Папки-передвижки

Конспект комбинированного занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зёрнышки для курочки» (2 фото)

оксана семенченко
Конспект комбинированного занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зёрнышки для курочки»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка –детский сад № 27 «Радуга» с. Хороль Хорольского района Приморского края

Комбинированное занятие по рисованию

в 1 младшей группе

Тема: «Зёрнышки для курочки»

Воспитатель: Семенченко О. А

Ноябрь 2013 г.

Открытое занятие

Рисование «Зернышки для курочки»

Программное содержание:

- Продолжать приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

Публикация «Конспект комбинированного занятия по рисованию в 1 младшей группе „Зёрнышки для курочки“» размещена в разделах

- Закреплять раннее полученные знания детей о домашней птице-курица, и называть ее.

Способствовать развитию детского воображения

- Продолжать учить рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику пальцев.

- Продолжать развивать речь детей

-формировать первоначальное представление о количестве: много, один

- Умение ходить стайкой за воспитателем.

Ход занятия

Дети заходят в игровую друг за другом:

Максим, Аня, Геля, Егор, Доминика, Слава, Матвей.

Идя по дорожке:

В-ль:- Детки посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними

поздороваемся

(здравствуйте)

Через мост перейти

Надо нам, ребятки

В дальний лес мы пойдем,

Там весенняя полянка

В-ль:- Мы с вами пришли на весеннюю полянку. На полянке стоит теремок

Стоит терем –теремок

Он не низок не высок

Подойду постучу

Хозяевам покричу

Кто-кто в теремочке живет

Кто-кто в не высоком живет

(кудахтанье курочки, выглядывает в окошко)

В-ль:-Детки кто в окошко выглянул?

Детиsad курочка)

В-ль:- Давайте поздороваемся с курочкой!

Детиsadздравствуй курочка)

В-ль:- Посмотрите, какая красивая курочка, какая она большая или маленькая?

Дети:- (большая)

В-ль:- Скажите, у курочки есть глазки? (да) а у вас есть глазки, Покажите?

В-ль:- У курочки есть клюв, она клюет зернышки, как клюет давайте покажем

(по полу стучат пальчиком)

Курочка громко кудахчет.

В-ль:- Детки, почему курочка так кричит? Давайте спросим?

Курочка мне сказала,что она склевала все зернышки и вечером ей нечего будет есть.

- Давайте с вами обратно вернемся в группу и нарисуем зернышки для курочки

(берем курочку с собой, подходим к столу на столе лист вырезанный в виде тарелки)

В-ль: Подходите все ко мне, становитесь вокруг стола. Посмотрите, как я буду рисовать зернышки, у меня краска желтого цвета, потому что зернышки желтого цвета. Макаю пальчик в краску, и примакиваю на тарелочку, получается круглое красивое зернышко, опять макаю пальчик в краску и примакиваю на тарелочку, было одно зернышко а стало много. Вытираю пальчик салфеткой. Посмотрите, как много зернышек я нарисовала, а теперь мы вместе будем рисовать зернышки.

Дружно макаем пальчик в краску, примакиваем на тарелочку, после работы пальчик вытираем салфеткой.

В-ль: Давайте позовем курочку. Курочка посмотри, какие зернышки тебе детки нарисовали?

(Молодцы, спасибо вам)

В-ль:- Детки вы очень понравились курочки, посмотрите она принесла угощения для вас

Спасибо курочка, приходи к нам еще в гости, давайте дружно скажем курочке до свидания.

Самоанализ комплексного занятия

Тема занятия «Зернышки для курочки»

1 младшая группа

Воспитатель: Семенченко Оксана Александровна

Для проведения занятия мною был разработан конспект

Поставленные задачи соответствуют уровню развития и подготовленности детей.

На занятии были использованы методы и приемы: беседа, показ, объяснение, обеспечивающие активность и заинтересованность детей.

При планировании учитывались возрастные особенности данной группы. Дети этого возраста способны воспринимать всю информацию только через игру и показ взрослого.

Ранее с курицей дети знакомились на занятиях, и в повседневной жизни, но в игрушке узнали знакомое животное и закрепили части тела птицы.

Дети учились воспроизводить действия по показу взрослого

(рисование зернышек). Они были активны и заинтерисованны.

Тема знакомства с домашними птицами будет продолжена, детям она близка и интересна. Думаю, перегрузки на занятии не было, дети были активны, старались показать свои умения.

Считаю, что все поставленные задачи были выполнены.

Дети успешно справились с заданием.

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к выпускному празднику.Оформление музыкального зала к выпускному празднику. формление музыкального зала к выпускному празднику. Автор О. В. Проскурякова. МКДОУ центр развития ребенка - детский сад №27 "Радуга" с. Хороль.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зёрнышки для курочки»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 12:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД