МААМ-картинки

Конспект итоговой организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

Оксана Туданова
Конспект итоговой организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад № 22 «Золотая рыбка»

конспект итоговой организации интегрированной непосредственно - образовательной деятельности (образовательная область «Познание»; «Здоровье») в подготовительной группе.

"В поиске сокровищ"

Выполнили воспитатели

подготовительной группы:

Туданова О. С. ;

Садртдинова Г. Г.

г. Чайковский- 2012 год

Публикация «Конспект итоговой организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности» размещена в разделах

конспект итоговой организации интегрированной непосредственно - образовательной деятельности (образовательная область «Познание»; «Здоровье») в подготовительной группе.

"В поиске сокровищ"

Интеграция :

«Познание»

«Здоровье»

«Социализация»

«Коммуникация»

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять в поворотах на месте, перестроении в две, колонны;

•Упражнять в беге «змейкой»;

Закреплять двигательные умения детей: пролезать в обруч, прыжок в длину с места, прыжок в высоту, ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, метание в цель.

• Продолжать закреплять знания детей о знаке «=», «<», «>».

• Закреплять знание «соседей» числа;

• Закреплять умение сравнивать числа в пределах 10; считать в прямом и обратном порядке от 1 до 10;

• Закреплять название геометрических фигур;

• Закреплять умение решать задачи;

• Закреплять дни недели; части суток, все месяцы в году,

Развивающие:

• Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память; ловкость.

Воспитательные:

• Воспитывать умение выполнять коллективные действия;

• Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь друг другу, организованность; действовать коллективно, уметь договариваться.

• Воспитывать интерес к математике, желание заниматься физической культурой.

• Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Оздоровительная:

• Формировать правильную осанку;

Словарная работа: боцман; матрос, сокровища.

Форма проведения: ситуация-упражнение

Оборудование: морские костюмы для взрослых, сундук с «золотыми» монетами, пальмы.

Физкультурное оборудование: массажные дорожки, цветные веревочки, туннель, корзина, мешочки с песком, конусы, обруч, гимнастическая скамейка, кубики, скакалка.

Математическое оборудование: рисунок корабля «Математический диктант» рисунок рыбки с решением примеров, схема закономерности, схема к блокам «Дьениша», блоки «Дьенеша», мольберт с примерами на равенство, задачи, воздушные шарики с числами.

Предварительная работа с детьми:

Познание: Дидактические игры на развитие математических способностей; навыки счёта; навыки знаний геометрических фигур; просмотр мультфильма «Остров сокровищ»; решение проблемных ситуаций с умением доказывать свою точку зрения.

Чтение художественной литературы:

Чтение рассказа «Пираты Карибского моря», веселых задач по математике.

Социализация:

Сюжетно-ролевая игра «Пираты»

Здоровье:

Построение и перестроение в разных направлениях; в две шеренге, работа по основным видам движений (прыжки, метание, ползание, бег)

Создание условий для самостоятельной деятельности, центр продуктивной деятельности :

Изготовление атрибутов к сюжетно - ролевой игре «Пираты»

Техническое сопровождение: магнитофон

Музыкальное обеспечение:

• Пение птиц

• Плеск волн

• Музыка из мультфильма «Остров сокровищ»

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте ребята. Я капитан корабля «Ласточка», а это – мой помощник боцман. Наш корабль похитили пираты. Мы набираем команду для поиска нашего корабля и сокровищ пиратов. Приглашаем Вас отправиться с нами. Вы согласны быть нашими матросами?

Дети: Да!

В-ль: В пути нас ждут приключения и интересные задания. Во время поиска сокровищ вы будете преодолевать различные препятствия и задания, а так же покажите свои знания, умения, сообразительность и ловкость Готовы?

Дети: Да!

В-ль: Молодцы! Ну, вот и первое задание «Математический» диктант решите в наш корабль превратите (под диктовку дети на листочках пишут математический диктант).

В-ль: Молодцы! Вот на этом корабле мы с вами отправимся в путь! Внимание! Построение в одну шеренгу, на первый, второй рассчитайсь! Повороты на месте (направо, налево, кругом, ходьба в колонне (друг за другом, перестроение в две шеренге, ходьба по нестандартному оборудованию (массажной дорожке, ходьба (прыжки через веревочки).

В-ль: Вот мы и добрались до математического острова! Этот остров называется «Посчитай-ка».

Эй, матросы не зевайте

Дружно, вместе, сосчитайте.

Здесь на плакате нарисована рыбка, в ней примеры, вам нужно подумать сосчитать, а сбоку написать ответы, какой ответ такой и цвет! Молодцы!

В-ль: Нам пора продолжить свой путь. Впереди новое препятствие. Это большая

яма. Вы должны сделать прыжок в длину с места, пролезть через обруч, проползти по гимнастической скамейке на животе, подтянуться двумя руками.

В-ль: Ну, вот мы добрались до следующего острова «Удивительных чисел»

Команду вы не подведите,

Числа соседей назовите (называют числа соседей, которые написаны на воздушных шарах).

В-ль: Молодцы! Отправляемся дальше, и следующее испытание «Узкая пещера»

(Дети пролазят через тоннель, берут мешочек и метают в цель). Молодцы!

В-ль: Ну, что плывем дальше! На поиски сокровищ!

«Геометрический» остров нас встречает

Задания вновь команда выполняет.

Ребята! Какие фигуры вы здесь видите?

А что из этих фигур можно сделать?

Посмотрите перед вами лежат блоки «Дьенена»

Ваша задача сделать из них по две разные фигуры (делают)

Молодцы!

В-ль: Ну а сейчас девчонки и мальчишки мы поиграем в игру «Рыбаки и рыбки».

Молодцы ловкачи!

В-ль: И вот перед нами следующий остров «Закономерности» или последовательности. Вам нужно очень хорошо подумать и решить это задание.

В-ль: Уже большую часть пути прошли, осталось немного. И у меня для вас задание. Назовите все месяцы в году, дни недели, части суток. Молодцы!

В-ль: Ну, что ж, а дальше перед нами остров «Знаки заблудились».

Дети знаки вспоминайте,

И заданье выполняйте.

Вам нужно поставить нужный знак «>», «<», «=».

4 6; 8 9; 7 7; 6 5; 2 3; 1 4; 0 8; 9 9.

В-ль: Перед нами океан в нем плавают акулы, нам нужно спастись переплыв его на другой остров, для этого вам нужно переправиться, у нас есть одна лодка сейчас по считалке выберем того кто нас будет переправлять (ребенок с обручем бегает переправляя по одному ребенку).

В-ль: Молодцы! Смотрите, нас встречает остров «Веселых задач»

На остров с задачами вышли смелей!

Задачи сейчас решим поскорей!

1) В теплом море стайки рыбок,

Так прекрасны и пугливы,

Только что их было пять,

И сейчас в морской траве

Их осталось только … (четыре)

2) Жил да был морской конек,

Был он очень одинок.

Как-то на морской опушке

Встретил он себе подружку.

И теперь в его квартире стало жить коньков … (два).

В-ль: Молодцы! Ребята, а мой помощник Боцман нашел зашифрованную записку. В ней, наверное, говорится о том, где спрятаны сокровища. Сможете ее расшифровать?

Дети: Да!

Вос-ль: И у вас получилось слово?

Дети: Пальма.

Вос-ль: Молодцы! Расшифровали. Давайте его поищем. (Дети находят сундук, открывают его, а там лежат золотые монетки-шоколадки).

Вос-ль: Ребята, а в сундуке еще записка есть от самих пиратов, слушайте-

-Сколько чудесного можно узнать,

Если умеешь вычитать, умножать,

Складывать, сравнивать, строить, делить,

Всем с математикой нужно дружить.

Знаю, что эта наука сложна,

Но в жизни вам дети поможет она.

Возьмите себе в награду и на память о нашем путешествии золотую монетку.

(Дети уходят в группу).

Публикации по теме:

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности
Опубликовано: 9 декабря 2012 в 18:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД