Рогаткина Светлана
Конспект комплексного занятия «Праздничная открытка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить устанавливать причинную связь между предметами и явлениями природы (весна, тепло, солнце, цветы); учить рассказывать, что изображено на картинке; закрепить знания об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый); воспитывать аккуратность и интерес к работе.
Публикация «Конспект комплексного занятия „Праздничная открытка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Материал: картина, картонные цветы 3-х основных цветов (синего. Красного и желтого, корзинки, подготовленные трафареты, гуашь, губки, маски бабочек, сачок.
Ход занятия:
Дети под музыку с пением птиц и журчанием ручейка входят в комнату.
- Ребятки, посмотрите, мы с вами пришли на сказочную полянку ( на полу зеленое покрывало на котором лежат цветы разного цвета: красного, желтого, синего)
- Посмотрите сколько на полянке красивых цветов. У меня есть корзинки, они такого же цвета как и цветы на полянке. (раздаю корзинки) Давайте мы соберем цветочки в корзины.
- Вова, вот тебе корзинка. Какого она цвета? (синего)
- Алене корзинка. Посмотри какая она яркая, как солнышко. Какого она цвета? (желтого).
- И Яне красивая корзинка. Какого она цвета? (красного)
Дети собирают цветы по корзинам.
- Вот какие красивые корзиночки с цветами у нас получились! Молодцы!
- А теперь посмотрите какая красивая открытка у меня есть. На ней тоже корзина с цветами (рассматривают готовую открытку).
- У меня есть еще открытки. На них нарисована корзинка, но она без цветов и мы с вами будем рисовать красивые цветы. Я сейчас вам покажу как мы это будем делать (показ).
- У меня есть для вас гуашь и губки. Вова собирал синие цветы он берет гуашь синего цвета. Алена собирала желтые цветочки и берет желтую гуашь. А Яна берет красную гуашь.
Дети берут губки, макают в гуашь и прикладывают по трафарету.
- Вот какие молодцы! Все сделали аккуратно!
- А пока наши рисунки сохнут мы с вами помоем ручки (моют руки)
- Давайте посмотрим какие красивые корзиночки с цветами у вас получились. (достаем рисунки из трафарета и рассматривают)
- К нам на наши красивые цветочки прилетели бабочки. Давайте и мы поиграем с вами в бабочек (игра «Бабочки»)
На зеленом на лужку
Бабочки летают,
И с цветочка на цветок
Весело порхают!
Маша вышла на лужок
А в руках у ней сачок,
Берегись-ка, мотылек
Улетай скорей дружок!
Игра повторяется 2-3 раза. Дети изображают бабочек, воспитатель поет. У воспитателя в руках яркий сачок которым она ловит «бабочек».