Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Волшебная верёвочка»

Любовь Голомидова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Волшебная верёвочка»

Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги (за, на, под, в). Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь детей. Воспитывать желание прийти на помощь.

Материал и оборудование: ёлки (12 шт., игрушки: лиса, заяц, щенок, кукла, медведь; рисунки на каждого ребёнка (девочка с шарами, грузовик без верёвочки, мальчик с собакой и т. д.).

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям: Скажите, как можно утром здороваться? (здравствуйте, привет, доброе утро)

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Волшебная верёвочка“» размещена в разделах

Давайте пожелаем друг другу доброго утра.

«Доброе утро! – птицы запели

Добрые люди, вставайте с постели:

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идёт по делам»

Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют соответствующие движения

Воспитатель: И я ребята хочу пожелать вам сегодня доброго утра и пригласить пойти со мною в лес. Пойдёте? (ответы детей)

Ой, подождите, где-то кто-то скулит? (обращает внимание детей на маленькую собачку)

Кто это, ребята? Спросите у неё, почему она плачет?

Собачка: Я гуляла со своею хозяйкой и потерялась.

Воспитатель: Ребята, пожалейте её, ведь она ещё маленькая – щенок. Какого она цвета? (спинка чёрная, грудка коричневая).

Давайте её ещё раз погладим, посадим на месте и скажем: «Убегать нельзя, жди хозяйку» (дети повторяют).

Воспитатель: А теперь возьмё мся за руки и скажем слова:

«Раз, два, повернись,

В лесу быстро очутись»

Вот мы и в лесу. А это что такое? (воспитатель показывает ве-рёвку – дети отвечают)

Возьмём её с собой, может она нам пригодится.

Воспитатель: Ой, ребята, кого я сейчас видела?

«Зимой белый, летом серый.

Прыгает ловко, любит морковку?»

(зайчик)

Куда спрятался зайчик? (за ёлку)

Какие у зайчика уши? Хвост? Как прыгает зайчик? Покажите (дети прыгают).

Воспитатель: Прыг-прыг под кусток и молчок.

Воспитатель: А это кто торопится к нам:

«Рыжая с пушистым хвостом

Живёт в лесу под кустом»

(лиса)

Где живёт лиса? Какая у неё шубка? А хвост? Как она ходит? (дети показывают).

Смотрите, лиса чего-то испугалась и легла под кустик.

Куда легла лиса? Кого же лиса испугалась? А я догадалась

«Кто в берлоге до весны

Днём и ночью смотри сны?»

(Медведь)

Давайте его найдём (дети находят)

Воспитатель: Мишка, что случилось?

Мишка: Я всю зиму спал, все бока отлежал и теперь не могу встать, а я пить хочу, я есть хочу.

Воспитатель: как же мы ему можем помочь, ребята? Как его от туда выта-щить? (ответы детей) А про верёвочку вы забыли? Давайте дадим её мишке в лапы и будем тащить все вместе (дети вытаскивают медведя).

Мишка: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли.

Дети прощаются с медведем. Произносят волшебные слова и оказываются опять в группе.

Воспитатель: Вот мы и в группе. Понравилось вам в лесу? (воспитатель обращает внимание на куклу и просит детей спросить, что у неё случилось, почему она такая грустная)

Кукла: Я вышла погулять со своим щенком, а он от меня убежал, я его потеряла.

Воспитатель: А какой у тебя щенок?

Кукла: Он у меня маленький, спинка чёрная, грудка коричневая.

Воспитатель: Ребята, вы видели такого щенка? А где он? (дети приносят щенка).

Воспитатель: Держи его крепче, а то опять убежит.

Ребята, а как вы думаете, что надо сделать, чтобы собачка не убежала? (ответы детей)

Воспитатель привязывает к ошейнику верёвку, кукла благодарит и уходит.

Воспитатель: Опять верёвка пригодилась. Она нам везде помогла. Наверное, она волшебная. Такая верёвка,

Такая верёвочка может вам пригодиться. Давайте нарисуем много таких верёвочек.

Воспитатель раздаёт рисунки и фломастеры, дети дорисовывают верёвочки к шарам, машинкам, санкам и т. д.

Воспитатель: Ребята, вот, сколько добрых дел вы сделали, а я для вас приготовила большую верёвочку, мы будем через неё прыгать.

Публикации по теме:

«Характеристика звука» (метод наглядного моделирования)«Характеристика звука» (метод наглядного моделирования) Приемы моделирования особенно эффективны для дошкольников, так как у них развито наглядно-действенное мышление, память носит непроизвольный.

Наши пальчики.Наши пальчики. Рисование пальчиками начала использовать с первой младшей группы и продолжила во второй младшей группе (и продолжаю до сих пор).Среди малышей.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Волшебная верёвочка»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 12:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД