощенье –лесные грибочки. Мы тоже поблагодарим их за угощение и скажем спасибо!

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей при помощи художественного конструированияРазвитие творческих способностей детей при помощи художественного конструирования Вот такие интересные и необычные поделки можно делать по " Художественному конструированию". Одно из главных достоинств художественного.

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия по конструированию в первой младшей группе «Теремок для зверей»
Опубликовано: 13 июня 2014 в 10:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия по конструированию в первой младшей группе «Теремок для зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Коняхина (УИ 189571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД