Людмила Таранова
Конспект комбинированного занятия по аппликации из ватных дисков с элементами рисования «Весёлая гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комбинированного занятия. Аппликация с элементами рисования «Весёлая гусеничка».
Цель:учить составлять предмет изображения из нескольких одинаковых форм (ватных дисков).
Задачи:учить детей раскрашивать ватные диски нетрадиционным способом (с помощью паралоновых губок).
Учить работать с клеем.
Развивать мелкую моторику.
Воспитывать дружное отношение в коллективной работе
Предварительная работа.
Публикация «Конспект комбинированного занятия по аппликации из ватных дисков с элементами рисования „Весёлая гусеничка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ваты
- Гусеница. Аппликация
- Гусеница. Рисование
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Рассматривание изображений гусеничек. Д. и. «Чудесный мешочек».Подготовка основы для аппликации. Раскрашивание ватных дисков дисков при помощи губки методом тыка,нажима.
Коллективная работа по 3-4 ребенка.
Ход занятия
-Ребята,давайте подумаем и отгадаем загадку.
Что за чудо червячок.
Весь в волосиках бочок,
Он по листику ползет,
И его же и жует!
Ответ:гусеничка.
_Посмотрите,она пришла к нам в гости. (рассматриваем игрушку,картинки)
Гусеничка имеет вытянутое тело, которое состоит из нескольких звеньев,крылышек у них нет,они разные по цвету. На что похоже тельце гусенички?
_На шарики.
-А теперь мы научим нашу гусеничку пальчиковой гимнастике.
«Во саду-садочке»
Во саду-садочке
Выросла малинка (Руки вверх,пальчики растопыриваются)
Солнце её греет (В кулачок ладошку)
Дождик льет (Ручки вверх,вниз)
В светлом теремочке. (Ручки домиком)
Выросла Лизуша!
Люди её любят,все её голубят. (Гладят головку)
- А теперь давайте посмотрим на весёлую гусеничку. (ОБРАЗЕЦ)Почему она весёлая (разноцветная, глазки улыбаютя)
Где ползет гусеничка? (В травке)
-Какого цвета травка? (зеленая)
-Какие фигуры составляют тело гусенички? (Кружки)
-Посмотрите кружки как наклеены. Кружок чуть-чуть заходит на кружок.
Приступаем к работе. Приклеиваем кружочки. Смотрим,как приклеиваем. Дружно работаем,помогая ребенку.
Посмотрите,теперь наша гусеничка не одна,у нее появились друзья.
Послушайте стихотворение.
От солнца гусеница в тень
Ползет. И ей ползти не лень?
«От вас не стану я скрывть,
Мне вредно много загорать.
Давайте повесим наши работы на доску и потанцуем под веселую музыку.