Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок»

Елена Томина
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок»

Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из

теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием действия, понимать

содержание. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, творческую активность и

детское воображение. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и интерес к русским

народным сказкам.

Оборудование: Фланелеграф, солёное тесто, доски для лепки, стеки, влажные салфетки

по количеству детей, образец, поднос.

Предшествующая работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к

сказке.

Методика проведения:

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

(дети стоят по кругу)

Пальчиковая гимнастика»Доброе утро».

Вместе с детьми напевно произношу текст:

Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

Доброе утро, носик! (дотрагиваемся указательным пальцем до кончика носа)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев своих ушей)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животу)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

Доброе утро, детки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

Все проснулись? (хлопки в ладоши)

К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся)

Предлагаю отправиться в театр

(дети садятся на стульчики полукругом напротив фланелеграфа)

Мы посмотрим сказку, а какую вы узнаете, угадав загадку:

Круглый бок,

Румяный бок,

Покатился. (колобок)

Мы посмотрим с вами русскую народную сказку «Колобок».

Все устроились? Всем удобно? Как мы сказку позовём?

(громкие аплодисменты, указательный пальчик ко рту)Ш – ш – ш.

Негромко, все вместе, хором зовё м:

Сказка, приходи, сказка, приходи!

Ш – ш – ш…

Сказка «Колобок» на фланелеграфе.

Ребята, посмотрите, а дедушка с бабушкой плачут, колобка то нет…

А какая же сказка без главного героя. Давайте, с вами слепим колобков из теста? (да)

Проходим в специальную мастерскую, где герои сказок «оживают».

(дети садятся за столы)

Рассматривание образца. Показ приёмов лепки колобка.

Возьмите кусочек теста в ладошки. Давайте согреем его.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

А теперь мы будем месить тесто и приговаривать:

Тесто, тесто месим, месим, тесто, тесто жмём, жмём.

Тесто, тесто месим, месим, тесто, тесто жмём, жмём.

Катаем, раскатываем, катаем раскатываем.

Что же у нас получилось? Колобки!

До чего же хороши!

Дети делают колобку : глазки, нос, а рот при помощи стеки.

Колобки помещаются на поднос. Главный герой на месте. Значит, мы с вами можем

посмотреть сказку.

(дети садятся на стульчики, «зовут», а затем смотрят сказку «Колобок» на фланелеграфе)

После просмотра сказки делятся своими впечатлениями.

Вы смелые, дружные, умелые ребята, поэтому и справились с таким трудным заданием.

Молодцы! Давайте с вами поиграем.

П/и «Дружные ребята»

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группеКонспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную.

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Томатный сок» Задачи: 1. Формировать восприятие цвета и его оттенков. 2. Учить различать цвета, форму геометрических фигур. 3. Учить правильно пользоваться.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшаягруппа Воспитатель: Комарова Елена Анатольевна_ Образовательная.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказка «Колобок» Сказка "Колобок: Колобок в гостях у ребят. Ход занятия: Дети сидят полукругом. Прикатился колобок. Здравстуйте ребята! Дети (здороваются).

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект открытого занятия в младшей группе "Колобок, румяный бок" Цель: закрепить умение рисовать округлые формы, развивать способность.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Колобок на окошке» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему: «Колобок на окошке». Программное содержание: Продолжать развивать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 21:10
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД