Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия (развитие речи и конструирование) на тему «В гостях у мишутки» для второй младшей группы

Ирина Подзорова
Конспект комплексного занятия (развитие речи и конструирование) на тему «В гостях у мишутки» для второй младшей группы

Комплексное занятие на тему «В гостях у мишутки» для 2ой младшей группы.

1. Развитие речи :

Цели:

• Закрепить правильное произношение звуков [a], [y]. Произносить достаточно громко.

• Уточнить представление детей о мебели, активизировать в их речи слова.

2. Конструирование :

Цели

Публикация «Конспект комплексного занятия (развитие речи и конструирование) на тему „В гостях у мишутки“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Развивать у детей конструктивные умения. Сооружать не сложные постройки по образцу (стульчик).

Форма проведения:

Путешествие в лес

Материал и оборудование:

Ширма-дом, мебель (кроватка, стульчик, стол, мишка-игрушка, мольберт, образец постройки стульчика, детали для выкладывания стульчика.

Ход занятия:

1. Вступление «Прогулка по лесу»

Звучит медленная музыка, дети входят в группу. Воспитатель предлагает детям пойти в лес, в гости к мишутки. Воспитатель предлагает детям поздороваться с лесом. Воспитатель читает стихотворение:

«Здравствуй лес, дремучий лес

Полон сказок и чудес

Все открой не утаи

Это видишь мы свои»

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами пойдем в гости к мишутки, а для это нам с вами придется идти через лес. Когда люди гуляют по лесу, они кричат: Ау! Ау! Ау! Они так кричат, чтобы не заблудиться! Пойдемте, погуляем между елок, деревьев и покричим: Ау! Ау! Ау!

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель индивидуально просит произнести детей звук а, у. Воспитатель хвалит детей.

2. «В гостях у мишутки»

Воспитатель: Ребятки посмотрите, что же здесь стоит?

Дети: домик.

Воспитатель: Ребятки давайте подойдем поближе и постучимся. Ой ребятки посмотрите, а дверь то открыта. (открывают дверь, а вся мебель разбросана). Ребята посмотрите, почему же здесь все разбросано? Кто-то наверно забрался в этот домик. Давайте мы с вами перечислим, что же здесь разбросано.

Дети: стол, стульчик, кроватка.

Воспитатель: Ребята вы у меня молодцы, давайте мы с вами поставим мебель на место. (воспитатель дает индивидуальные задания детям).

Воспитатель индивидуально спрашивает детей, что они поставили.

Сюрпризный момент: появляется мишутка, который спит у себя в кроватке. Воспитатель предлагает детям разбудить мишку.

Воспитатель: Мишутка пока ты спал, мы тебе поставили всю мебель на место. Ты рад? (мишку хвалит детей, благодарит их за помощь).

Игра с мишкой «Вышел мишка на лужок»

1. Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок,

Мишка хлопает в ладоши

Он у нас такой хороший,

С мишкой хлопайте ребята

Ну-ка вместе : 1,2,3

А теперь замри!

2. 2. Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок,

Мишка бегает, как ветер,-

Он у нас такой хороший,

Он быстрее всех на свете

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка вместе : 1,2,3

А теперь замри!

Воспитатель благодарит мишутку за игру.

Воспитатель: Ребята, мишутка говорит мне, что не может найти своего маленького стульчика. Мишутка, а мы можем тебе помочь. Ребятки могут собрать для тебя стульчик (воспитатель предлагает детям собрать стульчик (конструировать) для мишутки).

Воспитатель предлагает детям пройти к мольбертам. Предлагает рассмотреть образец стульчика используя художественное слово:

Спинка, ножки и сиденье

Вот вам стул на удивленье.

1. Воспитатель показывает стульчик, изображенный на рисунке;

2. Воспитатель выкладывает стульчик на фланелеграфе;

3. Дети самостоятельно выкладывают стульчик;

Звучит медленная музыка, пока дети самостоятельно выкладывают стульчик.

Воспитатель индивидуально спрашивает детей, что они выкладывают.

4. Оценка детских работ.

Мишка благодарит детей за работу. Воспитатель вместе с детьми говорит спасибо мишке.

Воспитатель: Ребята мишутка говорит мне, что ему уже пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с мишкой. (пока дети прощаются с мишкой воспитатель уносит его обратно в домик и закрывает его). Ребята пора и нам с вами возвращаться в садик, давайте попрощаемся с лесом.

Воспитатель вместе с детьми говорит всем гостям : «Досвиданья!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия (развитие речи и конструирование) на тему «В гостях у мишутки» для второй младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 09:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД