Приложение МААМ

Конспект итогового занятия в младшей группе «Три медведя»

Анна Саламатова
Конспект итогового занятия в младшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Три медведя.

Цели и задачи: вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; развивать связную речь.

Перечислить приметы весны; закрепить понятие «овощи – фрукты»; учить классифицировать продукты по их признакам; закреплять с детьми названия взрослых диких животных и их детенышей.

Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине и длине; закрепить знание основных цветов.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель с куклой Машей.

Маша здоровается с ребятами.

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Ребята, а из какой сказки Маша попала к нам? (Три медведя)

А вы помните эту сказку? А что там происходило? Как звали медведей? (Настасья Петровна, Михаил Иванович, Мишутка)

Маша говорит, что хотела бы попасть в лес, можно ли сейчас это сделать? Дети отвечают: Можно.

А какое сейчас время года? Что изменилось в природе?

(весна)

Мы с вами пойдем в лес, какую одежду нам нужно одеть?

Дети: Шапку, резиновые сапоги, штаны, куртку.

Вот теперь можно отправляться.

Воспитатель замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.

Воспитатель: ребята, по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)

Звучит музыка : пение птиц.

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович.

Медведь : Здравствуйте, дети! Наконец наступила весна, и мы проснулись, весной у нас с Настасьей Петровной появился Мишутка.

Медведь : «А вы знаете, как называются детеныши лесных животных?»

Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей. Нужно их объединить в пары (белка – бельчонок,; медведица – медвежонок,; волчица – волчонок, лиса – лисенок,; ежиха – ежонок и т. д.) Проверка задания.

А теперь пойдемте в дом.

дети заходят в дом. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот.

Настасья Петровна: Здравствуйте, дети! А я вот как раз обед собираюсь готовить, но Мишутка перемешал все и я никак не могу разобраться. Может поможете мне?

Мне нужно сварить борщ и компот. Из чего готовят борщ? А из чего компот?

Дети должны рассортировать продукты по их назначению – овощи в борщ, фрукты в компот. В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях. Настасья Петровна: спасибо.

Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть. Предлагает ребятам выполнить следующее задание.

«Помоги сесть бабочкам на цветочки». На поляне макеты цветков красного, белого, синего и желтого цвета.

У каждого ребенка бабочка определенного цвета.

На слова: «Раз, два, три – бабочка лети!» дети сажают бабочку на цветок таково же цвета.

Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи дают детям угощение и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Многофункциональные диски Многофункциональные диски. Цель: Ознакомление с окружающим миром. Закрепление обобщающих понятий, классификация предметов. Развитие мышления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 5 марта 2014 в 13:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Саламатова (УИ 49924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД