Лучший педагог года

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе (6 фото)

Елена Вахрушина
Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе

Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов технологии ТРИЗ. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.

Оборудование и материалы:, теремок с набором зверей, карточки с изображением геометрических фигур

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе» размещена в разделах

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе

посуда и одежда, длинная и короткая полоски, палочки для счёта, мультимедийное оборудование.

Ход:

-Ребята, вы любите сказки?

-Давайте вспомним какие сказки мы уже знаем. (дети называют знакомые сказки). ---(выставляется мольберт с дорожкой и теремком) СЛАЙД №1

- Как вы думаете из какой сказки этот домик?. (Теремок)

Стоит в поле теремок-Он не низок, не высок. (Покажите этот теремок, какой самый высокий, какой низкий)

Как по дорожке Мышка бежала,

Теремок увидала (достаю мышь). СЛАЙД №2

-К теремку дорожка ведет. Мышка почему-то плачет и не может попасть в теремок. А я догадалась почему. Ребята, похоже мышка торопилась и перепутала вместе одежду и посуду. А теперь не может разобраться где одежда, а где посуда. Поможем ей?

- Давайте на поднос выставим посуду, а в корзину вещи положим.

-Молодцы ребята, с заданием справились. Забежала мышка в теремок и стала там жить- поживать, да песни распевать.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

(достаю лягушку) СЛАЙД №3

Давайте попрыгаем с ней по кочкам.

Один, два, 3, 4, 5,

Лягушка начала скакать (прыжки на месте) .

С кочки на кочку прыгает (прыжки по кочкам,

Лапками весело двигает (разводя руки в стороны,

И говорит нам простые слова:

КВА–КВА–КВА.

Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: беда! Помогите, детвора! Поможем Лягушке бусы собрать?

(На тарелочках у каждого ребенка набор геометрических фигур. Поочередно называю фигуры, а дети выкладывают их на столе перед собой. Показываю образец, и дети сравнивают с ним свои работы) .

- Прискакала к теремку Лягушка. Пустила ее Мышка-норушка, стали они вместе жить, песни петь и не тужить (В теремок поселяем лягушку) .

- Как по дорожке Зайка бежит (достаю зайку), СЛАЙД №4

Давайте поможем Заюшке выполнить задание. Помогите собрать в лукошко только овощи? СЛАЙД №5

(поселяем зайца в теремок) .

Стали они жить втроём. (Покажите нужную цифру) СЛАЙД №6

Тихо, тихо, не шумите,

Кто-то к нам идет сюда.

Ну, конечно же, лиса.

(достаю лису) СЛАЙД №7

Что за чудо теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вы пустите в теремок меня.

Будем с вами мы друзья.

Пустили и Лисичку в теремок жить.

Лисичка предлагает поиграть в игру «Четвёртый лишний». СЛАЙД №7,»8,№9

А по лесу уж Волк идет. СЛАЙД №10

А через болото проложены 2 дороги (на мольберте картинка с изображением теремка и двух дорог)

Вопрос: Какого они цвета (желтого и зеленого) .

Подскажите Волку, какая дорога короткая? (Зеленая). А желтая какая? (длинная)

Стали они жить впятером (Покажите нужную цифру) СЛАЙД №11

Вдруг по лесу медведь идёт, увидел теремок – как заревет.

Подошел Медведь к теремку и ревет: «Вы пустите меня в теремок!»

Испугались звери.

Ребята, влезет ли Медведь в теремок? (нет) Почему (ответы детей). Что же делать? Ведь Мишке плохо будет на улице! (Дети предлагают разные варианты).

- А давайте для Мишки построим теремок из волшебных палочек.

- Дети строят теремки из цветных палочек.

- Вам понравилось наше путешествие.

Понравилась вам сказка? (ответы детей) .

Играть со зверюшками было интересно и весело. Мы обязательно встретимся с ними в другой раз.

Воспитывать любознательность дружелюбие желание прийти на помощь Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь посуда и одежда длинная и короткая полоски палочки для счёта мультимедийное оборудование Ход Ребята вы любите сказки Давайте вспомним какие сказки мы уже знаем

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе Выполнила: Рецлав Елена Анатольевна, воспитатель филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турочак. 08.06.2014. Программное содержание:.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Три медведя» П/с: 1. Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя». Предложить детям новый вариант развязки сказки – медведи добрые и приглашают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2015 в 21:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД