Лариса Тараторина
Конспект комплексного занятия в 1-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Речевая игра «Змейка», «Конструирование из пробочек».
Составила: воспитатель Тараторина Л. А.
МДОУ Детский сад комбинированного вида №23 «Снежок»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Упражнять малышей в произношении звука [Ш], расширять словарный запас.
2. Развитие мелкой моторики пальцев рук, творческой фантазии малыша.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Рассматривание иллюстраций с изображением змейки, чтение художественной литературы.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
Публикация «Конспект комплексного занятия в 1-ой младшей группе» размещена в разделах
Картинка с изображение змейки, дидактическая игрушка змейка, пробки зеленого или голубого цвета, листы бумаги с контурным изображением змейки по количеству детей.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в группу, слышат шипение. Кто это шипит? Воспитатель обращает внимание на игрушку змейку, лежащую на пенечке. Задает вопросы:
Кто это?
Как змейка шипит? Читает стихотворение из сказки П. Бажова:
Эй-ка, эй-ка, Голубая змейка! Объявись, покажись, Колесом покрутись!
Упражнение «Змейка» (психогимнастика).
Воспитатель предлагает детям изобразить змейку. Ребенок кладет руки на пояс воспитателю, другой ребенок на пояс первому и т. д.
Змейка ползет и шипит: «Ш-ш-ш-ш-ш».
После игры воспитатель предлагает подойти к столам, на которых лежат листы с контурным изображением змейки, задает вопросы: Кто это?
Как шипит змейка? Показывает прием выкладывания змейки пробочками и предлагает сделать это самим.
Дети самостоятельно работают. По окончанию работы, дети любуются змейками. Змейка им улыбается. Воспитатель предлагает станцевать для змеек веселый танец «Раз, два, три четыре» группа «Краски».
МТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе детского
сада».