Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в младшей группе «Три медведя»

Анна Саламатова
Конспект итогового занятия в младшей группе «Три медведя»

Три медведя.

Цели и задачи: вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; развивать связную речь.

Перечислить приметы весны; закрепить понятие «овощи – фрукты»; учить классифицировать продукты по их признакам; закреплять с детьми названия взрослых диких животных и их детенышей.

Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине и длине; закрепить знание основных цветов.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель с куклой Машей.

Маша здоровается с ребятами.

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Ребята, а из какой сказки Маша попала к нам? (Три медведя)

А вы помните эту сказку? А что там происходило? Как звали медведей? (Настасья Петровна, Михаил Иванович, Мишутка)

Маша говорит, что хотела бы попасть в лес, можно ли сейчас это сделать? Дети отвечают: Можно.

А какое сейчас время года? Что изменилось в природе?

(весна)

Мы с вами пойдем в лес, какую одежду нам нужно одеть?

Дети: Шапку, резиновые сапоги, штаны, куртку.

Вот теперь можно отправляться.

Воспитатель замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.

Воспитатель: ребята, по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)

Звучит музыка : пение птиц.

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович.

Медведь : Здравствуйте, дети! Наконец наступила весна, и мы проснулись, весной у нас с Настасьей Петровной появился Мишутка.

Медведь : «А вы знаете, как называются детеныши лесных животных?»

Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей. Нужно их объединить в пары (белка – бельчонок,; медведица – медвежонок,; волчица – волчонок, лиса – лисенок,; ежиха – ежонок и т. д.) Проверка задания.

А теперь пойдемте в дом.

дети заходят в дом. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот.

Настасья Петровна: Здравствуйте, дети! А я вот как раз обед собираюсь готовить, но Мишутка перемешал все и я никак не могу разобраться. Может поможете мне?

Мне нужно сварить борщ и компот. Из чего готовят борщ? А из чего компот?

Дети должны рассортировать продукты по их назначению – овощи в борщ, фрукты в компот. В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях. Настасья Петровна: спасибо.

Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть. Предлагает ребятам выполнить следующее задание.

«Помоги сесть бабочкам на цветочки». На поляне макеты цветков красного, белого, синего и желтого цвета.

У каждого ребенка бабочка определенного цвета.

На слова: «Раз, два, три – бабочка лети!» дети сажают бабочку на цветок таково же цвета.

Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи дают детям угощение и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Многофункциональные диски Многофункциональные диски. Цель: Ознакомление с окружающим миром. Закрепление обобщающих понятий, классификация предметов. Развитие мышления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 5 марта 2014 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД