МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Лесной детский сад»

Елена Геннадьевна Вакуленко
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Лесной детский сад»

Задачи:

Познавательное развитие:

Закреплять с детьми умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, умение строить по схеме домик из геометрических фигур. Закреплять знания основных цветов. Закреплять умение выделять и обьединять предметы по одному общему признаку (насекомые, дикие животные).

Речевое развитие:

Закреплять с детьми умение отгадывать загадки, уметь подбирать слова признаки к существительным. Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, умение находить выход их проблемных ситуаций.

Социально – коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Лесной детский сад“» размещена в разделах

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, эмоциональную отзывчивость.

Физическое развитие: уметь повторять несложные движения вовремя физкультминутки, умение двигаться друг за другом в колонне по одному.

Оборудование:

Имитация леса, игрушки: еж, медвежонок, белка, муравей, геометрические фигуры на всех детей, тарелочки, яблоки разного цвета, макет муравейник, сюжетная картинка на каждого ребенка с заданием.

Содержание ОД:

Приветствие в общем кругу «Собрались все дети в круг….»

Стук в дверь (кто может к нам прийти? Чтобы узнать кто пришел к нам в гости нужно отгадать загадку. «хожу в пушистой шубе, живу я в лесу, прыгаю по веточкам и орешки с грибочками люблю». Как вы думаете, зачем пришла к нам белочка?

Белка: Здравствуйте, ребята, я непросто к вам пришла.

Воспитатель: Что случилось у тебя белочка?

Белка: У нас в лесу есть свой лесной детский сад. Туда ходят маленькие лесные зверята. Туда водит мама медведица своего малыша. Как зовут детеныша медведицы? Еще туда ходит маленький малыш мамы ежихи. Как зовут маленького малыша ежихи? Мама лиса тоже водит в детский сад своего маленького малыша. Им воспитательница дала очень сложные задания и они не могут справиться. Что делать не знаю? Поедем помогать лесным жителям? До леса далеко, что делать? На чем можно добраться нам до леса?

Паровоз гудит, паровоз пыхтит чух,чух, чух, быстро вас я довезу.

Смотрите на полянке сидит медвежонок, он плачет. Как вы думаете, почему? (мне дали геометрические фигуры, а не знаю, помогите, пожалуйста. Как называется фигура (круг). Какого цвета? Почему решили, что это круг?.

Игра «Какой фигуры не стало?

Едем дальше. Посмотрите там ежик сидит и почему -то тоже грустный. Давайте спросим у ежика, почему он такой печальный? (я рассыпал яблоки, ребята, и не могу собрать их, помогите мне, пожалуйста. У ежонка три тарелочки. Какого цвета тарелочки, нужно разложить правильно яблоки по тарелочкам, желтые яблоки положить на желтую тарелочку, зеленые на зеленую, красные на красную.

Физкультминутка «Маленький ежик»

Смотрите вдалеке виднеется чей -то домик. Как вы думаете, чей это домик? (домик муравьев, муравьиный, а где же муравьи, куда они подевались? Смотрите здесь полянка красивая, нужно найти на этой полянке спрятавшихся двух муравьев. Выполнили задание, посмотрите, а возле муравейника сидит кто –то. Муравей какой? Муравей – это животное или насекомое? Каких насекомых еще знаете?

Общий круг: зачем ездили в лес? Что интересного было в лесу? С кем встречались во время поездки?

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Лесной детский сад»
Опубликовано: 22 января 2024 в 18:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД