Лучший педагог года

Конспект коллективной ООД по аппликации «Мы сядем в поезд и — вперед» (7 фото)

Сачкова Татьяна
Конспект коллективной ООД по аппликации «Мы сядем в поезд и — вперед»

Конспект коллективной ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе

по теме: «Мы сядем в поезд и - вперёд

Конспект коллективной ООД по аппликации «Мы сядем в поезд и — вперед»

Цель: продолжать обучение умению составлять многоэлементную композицию из отдельных частей.

Задачи:

- учить вырезать круг из квадрата, срезание уголков;

- закреплять умение сгибать полоски пополам и разрезать по линии сгиба;

- продолжать формировать умение аккуратного наклеивания;

- развивать мелкую моторику;

Публикация «Конспект коллективной ООД по аппликации „Мы сядем в поезд и — вперед“» размещена в разделах

- прививать навык работы в коллективе;

- воспитание доброжелательности.

Материалы:

- фотографии детей;

- заготовки для аппликации;

- поднос, ножницы, клей, клеенка, тряпочки на каждого ребёнка;

- картинки транспорта.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт» (паровоз с вагончиками,

- беседа о загородных поездах,

- чтение В. Сутеев «Разные колёса»,

- настольные игры «Дорожные знаки», «Транспорт», «Четвёртый лишний»

Содержание:

- Ребята! Хотите отправиться в путешествие?

- На чем вы хотели бы отправиться? (дети перечисляют виды транспорта)

- Я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, на чем мы сегодня поедем:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Везет всех за собой.

(Поезд)

- Молодцы, ребята! Конечно это – поезд. (Воспитатель достает из коробки паровоз с вагонами). Поезд - это железнодорожный вид транспорта. Как вы думаете, что значит железнодорожный? Правильно, он передвигается по железной дороге, по рельсам.

- Он отличается от другого транспорта тем, что в его составе много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят, и даже могут лежать или спать, если едут далеко. Поездом можно ехать очень долго на большие расстояния.

- Из каких частей состоит поезд? (паровоз и вагоны)

- Посмотрите, а вот этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? (нет вагончиков). А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компании. Как ему можно помочь? (ответы детей)

- Правильно! Давайте сделаем вагончики и вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю!

- Ребята! Проходите в творческую мастерскую.

(дети берут подносы с заготовками для аппликации)

- Но, прежде чем мы начнем работать подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие»

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! Наши ушки слышат стук,

(возле уха каждый палец стучит большой 3 раза)

Вот колесики стучат, В путь вагончики спешат!

(потирание кулачков друг о друга)

К путешествию готовы? (вращательные движения кистями)

Да! Да! Да! (ладони раскрыть)

В путь отправимся мы снова: (вращательные движения кистями)

Да! Да! Да! (ладони раскрыть)

Едет поезд, (ребром ладони двигаем по коленям)

Колеса стучат (кулачки стучат по коленям)

В поезде много веселых ребят!

(подушечками пальцев поочередно нажимаем на колени)

- Большие прямоугольники будут вагончиками, надо только закруглить их верхние углы. Полоску сложить пополам и разрезать по линии сгиба – будут окна. Из черных квадратов выполнить колеса, плавно срезав углы. На каждый вагончик наклеить два окна и два колеса. Расположить вагончики на железную дорогу, наклеить.

Будем работу теперь выполнять,

Правила безопасности строго соблюдать.

Ножницами не маши,

Аккуратно их держи.

Фото «Мы сядем в поезд и — вперед»
Конспект коллективной ООД по аппликации - фото
Фото №1 Конспект коллективной ООД по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе по теме Мы сядем в поезд и вперёд

Воспитатель: Ребята, отправляться в путешествие намного приятней и интересней с друзьями, поэтому я предлагаю вам занимать места в вагончиках.

(Дети приклеивают свою фотографию в окно своего вагончика. Собирают все работы в одну композицию «Поезд»).

Фото №2 Цель продолжать обучение умению составлять многоэлементную композицию из отдельных частей Фото №3 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

- Наш поезд готов! Оправляемся в путешествие! (дети выполняют имитационные движения поезда). Посмотрите как красиво за окном. Что мы видим? (горы - подняться на носочки, руки вверх, широкие поля – наклонится вниз, глубокие озера – развести руки в сторону).

- А теперь опять поедем в детский сад.

Фото №4 Все виды аппликации Железная дорога поезд Коллективные аппликации в детском саду Конспекты занятий

- Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации из салфеток «Яркое солнышко»Конспект занятия по коллективной аппликации из салфеток «Яркое солнышко» Возрастная группа: вторая младшая Тема ООД: «Яркое солнышко» Ведущая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Аппликация).

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Конспект коллективной аппликации «Детская площадка»Конспект коллективной аппликации «Детская площадка» Конспект коллективной аппликации «Детская площадка» Цель: создать условие для получения рациональной композиции детской площадки из цветной.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди на пруду»Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди на пруду» Конспект НОД «Лебеди на пруду" (коллективная аппликация) Программное содержание Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди» в старшей группеКонспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди» в старшей группе Конспект НОД «Лебеди» в старшей группе (коллективная аппликация) Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить знания о.

Конспект НОД по коллективной аппликации в старшей группе «Осенний ковер»Конспект НОД по коллективной аппликации в старшей группе «Осенний ковер» Конспект НОД по коллективной аппликации в старшей группе "Осенний ковер". Задачи: 1)закреплять умение работать ножницами; 2)развивать умение.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Путешествие в сказку» 1 этап 3минуты звучит музыка,дети играют Я выхожу (сказочница) -Здравствуйте,ребята! -Рада вас всех видеть (похвалить) _вы любите сказки?.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Осенняя берёза»Конспект занятия по коллективной аппликации «Осенняя берёза» Цель: учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках.

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Мы летим в космос»Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Мы летим в космос» Задачи: • Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике; • Закрепить названия.

Конспект ООД по знакомству с рассказом Якова Тайца «Поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному и художественному развитию для детей группы раннего возраста. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективной ООД по аппликации «Мы сядем в поезд и — вперед»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 18:24
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД