Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в Белоруссию» ко Дню единения России и Белоруссии (14 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в Белоруссию» ко Дню единения России и Белоруссии
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: кратко познакомить детей с основными сведениями о республике Белоруссия через продуктивную деятельность; развивать познавательные и эмоциональные чувства каждого ребенка; развивать мелкую моторику рук;

формировать аккуратность при работе с клеем; формировать толерантность и дружбу между народами, уважение к народным традициям.

Методы: словесный, игровой, наглядный, практический.

Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Путешествие в Белоруссию“ ко Дню единения России и Белоруссии» размещена в разделах

Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, карточки цветов, иллюстрации животных и птиц, папка- передвижка библиотеки сайта МААМ; цветные и восковые карандаши; фломастеры, белый и цветной картон, цветная бумага, двусторонний скотч, ножницы, влажные салфетки.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в Белоруссию» ко Дню единения России и Белоруссии

Ход ОД:

1. Организационный момент.

В: в какой стране мы живём? (ответы детей) Какой главный город в России? (ответы детей). Какие страны вы ещё знаете?

Ребята рассматривают глобус и называют название некоторых стран.

В: сегодня мы отправимся в гости к нашему ближайшему соседу - в Белоруссию.

Присаживаемся в вагончики и в путь!

2. Беседа.

Мы прибыли в Белоруссию.

Рассматриваем глобус.

Фото «Путешествие в Белоруссию»

В: Белоруссия расположена на востоке Европы и граничит с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией.

В этой стране, как и у нас есть главный город. Находим теперь глазками красный кружок на карте. Это и есть столица. Называется она Минск. Больше 950 лет стоит этот прекрасный город на реке Немиге.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе  ко Дню единения России и Белоруссии - фото

В: у меня в руке флажок. Это флажок Белоруссии? (ответы детей)

Отличаются наши флаги?

В: государственный флаг Белоруссии представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из двух горизонтально расположенных цветных полос: верхней – красного цвета и нижней – зеленого цвета. Около древка вертикально размещён белорусский национальный орнамент красного цвета на белом фоне.

Фото №1 День народного единства ноября народным традициям

В: как зовут президента нашей страны? (ответы детей)

В: президент республики Белоруссии - Александр Лукашенко. Давайте вместе произнесем, как зовут президента республики (произносим).

Белоруссия - это край рек и озёр, за это её называют синеокой. Белоруссия - это цветущие поля льна, просторы, засеянные зерновыми культурами, картофельные угодья и знаменитая Беловежская пуща. Парк знаменит древними дубами, которым свыше 500 лет. (у детей восторг)

3. Музыкальная пауза с танцевальными движениями.

4. Беловежская пуща. Аппликация "Зубр"

Сели в паровозик и отправляемся в Национальный парк.

В: в Национальном парке «Беловежская пуща» встречается много видов зверей: оленей, косуль, кабанов, есть лоси, рыси, выдры.

Отгадайте самое знаменитое животное парка:

Бык в лесу живёт лохматый

Рогом острым чешет дуб.

Головастый, бородатый

Сильный, быстроногий…зубр

Зубр - одно из древнейших животных на земле- огромный бык весом почти в тонну, длина его около 3,5 метров, а высота - 2 метра. Зубры были полностью истреблены, но люди смогли восстановить их численность. Зубр внесён в "Красную книгу"

Рассматриваем иллюстрацию зубра, отмечая его характерные признаки.

В: перед вами раскраска "Зубр" и нарезанная цветная бумага коричневого и зелёного цвета. Предлагаю украсить шерсть быка, и озеленить полянку.

Дети выполняют самостоятельно практическую работу.

Фото №2 Методы словесный игровой наглядный практический

Во время работы физминутка.

Фото №3 Публикация Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе Путешествие в Белоруссию ко Дню единения России и Белоруссии размещена в разделах Беларусь Фото №4 Республика Беларусь День народного единства ноября Конспекты занятий

5. Белорусская деревня. Поделка из картона "Аист".

Присаживаемся в паровозик и вот кругом просторы полей и деревня.

В: загадка:

Это старый наш знакомый

Он живёт на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

Священная птица - Белый аист. Аисты гнездятся на столбах, деревьях, на крышах домов. Больше 20 тысяч пар аистов проживает в Белоруссии. И каждый возвращается весной домой. За это Беларусь называют " Земля под белыми крылами".

Рассматриваем иллюстрацию с аистом.

В: я вам приготовила вырезанную фигурку из картона. Сейчас вы её украсите самостоятельно.

Дети приступают к работе. Приклеивают клюв, бантик, узелок, крыло. Раскрашивают шляпу, ноги.

Фото №5 Все конспекты Моя Родина Россия Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Фото №6 Организационный момент Фото №7 В в какой стране мы живём ответы детей Какой главный город в России ответы детей

6. Физминутка.

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)

— Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

Фото №8 Какие страны вы ещё знаете Ребята рассматривают глобус и называют название некоторых стран

7. Васильковое поле. Аппликация "Василёк"

В: присаживаемся в паровозик и двигаемся дальше. Что мы видим из окна? (посевы ржи)

В: послушайте, загадку, дети.

Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

В Белоруссии много цветов, но Василёк считается цветком - оберегом,народным символом простоты и святости. А когда на поле много васильков, кажется, как будто перед вами течёт широкая река.

На столах приготовлена бумага и детали для аппликации.

Старшие выполняют работу самостоятельно, малышам оказываю помощь. Обращаю внимание, как работать с клеем.

Фото №9 В сегодня мы отправимся в гости к нашему ближайшему соседу в Белоруссию Фото №10 Присаживаемся в вагончики и в путь

Разукрашиваем фон восковыми карандашами.

Фото №11 Мы прибыли в Белоруссию

8. Итог ОД.

Присаживаемся в паровозик и возвращаемся домой.

В: вот мы и закончили небольшое путешествие по красивой стране Белоруссия. В следующий раз мы с вами посетим другие достопримечательности. Согласны? (ответы детей)

В: понравилось вам путешествие?Что вам понравилось? Как называется главный город республики? Как зовут президента республики? (ответы детей)

С какими неофициальными символами республики мы познакомились? (ответы детей)

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группе Цель: -Закрепить знания детей о природных зонах России. Задачи: 1) обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам» Интеграция образовательных областей :"Художественно - эстетическое развитие", "Социально - коммуникативное", "Физическое развитие", "Речевое.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Речевое развитие", " Познавательное развитие","Художественно-эстетическое развитие",.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Покормите птиц зимой» к Дню зимующих птиц РоссииКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Покормите птиц зимой» к Дню зимующих птиц России Интеграция образовательных областей. Задачи: формировать знания детей о зимующих птицах, дать представление о том, как они зимуют в холодное.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения» .

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Синие и красные птицы»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Синие и красные птицы» Интеграция образовательных областей. Задачи: закрепить знания о временах года, перелётных и зимующих птицах; учить внимательно слушать и.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Заюшкина избушка»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Заюшкина избушка» Задачи: познакомить младших дошкольников со сказкой "Заюшкина избушка", со старшими детьми закрепить сказку; учить проговаривать слова из.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Зимушка-зима»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Зимушка-зима» Задачи:формировать умение составлять описательный рассказ с использованием схематических изображений (мнемотаблица); развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в Белоруссию» ко Дню единения России и Белоруссии
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 10:07
+478Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в Белоруссию» ко Дню единения России и Белоруссии» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД