Папки-передвижки

Конспект комбинированного занятия по аппликации «Грибы для белочки»

оксана семенченко
Конспект комбинированного занятия по аппликации «Грибы для белочки»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка –детский сад № 27 «Радуга» с. Хороль Хорольского района Приморского края

Комбинированное занятие по аппликации

Тема: «Грибы для белочки»

Воспитатель: Семенченко О. А

октябрь 2014г.

Аппликация

«Грибы для белочки»

Программное содержание:

Публикация «Конспект комбинированного занятия по аппликации „Грибы для белочки“» размещена в разделах

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведении животных, белка, заяц, медведь, узнавать их. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь белочке; учить наклеивать изображения грибка на лист бумаги; упражнять в аккуратном наклеивании.

Ход занятия

Дети заходят в игровую друг за другом.

В –Ребята к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Д- здравствуйте

В- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в осенний лес. И отправимся на автобусе

Д- дети садятся в автобус

(картинка осеннего леса)

В- красиво в осеннем лесу. Деревья свои летние наряды поменяли на желтые, оранжевые, красные. А затем совсем сбрасывают листву

В- посмотрите, кто прискакал на лесную полянку?

Д- белка

В- Осенью дикие лесные жители готовятся к зиме, белка заготавливает себе на зиму ягоды,грибы, орехи.

Ребята скажите, как называется домик у белки?

Д- (дупло)

В- посмотрите, кто это?

Д-(медведи)

В- Медведь тоже подготовился к зиме, он сделал себе берлогу, в этой берлоге он проспит всю зиму, тепло и уютно в ней.

В- Посмотрите, кто бежит по лесной полянке?

Д- (заяц)

В- у косого нет берлоги, не нужна ему нора, от врагов спасают ноги, а от голода кора. Бегают зайцы по лесу, грызут кору деревьев и ветки. Заяц тоже подготовился к зиме, он сменил серую шубку на белую, чтобы быть незаметным на снегу.

Ребята, скажите кого мы сегодня встретили в лесу?

Д- (белка, медведей, зайца)

В- Скажите, как к зиме подготовилась белка? Медведь? Заяц?

В- Молодцы!

А теперь давайте с вами немного отдохнем.

Физминутка

Листья

Листья осенью тихо кружатся

(дети кружатся, подняв листья вверх)

Листья нам под ноги тихо ложатся

(приседают)

И под ногами шуршат шелестят

(движение реками влево, вправо)

Будто опять закружиться хотят

(кружатся на месте)

В- Молодцы! Положите листочки на пол, садимся за столы

(стук в дверь)

В- Ребята, к нам в гости пришла белочка, она грустная, печальная. Почему ты белочка такая грустная? Скоро зима наступит, а я не успела заготовить на зиму грибов, и моим бельчатам нечего будет кушать.

В- Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем! Поможем белочки, заготовить грибов?

Д- (да)

В- А теперь приготовили ушки слушать. У каждого на столе лежат тарелки, на тарелках грибочки, на альбомном листе вы видите нарисованную ниточку. Наша задача наклеить на ниточку грибочки. Посмотрите, как я буду наклеивать грибочки. Положить грибок цветной стороной вниз на клеенку, обмакнуть кисть в тарелочку с клеем, и придерживая грибок пальчиком свободной руки намазать его клеем, затем положить кисточку, взять аккуратно гриб пальцами обеих рук приклеить его на ниточку, накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы он хорошо приклеился, таким же образом, приклеить и другие грибочки

В- А теперь вы приклейте грибочки, а я буду вам помогать.

(под музыку клеят)

В- Давайте посмотрим, что у вас получилось? Подносите по очереди ко мне приклеенные грибочки на выставку. Скажите, сколько грибов мы приклеили на ниточку?

Д- (много)

В- Давайте позовем белочку. Белочка посмотри, тебе ребята заготовили грибы на зиму! Спасибо вам, теперь не страшна мне и моим бельчатам зима. За то, что вы мне помогли я вам принесла шоколадные грибы.

В- Спасибо белочка, приходи к нам еще в гости. На этом наше занятие закончилось.

Давайте, скажем нашим гостям до свидания!

конец

Самоанализ занятия

Открытое занятие по аппликации «Грибы для белочки» было проведено во 2- ой младшей группе. Специфика этого занятия состоит в том, что оно представляет собой взаимосвязь 2-х занятий (ребенок и окружающий мир и аппликация, связанных общей сюжетной линии.

Задачи, которые решались на занятии учить детей : наклеивать изображения грибка на лист бумаги, упражнять в аккуратном наклеивании, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Данное занятие по структуре являетя комбинированным и состоит из беседы, проблемной ситуации и из решения проблемной ситуации. Все это было связанно единой сюжетной линией и помогало решить все поставленные задачи.

Методы, использованные на занятии :

1. Словесные - проблемная ситуации, худ. слово

2. Наглядный – картинки зверей на мультимед. экране

Эти методы помогали полно раскрыть тему занятия в доступной для детей форме.

Формы работы.

1. Фронтальная – беседа о диких животных

2. Самостоятельная работа детей

Считаю, что мне удалось реализовать все поставленные задачи, и выполнить все заплонированные задани

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к выпускному празднику.Оформление музыкального зала к выпускному празднику. формление музыкального зала к выпускному празднику. Автор О. В. Проскурякова. МКДОУ центр развития ребенка - детский сад №27 "Радуга" с. Хороль.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия по аппликации «Грибы для белочки»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 11:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД